СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок для 1 класса по английскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательные:

  1. Развивать умения и навыки устной речи.
  2. Обеспечить закрепление лексического материала по теме «Animal»
  3. Продолжить формирование умения быстро работать во времени; вырабатывать темп учебной работы.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка;
  2. Развивать умения вести беседу;
  3. Формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать доброжелательность, вежливость, умения прийти на помощь товарищу при его затруднениях в ходе учебного процесса;
  2. Развивать коммуникативные навыки.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок для 1 класса по английскому языку»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1

(с углубленным изучением отдельных предметов)»











Внеклассное мероприятие по английскому языку

для 1 класса.





Занимательный КВН













Подготовила: Резванова Е.О.











Занимательный КВН

Задачи:

Образовательные:

  1. Развивать умения и навыки устной речи.

  2. Обеспечить закрепление лексического материала по теме «Animal»

  3. Продолжить формирование умения быстро работать во времени; вырабатывать темп учебной работы.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию интереса учащихся к изучению английского языка;

  2. Развивать умения вести беседу;

  3. Формировать логическое мышление учащихся в процессе обучения монологической и диалогической речи.

Воспитывающие:

  1. Воспитывать доброжелательность, вежливость, умения прийти на помощь товарищу при его затруднениях в ходе учебного процесса;

  2. Развивать коммуникативные навыки.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие.

Teacher: “Good morning, my dear friends!” I am glad to see you! Sit down, please! Ребята, сегодня у нас необычный урок.

II. Объявление цели урока.

Мы будем играть в КВН. Для этого мы с вами разделимся на две команды. Команда «Doll» и команда «Teddy Bear» . Посовещайтесь и выберите капитанов команд! (дети совещаются)

III. Речевая разминка.

Teacher: Ребята, представьтесь нашим гостям! (дети называют имена). Внимание! Разминка называется «Отгадай цвет». Я читаю четверостишье, вы должны его закончить на английском языке. Отвечать будете по очереди.

Кот ловит сереньких мышей. Как серый по-английски? Grey

Везде гуляет смело цыпленок желтый – yellow.

Утром встает очень рано мишка коричневый broun

Вот в черной шляпе человек. Запомни, черный – это black.

Я море синее люблю. А синий по английски blue

Цвет листьев и травы один. Зеленый по английски green

IV. Развитие и контроль диалогической речи.

Teacher: Молодцы! Вы хорошо справились с разминкой! Внимание! К нам торопится мудрая Сова(wise Oil) , чтобы проверить ваши знания! Для этого она приготовила конкурсы. Команда «Мишки» готова? Команда «Куклы» готова? Начали!

Конкурс №1 «Чье солнышко ярче?» На экране изображен круг и игрушка. Нужно правильно описать игрушку: назвать кто это, придумать имя, назвать возраст и описать. За каждый правильный ответ будет добавляться 2 лучика. Выиграет та команда, у которой будет больше лучиков. (4б)

Teacher: Молодцы! Вы хорошо справились с заданием!

Конкурс №2

А теперь второй конкурс от мудрой Совы. Я приглашаю капитанов команд! Посмотрите на буквенную лесенку. Здесь изображены английские буквы. Мудрая Сова хочет узнать, есть ли здесь буквы похожие на русские! Выпишите их! (А Т Х М Е К В Н О С Р) Молодцы! А теперь назовем их по английски все вместе! За этот конкурс Сова вам присвоила еще по баллу. (1б)

Конкурс №3

Мудрая Сова приготовила третий конкурс. Ей интересно, знаете ли вы название игрушек по английски. Мы поиграем в «Крестики-нолики». Представители команд по очереди называют игрушки. Команда «Мишки» будет ставить крестик, а команда «Куклы» - нолик. (1б)

Teacher: А перед 4 конкурсом Сова хочет поиграть с вами. (физкультминутка)

Конкурс №4

Зашифрованы названия игрушек. Вы должны разгадать их. За каждый верный ответ вы получаете по баллу. (2б)

Teacher: Ребята, Мудрой Сове очень интересно, умеете ли вы разгадывать загадки. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Итак, загадка команде «Doll» (3б)

Конкурс №5

  1. It lives in the house. It likes fish and milk! (a cat)

  2. It lives in the zoo. It likes bananas (a monkey)

  3. It is very big. It is grey (an elephant)

  4. It lives in the house or in the street. It is a man’s friend (a dog)

  5. In is green and big. It lives in the river. (a crocodile)

  6. It lives in the zoo. It can fly and speak. (parrot)



Teacher: Молодцы! Вы справились и с этим конкурсом! А теперь подведем итог! Давайте посчитаем сколько у вас кукол? А теперь, сколько у вас мишек! Одинаково! У нас победила дружба. И я предлагаю закончить наш КВН песней о дружбе!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!