СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок 7 кл.

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок 7 кл.»

7 класс

Урок информатики "Вставка объектов в текстовый документ"


Описание разработки

Цели и задачи урока:

Образовательные:

Систематизировать способы работы с элементами текстового редактора WORD.

Научить создавать многообъектные документы в текстовом редакторе WORD.

Развивающие:

Способствовать развитию творческих способностей учащихся.

Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, обобщение).

Повысить мотивацию изучения предмета.

Воспитательные:

Формировать коммуникативную и информационную культуру.

Оснащение урока:

Компьютеры с операционной системой Windows 7, Windows XP.

Программное обеспечение Microsoft Office.

Мультимедийный проектор. Экран.

Тест.

Флипчарт к уроку. См. приложение 1

Ход урока

1. Организационный момент.

Приветствие учащихся. Сообщение целей урока и плана его проведения

2. Разминка для ума.

Решение ребуса.

 Если возникли проблемы с решением данного ребуса необходимо вспомнить правила по составлению ребусов. Если же ребус разгадан верно, то необходимо, чтобы ученик, ответивший правильно, пояснил свой ответ.

3. Повторение пройденного материала.

1. Давайте вспомним, с каким программным продуктом мы работаем на протяжении нескольких занятий. (Текстовый редактор Word)

2. Перед вами на экране стандартное окно редактора Word. Вспомним его структуру. Укажите стрелочками на составляющие. (используя возможности PP, один учащийся выполняет эту работу, демонстрируя свои действия на экране)

3. Что мы создаём с помощью текстового редактора? (Документ)

4. Хорошо. Теперь напомните мне, что вы уже научились выполнять в текстовом редакторе. (Набирать текст, редактировать его, форматировать, работать с таблицей и списком. )

5. Что такое редактирование текста? (Это проверка и исправление текста. )

6. Что такое форматирование? (Это процесс оформления элементов документа)

4. Контроль знаний. Приложение Test.

Мы вспомнили с вами материал, который уже изучили. Теперь с помощью теста проверит каждый сам себя. В оценочные листы Приложение 4, учащиеся записывают, сколько балов они получили. На основании этого будут выставлены оценки каждому учащемуся. (На выполнение работы отводится 5 - 7 мин)

Тест находится в папке «Тест для 6 кл. » на рабочем столе ПК.

См. приложение 1

5. Здоровьесберегающий элемент урока.

ИП – сидя на стуле. 1 - 2 отвести плавно голову назад. 3 - 4 голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4 - 6 раз. Темп медленный.

ИП – сидя на стуле. Положить лоб на ладони и закрыть глаза. Расслабиться. Досчитать до 7. Поднять голову и открыть глаза.

6. Новый материал.

Вспомним, из каких объектов может состоять документ, выполненный в текстовом редакторе Word. С какими из них мы ещё не работали? (Рисунок и символ)

Сегодня нашей задачей стоит научиться использовать меню Вставка→Рисунок и поэкспериментировать с рисунком. Давайте обратим внимание на то, какими способами можно добавить рисунок или картинку в ваш документ.

Через меню Вставка → Рисунок (учитель демонстрирует этот способ с использованием мультимедийного экрана). Или можно использовать панель инструментов Рисование (учитель демонстрирует с использованием мультимедийного экрана этот способ).

После объяснения материала целесообразно показать работы учащихся, которые уже знакомы с данным материалом.

7. Закрепление. Практическая работа.

Выполнение индивидуальных работ за компьютером. См. приложение 2.

Практическая работа на закрепление изученного материала.

Просмотр результатов выполнения практических работ.

8. Закрепление пройденного матриала. Приложение Zadania.

9. Подведение итогов. Рефлексия.

Фронтальная беседа. Выставление оценок за урок наиболее активным учащимся.

А теперь, в конце урока хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом (Расстановка смайликов на флипчарте).

10. Домашнее задание.

Домашнее задание: на «Листах домашнего задания». См. приложение 3.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!