СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Чтение буквы U в открытом типе слога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. “RainbowEnglish” 

Тема: Люди и города.

Тип урока: Комбинированный

Планируемые результаты:

Предметные: 1) знакомство с названиями новых городов

2)чтение буквы “Uu” в открытом типе слога и новые ЛЕ

3) повторение личных местоимений.

Метапредметные:

Регулятивные:.Развитие умения постановки учебной задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Личностные: понимание значимости приобретенных знаний; формирование доброжелательности и уважения к другим странам и народам.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивный экран

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Чтение буквы U в открытом типе слога"»

Класс: 2

УМК: Афанасьева О.В., Михеева И.В. “Rainbow English”

Тема: Люди и города.

Тип урока: Комбинированный

Планируемые результаты:

Предметные: 1) знакомство с названиями новых городов

2)чтение буквы “Uu” в открытом типе слога и новые ЛЕ

3) повторение личных местоимений.

Метапредметные:

Регулятивные:. Развитие умения постановки учебной задачи

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

познавательные: выявлять известное и неизвестное; воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;

Личностные: понимание значимости приобретенных знаний; формирование доброжелательности и уважения к другим странам и народам.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивный экран

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Good morning all! Nice to see you! Sit down! What date is it today? What day of the week is it? Is anybody absent today? Let’s begin our lesson.

Ребята, сегодня на урок я принесла корзинку. Но это непростая корзинка. Она называется «корзинка идей». Но в нее попадают не все идеи ,а только те, которые необходимы нам для сегодняшнего урока. Давайте попробуем собрать эту корзинку. Посмотрите на доску. Вы видите несколько идей, прочитайте их внимательно и решите, какие идеи подойдут к нашему сегодняшнему уроку . ( Дети собирают корзинку идей). Молодцы! А остальные идеи вы оставите для других уроков.



  1. Актуализация знаний.

Our lesson has begun and let’s continue it with a dialogue. Who wants to act out a dialogue? Ok, please.

1 p: Hello!

2p: Hello!

1p: What is your name?

2p: My name is… . And what is your name?

1p: I am … . Nice to meet you.

2p: Nice to meet you too!

1p: How are you ?

2p: I am fine, thank you, how are you?

1p: I am ok too, thank you. Where are you from?

2p: I am from Moscow. Where are you from?

1p: I am from London.

2p: Bye!

1p: Bye!

Thank you! Now let’s repeat where ( 1p ) is from. – … is from Moscow.(ответ учеников)

Where is (2p) from? - … is from London. ( ученик)

  1. Постановка цели и задачи урока.

Ok, good! And now let’s meet other cities. Look at the screen, please.

( на экран выводится презентация с названиями городов)

Now open your books on page26-27 and look at ex. 2 p.b

(ученики работают с учебником)

  1. Физминутка.

Hands up, (руки вверх)

Hands down, (руки вниз)

Hands on knees, (руки на колени)

Sit down. (садимся на корточки)

Clap your hands, (хлопаем в ладоши)

Stand up, (встаем)

Stomp your feet, (топаем ногами)

Hands up. (руки вверх)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Hop! (подпрыгиваем)

One, two, three, (показываем на пальцах)

Stop! (ладони вперед)

One, two, three,

Hop!

One, two, three,

Stop!


Ok, thank you! Now look at the screen again. ( На экран выводится презентация с правилами чтения гласных букв в открытом и закрытом слоге, дети пытаются назвать тему урока)

Ok, thank you, continue our lesson with exercise 5 on page 28( дети выполняют упражнение)


  1. Первичное усвоение новых знаний.


Now let’s practice the new words. Look at the screen and begin playing! ( на экран выводится игра ( https://wordwall.net/resource/11774859/step-36), дети по -очереди выходят к экрану и выбирают нужное слово )


Ok, thank you! Now let’s work in groups. Every group gets a sheet with words. Your task is to make sentences from these words. (класс делится на 4 группы и каждая группа работает выполняет задание)


  1. Рефлексия

Итак, ребят, давайте вернемся к нашей корзинке и посмотрим, все ли идеи с сегодняшнего урока вам понятны и ясны. (Дети с помощью «светофориков» показывают выполнены идеи или нет: красный-нет, зеленый – да) . Хорошо, спасибо.

А теперь с помощью смайликов скажите мне ,комфортно ли вам было на уроке? ( Дети клеят смайлики на корзинку).


  1. Информация о домашнем задании.

Your homework is ex.4 and 5 on p.28

Thank you for your work. You may be free. Good bye.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!