СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок английского языка п теме "Films and genres"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок презентации нового материала

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок английского языка п теме "Films and genres"»

Конспект урока английского языка в 8 классе

по теме «Films and genres (their types)»

Цель: развитие коммуникативной компетенции учащихся с использованием технологии развития критического мышления.

Задачи:

Развивающие: развитие языковых, познавательных способностей учащихся, развитие готовности вести диалог.

Обучающие: развитие лингвистического кругозора школьников

Воспитательные: создание условий для формирования у учащихся уважения к народам стран изучаемого языка, воспитание культуры общения и патриотизма.

Тип урока: урок открытия нового знания

Используемые технологии:

  • технология сотрудничества;

  • здоровьесберегающая технология;

  • ИКТ;

  • технология развития критического мышления.

Формы работы:

- фонетическая и речевая разминка;

- фронтальный опрос;

          - работа в парах;

- работа в группах;

- самостоятельная работа.

Оборудование: ноутбук, проектор, карточки с фразами


Ход урока

  1. Начало урока. Организационный этап урока (2 мин)

  1. Приветствие. Создание эмоционального настроя.

-Good afternoon dear boys and girls. I’m glad to see you. Let me introduce myself. My name is Julia Sergeevna and I’m your teacher of English for today. Sit down please.

How are you today?

Are you fine, Sasha?

Are you OK, Masha?

And what about you, Lena?

Glad to hear it because I’m very happy this morning!

Look here (держит в руках «билеты»)

What can you see?

(дети отвечают: Cinema Tickets)

You are right! Hep me please. Give them to all pupils, please. (Отдаю билеты, чтобы раздали)

But they’re not only the tickets. These cards are also your helpers this lesson. Turn over them. You can see the tasks that you will do during our lesson and can get 1 score for every correct answer. So, at the end of the lesson it will be clear your results.

So, are you ready to have an interesting work?

What about you, Sergey?

Lena, and you?

Ответы обучающихся

II. Этап целеполагания и мотивации (10 мин)

Super! At first, I want to learn a bit more about your interests. (На доске начало кластера - слово interests)

Do you like to go to the cinema?

How often do you go to the cinema?

Do you prefer to watch films at home or at the cinema?

What films do you prefer? (Do you enjoy funny films which make you laugh or films about criminals and detectives? About space travel or with a lot of fights)

Thank you for your answers.

So, what are we going to speak about? Can you guess the theme of our lesson?

(Ответы обучающихся. - Cinema)

Thats right! Olga, go to the blackboard, please, and start filling up the cluster. Well, one of your interests is cinema. Write this word, Olga.

(к классу) Think over and say what your associations with the topic “Cinema” are.

Возможные Ответы: (actors, producer, history, films, types of films…)

(Заполняем кластер) thanks,Olga! go to your place.

And what is the purpose of our lesson? What will we do?

(показываю на кластер, помогаю жестами на уши, рот)

(Quite true)! We’ll listen to the texts, speak about and discuss different genres of films)

-Now boys and girls look at the screen. You can see some words. Let’s read them all together after me. (Я читаю, дети повторяют)

-an adventure -a comedy

-a thriller -a horror

-a crime film -a musical

-an action -a family film

-a western - a documentary film

-a war film - a science fiction

- a cartoon

I think you can guess the meaning of some words. Please, read the words which meaning you understand and translate.

(Sasha, begin, please. You are right, go to the blackboard and continue to fill up our cluster. Olga …) ученик записывает все жанры в кластер.

если не все перевели, то задаю дополнительные вопросы, или объясняю на английском или показываю картинку из фильма - подвожу к правильному переводу.

An adventure…(I see you don’t understand the meaning of еру word adventure. It is a film about lots of travelling and exciting or dangerous events. There are a lot of films with this word.

F.ex: The adventure of Tom Soyer, The adventure of Electronic, Alice’s adventure in Wonderland.

An action… Look at this picture. It’s a scene from an action film.

A horror…) Look here. And it’s a scene from a horror film.

So, you see all these words are… (ребята продолжают) genres of films.

Surely!

III. СТАДИЯ «ОСМЫСЛЕНИЕ» (18 мин.)

Now let’s work in pairs. You should guess the types of films by its description. Look at the screen. You can see 5 sentences. On your desks there are cinema tickets which I’ve given to you at the beginning of the lesson. They have different genres. Match them with the sentences, please. Remember one correct sentence is 1 point. So, you can get 6 points. Don’t forget to write down your results.

You have 1 minute.

(an adventure, a horror film, a comedy, an action, a thriller, a musical)

  1. A film with lots of fights. It is full of special effects. It has a dynamic story.

  2. A film in which terrible and frightening (пугающий) things happened.

  3. A film that makes you thrilled (волноваться), often about a crime.

  4. A film with lots of music and dance, singing. It is sensational

  5. A film that tries to make the audience laugh. It has funny situation.

  6. A film about lots of travelling and exciting or dangerous events.

  • The time is over. Let’s check up. Sergey, what type of film is described here? (ответ обущающегося)

  • What about the next sentence? Ответы обучающихся I think that … is a film…

Thank you.

  • And now let’s do the next task. You should listen to 4 texts about different films and match them with the types to which they belong. You don’t have to use one of the genres. Don’t forget to use your cards and made your notes and write down your results.

(на экране фото фильмов, их название, жанры и предложения для высказывания).

  1. Tsar a) Romantic comedy

  2. The Star b) Drama. Sci-Fi. Thriller

  3. Come look at me c) Horror

  4. The Ugly Swans d) Drama. History

e) History. War


I think “Tsar” is a ____________ film, because I’ve heard ______________

To my mind “____” is _________________, because_______________________

I’m sure that ______________________________________________________


Ответы обучающихся

Oh, it’s great. Thank you.

Now, my dear, let’s work in groups. You should watch short videos. In your groups discuss the genre of the film make your notes in the cards (показать карточку) and explain your choice. You have 30 seconds for discussion. Remember! You can get 6 points.

Are you ready? Let’s start.

(работа с видеофрагментами и жанрами. На скорость. Кто первый. 30сек на подготовку)

The time is over. Who wants to start? ( Ответ группы)

Now look at the screen and try to translate in 1 sentence.

(Ответы обучающихся)

Excellent.


Закрепление. (4 m)

And now take your cinema tickets and turn them over.

Complete your tickets with the name, genre and description of the film which you would like to watch. Choose from these films. And a pleasant surprise for you. You can get 10 points for this task. You have 2 minutes.

The time is over.

Who begins?


Рефлексия. (1m)

Well, boys and girls the time of our lesson is over.

And now I want you describe our lesson using the types of films.

As for me this lesson has been as an adventure because I’m here in unusual place with many exciting moments? And what about you?

Thank you.

You are cool pupils. You made a very good job today. It was great. I was very glad to work with you.

📌«In order to succeed, we must first believe that we can». Nikos Kazantzakis

«Для того, чтобы преуспеть, мы первым делом должны верить, что мы можем». Никос Казантзакис

So, all the best! Believe that you can. Good luck!

Good bye!




Фильм, 2020  6+


  • Жанрсемейныйприключения

  • Страны: РоссияЯпония

  • Режиссёр: Александр Домогаров мл.

Создан по мотивам реальных событий, происходивших в 1974—1976 годах в СССР, в московском аэропорту «Внуково».

Награды

2021 — гран-при XXIX Всероссийского кинофестиваля «Виват, кино России!» в Санкт-Петербурге  (11-15 мая 2021 года)

2021 — приз «Золотой Витязь» в категории «Игровые полнометражные фильмы» на XXX Международном кинофоруме «Золотой Витязь» в Севастополе (22-31 мая 2021 года)

фильм 1967 года


Жанр: боевик,  военный, приключения

Страна: СССР

Режиссёр: Эдмонд Кеосаян


Фильм снят по мотивам повести  Павла Бляхина  «Красные дьяволята» о приключениях четырёх подростков в годы  Гражданской войны в России.

Награды

Премия Ленинского комсомола (1968

фильм 1961 года

Жанр: фантастикадрамамелодрама

Страна: СССР

Режиссёры: Владимир ЧеботаревГеннадий Казанский

 по одноимённому научно-фантастическому роману  Александра Беляева, написанному в 1927 году.

Награды

Приз «Серебряный парус» на фестивале фантастических фильмов в  Триесте  (Италия1962).

II приз «Серебряный космический корабль» на I МКФ научно-фантастических фильмов в Триесте (1963)


«Пира́ты XX ве́ка» — советский остросюжетный фильм 1979 года режиссёра Бориса Дурова, снятый по сценарию Станислава Говорухина. Многие кинокритики называют его «первым советским кинобоевиком»[1]; также в нём впервые в советском кинематографе были отчётливо продемонстрированы приёмы карате.

  • Жанр: боевиктриллерпреступлениеприключения

  • Страна: СССР

  • Режиссёр: Борис Дуров


Требования, предъявляемые ФГОС к современному уроку:

1. Хорошо организованный урок в хорошо оборудованном кабинете должен иметь хорошее начало и окончание.

2. Учитель должен спланировать свою деятельность и деятельность учащихся, четко сформулировать тему, цель, задачи урока.

3. Урок должен быть проблемным и развивающим: учитель сам нацеливается на сотрудничество с учениками и умеет направлять учеников на сотрудничество с учителем и одноклассниками.

4. Учитель создает проблемные и поисковые ситуации, активизирует деятельность учащихся, вывод делают сами учащиеся.

6. Минимум репродукции и максимум творчества и сотворчества.

7. Здоровьесбережение.

8. В центре внимания урока – обучаемые.

9. Учет уровня и возможностей учащихся, в котором учтены следующие аспекты, как профиль класса, стремление учащихся, настроение детей.

10. Умение демонстрировать методическое искусство учителя.

11. Планирование обратной связи.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!