СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое занятие по теме "Leisure Time Activities"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытое занятие по теме "Leisure Time Activities"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Подольский колледж им. А.В. Никулина»

       Методическая разработка урока

          по дисциплине «Иностранный язык»      
на тему:
Досуг, хобби, развлечения
Leisure, hobby, entertainment.

 

https://wordwall.net/resource/38936325/self-care-sorting

 

Автор – преподаватель иностранного языка

Меренкова Светлана Валентиновна



Г. О. Подольск  2021 г.


     

 В основе урока «Досуг, хобби, развлечения», находится тема, которая разрабатывалась студентами самостоятельно и обобщается во время проведения данного открытого урока. Проектный метод, который активно применялся во время подготовки к уроку, предоставляет большие возможности для осуществления основного принципа обучения иностранным языкам, личностную ориентацию учебного процесса с учетом интересов студентов.
Студенты 1 курса профессии 23.01.17. «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей» развивают коммуникативную компетенцию через выполнение различных лексико-грамматических упражнений по данной теме. Подготавливаясь к уроку студенты работают с различными компьютерными программами, с интернетом, развивая свои профессиональные навыки.

Материалы разработки рекомендуются для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.

Рецензия

на методическую разработку урока
«Досуг, хобби, развлечения»,  

преподавателя иностранного языка «Подольского колледжа. им. А.В. Никулина»

Меренковой С.В.


         Урок «Досуг, хобби, развлечения»,  по дисциплине  «Иностранный язык» для студентов 1 курса разработан преподавателем английского языка  Меренковой С.В. в соответствии с требованиями программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.01.17. «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

         Методическая разработка содержит пояснительную записку, план-конспект, самоанализ урока, библиографический список, приложения.      Пояснительная записка содержит цели, задачи, отражает принципы модернизации Российской образовательной системы и идею инновационного подхода к образованию.

В данном уроке  реализованы дидактические принципы обучения:
       - целостность, структурность, учтены межпредметные связи, отражена взаимосвязь между этапами и элементами урока.

Инновационные подходы реализованы через применение проектной методики.     Требования к подготовке студентов по данной дисциплине реализованы через систему знаний, умений, которые соответствуют требованиям федерального компонента.
Занятие носит практико-ориентированный характер, позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, обеспечивая личностно - ориентированный подход в обучении с учетом способностей студентов, их уровня знаний, интересов и склонностей.

   Методическая разработка урока «Досуг, хобби, развлечения», по дисциплине  «Иностранный язык» для 1 курса разработанная преподавателем иностранного языка  Меренковой С.В. заслуживает высокой оценки и может быть рекомендована для использования в учебном процессе в средних специальных учебных заведениях.


Содержание:

1.Пояснительная записка……………………………………………
2.Методический блок ……………………………………………….

3. Блок информации………………………………………………….

4.Самоанализ открытого урока ………………………………….…
5. Библиографический список………………………………………

 6.Приложение……………………………………………………….

                                                          Пояснительная записка

     Данная методическая разработка урока обобщения и систематизации знаний
«Досуг, хобби, развлечения»,  составлена в соответствии с Рабочей программой по дисциплине «Иностранный язык» и соответствует требованиям программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 23.01.17. «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей».

 

Основными целями данной разработки являются:

- систематизация обобщение знаний по теме «Досуг, хобби, развлечения»; 

- развитие навыков диалогической и монологической речи по данной теме;

- развитие навыков чтения англоязычных текстов;

- развитие умений извлекать необходимую информацию из текста;

- развитие у студентов логического мышления, внимания, памяти, языковой догадки, умений работать сообща.

        Тема данного занятия помогает студентам получить дополнительную информацию, систематизировать знания лексики и речевых оборотов, грамматических правил. Социокультурное развитие будущего специалиста невозможно без изучения данной темы.

Тема «Досуг, хобби, развлечения», связана с будущей профессиональной деятельностью. Занятие по данной теме способствует формированию у обучающихся общих компетенций.

Данная тема актуальна и для развития речевых навыков, умения воспринимать англоязычную речь на слух, получать необходимую информацию из сложного текста и ориентироваться в конкретной ситуации общения.

Различные виды деятельности позволяют разнообразить занятие. Применение презентации иллюстрирует различные этапы занятия, что способствует лучшему усвоению учебного материала.

Контроль исходного уровня знаний проводится в виде заданий по лексике темы  «Досуг, хобби, развлечения». Наличие речевой разминки необходимо для подготовки речевого аппарата студентов к обобщению и систематизации пройденной лексики. Особое внимание в данной методической разработке направлено на работу с лексикой и речевыми оборотами по теме. Студенты могут работать индивидуально, либо небольшими группами (2-3 человека), по принципу «сильный – слабый». По завершении работы с каждым заданием и упражнением проводится проверка усвоения материала и обсуждение типичных ошибок. При работе над заданиями студенты вправе пользоваться любыми справочными материалами.

Занятие завершается заполнением таблицы самооценки и выставлением оценок за занятие преподавателем.

Урок разработан по  учебнику:
1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.

       

Преподаватель проводивший урок: Меренкова С.В. (преподаватель английского языка первой категории).

        Группа: 3МРА-320, курс 1, состав группы 13 человек, качественная успеваемость в группе составляет 70%. Выполнение презентаций и докладов, стало открытием новых талантов, которые увлечённо создают технически сложные проекты.

Данный урок является социально - образовательным, направленным на решение ряда задач. Он обеспечивает переход студентов к осуществлению самостоятельных социальных действий. Такие уроки формируют молодежное образовательное пространство. С социальной позиции, они являются средством инициации и реализации социальной активности молодежи, формирования и развития молодежной политики с участием самой молодежи.

                                                                        Методический блок
План  урока №
Дата: 
Предмет: «Иностранный язык»
Группа: 3МРА-320
Преподаватель:  Меренкова С.В.
Тема занятия:   «Досуг, хобби, развлечения» 
Цель занятия: систематизация и обобщение знаний студентов по теме: «Досуг, хобби, развлечения» 
Задачи:
Образовательные
:
1) чтение - обучить умению понимать общее и детальное содержание прочитанного, умению извлекать конкретную информацию из прочитанного;
2) аудирование - понять речь в фонозаписи , уметь отвечать на вопросы;
3) говорение - овладеть речевыми функциями,  уметь вести монологическое и диалогическое общение по заданной ситуации в рамках пройденного материала;
4) письмо - составить план прослушанного текста; заполнить лист самооценки;
5) закрепить и обобщить пройденную лексику по теме: «Досуг, хобби, развлечения». 
Воспитательные:
Развитие чувства ответственности и бережного отношения к природе, воспитание чувства коллективизма, ответственности за качество выполненной работы, настойчивости в преодолении трудностей.
Развивающие:
Развитие познавательного интереса, развития внимания, воображения, пространственного мышления, памяти, творческого мышления, развитие речи у студентов путём введения в учебный процесс элементов ТСО, разных видов наглядности.
Вид занятия: урок
Тип занятия: урок систематизации и обобщения знаний

Технологии: коммуникативная технология, личностно-ориентированные технологии, дифференцированный подход к учащимся, интенсификация обучения на основе схем, информационно-коммуникационные технологии, обучение в сотрудничестве, технология проблемного обучения, дискуссионный метод, игровой метод.


Форма: групповая, микрогруппы.
Межпредметные связи:
 
Культурология, социология.
Средства обучения:
1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с., рабочая тетрадь, компьютер, мультимедийный проектор, экран, электронные ресурсы, интернет, презентация в программе «Power Point»  по теме урока. 
Ключевые понятия: Free time activities, Leisure, Entertainment, Reading, Painting, Watching TV, Listening to music, Surfing the internet, Playing games, Taking photos, Watching videos, Cooking, Swimming, Surfing, Camping, Fishing, Playing tennis, Skateboarding.

Технологическая карта занятия «Досуг, хобби, развлечения».

Содержание занятия
(Этапы)

Действия преподавателя

Действия студентов

Результат

Система формируемых компетенций.

Время

Этап 1.
Целевое пространство.

Самоопределение к учебной деятельности.

Приветствует студентов, проверяет их готовность к уроку.

Приветствуют преподавателя, проверяют свою готовность к уроку

Самоопределение,

планирование учебного соотрудничества с преподавателем.

Лингвистическая- расширение знаний о системе русского и английского языков, совершенствование умения использовать грамматические структуры и языковые средства в соответствии с нормами данного языка, свободное использование приобретенного словарного запаса;

социолингвистическая-совершенствование умений в основных видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении, письме), а также в выборе лингвистической формы и способа языкового выражения, адекватных ситуации общения, целям, намерениям и ролям партнеров по общению;

дискурсивная- развитие способности использовать определенную стратегию и тактику общения для устного и письменного конструирования и интерпретации связных текстов на английском языке по изученной проблематике, в том числе демонстрирующие творческие способности обучающихся;

социальная -развитие умения вступать в коммуникацию и поддерживать ее;

стратегическая -совершенствование умения компенсировать недостаточность знания языка и опыта общения в иноязычной среде;

предметная-развитие умения использовать знания и навыки,    формируемые в рамках дисциплины Иностранный язык, для решения различных проблем.

5

Этап 2. Постановка проблемы.

Сообщает тему урока.
Организует беседу, спрашивает у студентов индивидуальные цели.

Ставят индивидуальные цели.

Умение ставить и формулировать проблему, определять цель.

5

Этап 3. Деятельностное пространство.
Совместная деятельность преподавателя и студентов.

3.1. Речевая зарядка.
3.2. Практико-ориентированное упражнение
3.3. Речевое упражнениею
3.3.Опрос домашнего задания:
1. Работа с лексическими единицами к заданному на дом тексту.
2. Работа с текстом 

Leisure. Entertainment.
3. Составление плана текста.
4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте.
5. Презентации  проектов своих увлечений студентами.

Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи.

Организует фонетическую и речевую отработку пройденной лексики.
Организует чтение и перевод слов к заданному на дом тексту.
Организует  работу с текстом Leisure. Entertainment.
Корректирует составление плана текста.

Организует работу студентов по поиску английских эквивалентов предложений в тексте.
Оценивает презентации личных проектов студентов.

Организует взаимодействие группы и устный коллективный анализ учебной задачи.

Исследуют условия учебной задачи. Тренируют  навыки чтения, перевода, аудирования, строят речевые высказывания, выполняют упражнения.
Повторяют за преподавателем, переводят, вспоминают пословицы по теме урока.

Читают и переводят слова и текст.

Составляют план текста.

Осуществляют поиск английских эквивалентов предложений в тексте.

Осуществление обобщения и систематизации пройденной  темы путём введения в учебный процесс  разных видов наглядности.

Осуществление фонетической и речевой  отработки пройденной лексики.

Развитие умений аудирования и перевода.

Развитие умений монологической речи.

Развитие логического мышления.

Развитие зрительной памяти.

Развитие умений диалогической речи.

Развитие работы с современными компьютерными программами

Осуществление обобщения и систематизации пройденной  темы путём введения в учебный процесс  разных видов наглядности.

35

Этап 4: Применение общего способа действия для решения

частных задач.

1. Аудирование: прослушивание аудиозаписи песни «The hobby song» https://www.youtube.com/watch?v=PmRb_W7NuZ8  , заполнение в предложениях из песни отсутствующих слов, контроль понимания.
2. Просмотр презентации по теме урока. https://www.youtube.com/watch?v=NKEu_oq1qc0


2. Заполнение таблицы «Виды хобби».
3. Перевод и ответы на вопросы о личных увлечениях студентов.

Организует прослушивание аудиозаписи песни «The hobby song» , просмотр презентации по теме урока и выполнение упражнений на контроль понимания.

Спрашивает студентов об их личных увлечениях.

Отрабатывают новый способ операции.

Смотрят презентацию.

Заполняют таблицу, вспоминая увиденную презентацию.

Отвечают на вопросы преподавателя.

Развитие умений аудирования и зрительной памяти.
Развитие умений и навыков письменной и устной речи с опорой на услышанное и

увиденное.

Коммуникативная компетенция:

Владение сложными умениями и навыками общения;

Соблюдение приличий, воспитанность

Обладание навыками общения через Интернет.

30

Этап 5: Установка на домашнее задание.

Устанавливает домашнее задание, предоставляя студентам выбор:

1 задание – 5 баллов:
пересказать текст Leisure. Entertainment., используя свой план
2 задание – 4 балла:
написать изложение по тексту Leisure. Entertainment, используя свой план

Делают выбор и самоопределяются.

Самоопределение.

социокультурная-овладение национально-культурной спецификой страны изучаемого языка и развитие умения строить речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике; умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран

5

Этап 6.
Рефлексивное
пространство.
Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Организует рефлексию:

Объясняет правила заполнения таблицы самооценки;

подводит итог, выставляет оценки в журнал, мотивируя их.

Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты.

Заполняют таблицу самооценки.

Рефлексия, смыслообразование.

Профессионально ориентированное содержание нацелено на формирование коммуникативной компетенции в деловой и выбранной профессиональной сфере, а также на освоение, повторение и закрепление грамматических и лексических структур, которые наиболее часто используются в деловой и профессиональной речи.

10


Блок информации
Ход урока:

Этап 1. Самоопределение  к учебной деятельности
1.1.Приветствие. Greeting.
Good morning, dear students! I am glad to see you! Are you O.K? I’m very glad to hear it.

Let’s begin our lesson.
1.2. Диалог с дежурным.

Этап 2. Постановка проблемы.

T.:  Сообщает тему урока.
Организует беседу, спрашивает у студентов индивидуальные цели.
Студенты ставят индивидуальные цели.

T.:  The theme of our lesson today is Leisure, hobby, entertainment. You’ve already known a lot about it. So, our task today is to brush up our knowledge. Let’s begin our lesson. And first, complete the words of our theme with the right letters.

L.is.re, ho.by, .nt.rt..nment
Students must articulate the main purposes of the lesson.

Этап 3. Деятельностное пространство.
Совместная деятельность преподавателя и студентов.
3.1. Дидактическая игра.

3.2. Практико-ориентированное упражнение.
3.3. Речевая зарядка.
3.4. Опрос домашнего задания:
1. Чтение и перевод слов к заданному на дом тексту.
2. Чтение и перевод текста Leisure. Entertainment.
3. Составление плана текста.
4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте.
5. Презентации  проектов своих увлечений студентами.


3.1. Речевая зарядка.
Today we’re going to talk about hobbies and free time activities.
What free time activities do you know.  Name them one by one. Who will say the last is the winner:



Free time activities:


Swimming

Going to the beach

Surfing

Camping

Fishing

Playing tennis

Skateboarding

Riding a bike\ cycling

Riding a horse

Jogging

Hiking

Doing exercise

Rock climbing

Sightseeing

Going out with friends

Going to a concert

Going to the cinema


Reading

Painting

Watching TV

Listening to music

Surfing the internet

Playing games

Taking photos

Talking on the phone

Watching videos

Cooking        

Singing

Dancing

Going shopping

Playing cards

Doing crosswords

Playing the guitar

Doing puzzles

3.2. Практико-ориентированное упражнение.

T: Make up your free time calendar



3.3.  Речевое упражнение. 

T. Let’s remember our proverbs. Match the halves of the proverbs.

1.Variety is the spice of life.

2.There is no accounting for tastes.

3.Business before pleasure.

4.Tastes differ.

5.Many men, many minds.


a. Делу время потехе час.

b. О вкусах не спорят.

c. Вкусы невозможно объяснить.

e. Сколько людей, столько и мнений.

f. Вкус жизни в разнообразии.



3.4. Опрос домашнего задания:
1. Работа с лексическими единицами к заданному на дом тексту.
2. Работа с текстом Leisure. Entertainment.
3. Составление плана текста.
4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте.
5. Презентации  проектов своих увлечений студентами.


1. Работа с лексическими единицами к заданному на дом тексту.
T: You’ve read the text at home. Can you think of your own title for it?

Students’ own answers

T: What is the main idea of the text? Where might this text come from? What was the purpose of writing this text?

Students’ own answers

T: I’m sure you remember the new words from the text. Let’s check. Work in two groups. I will give you the definition and you will try to find its English equivalent. Which team will gain more scores is the winner.


Leisure

Entertainment

Nowadays 

spare time

rest

free time 

prefer

broaden 

enrich 

knowledge 

well-known painters 

healthy

go in for sports

swimming pools

sociable

cheerful

Tastes differ 

According to


2. Работа с текстом Leisure. Entertainment.

T: Find the sentences with the new words in the text and give the Russian equivalents

Leisure. Entertainment.

Nowadays everybody knows that people are very busy and don’t have much spare time. The English say: "Who knows how to work, knows how to rest".  Rest is as important as work. 

Some people prefer spending their free time with their family and friends; some prefer spending their spare time alone.

Young people like going to the cinema, theatre, disco clubs, concert halls.
There are people who want to broaden and enrich their knowledge during their free time. They spend their free time reading books. They can go to museums, picture galleries where they can see the works of well-known painters and sculptors of all times. If people want to be strong and healthy, they go in for sports. There are many sports clubs, swimming pools, and gyms for everybody who loves sports. Sport will make you not only healthier and stronger, but kinder, more sociable and cheerful. Sport will give you its strength and energy. 
Moreover, there are a lot of people, who prefer less energetic activities, such as chess, cards, and crosswords. There are so many hobbies to choose: painting, computer programming, photography, fishing, gardening, cooking,  learning languages, collecting something.

Tastes differ and if you have chosen a hobby according to your character and taste you are lucky. Travelling is also a good way to spend spare time. Visiting new places,  sightsseeing and meeting new people is a very exciting and useful relaxation. People can go hiking, camping. Each person chooses his own way of spending free time, either passive or active. 

In any case leisure should be refreshment and a source of inspiration.


3. Составление плана текста.
T.: Let’s make up the text plan in writing. 
T.: What can you tell to every point of the plan?
T.: 
Can you retell the whole story? Who will start?

4. Поиск английских эквивалентов предложений в тексте.
Find English equivalents of these sentences in the text:

1. Существует так много хобби, которые можно выбрать: рисование, компьютерное программирование, фотография, рыбалка, садоводство, приготовление еды, изучение иностранных языков, коллекционирование чего-либо.

2.Для всех, кто любит спорт есть много спортивных клубов, бассейнов и спортзалов.

3. Путешествие - это также хороший способ провести свободное время.

4. Молодые люди любят ходить в кинотеатры, театры, дискоклубы, концертные залы.

5. Если люди хотят быть сильными и здоровыми , они занимаются спортом.

6. Они проводят свое время, читая книги.

7. Они могут пойти в музеи, картинные галереи , где могут увидеть работы известных художников и скульпторов всех времен.

Этап 4: Применение общего способа действия для решения

частных задач.

  1. Аудирование: прослушивание аудиозаписи песни «The hobby song» 

https://www.youtube.com/watch?v=PmRb_W7NuZ8  , заполнение в предложениях из песни отсутствующих слов, контроль понимания.
2. Просмотр презентации по теме урока. https://www.youtube.com/watch?v=NKEu_oq1qc0

3. Заполнение таблицы «Виды хобби».
4. Перевод и ответы на вопросы о личных увлечениях студентов.

1.Аудирование: прослушивание аудиозаписи песни «The hobby song», заполнение в предложениях из песни отсутствующих слов, контроль понимания.
Т. Now listen to the song about hobbies and complete the missing words:

«The hobby song»

My family isn’t at work today
It’s Sunday
We are free
We’re all off work
Having fun
Doing a hobby

My girlfriend’s in the kitchen
She’s taken up cookery
But she promised me
to play computer games
after dinner at three

Granddad’s playing cards again
and watching movies on TV
Grandma’s knitting and sewing,
reading a book on her knee
Mom’s gone down to the woods today,
painting a picture of a tree
And Father’s in his woodworking shed,
He’ll be finished at 5:30

My sister’s gone off hiking
with her best friend Beverley
And her boyfriend’s gone out biking
He said it wasn’t too windy
My brother’s gone away camping
He won’t be bothering me
Because my hobby’s playing music really loud
I love that melody!

My family isn’t at work today
It’s Sunday
We are free
We’re all off work
Having fun
Doing our favourite hobbies

Т. Now Сomplete the missing words:

My family isn’t 1)_________today
It’s Sunday
We are 2)_________
We’re all off work
Having 3)______
Doing a hobby

My girlfriend’s in the 4)__________
She’s taken up 5)___________
But she promised me
to play computer games
after 6)________ at three

7)____________playing cards again
and watching movies on TV
8)___________knitting and sewing,
reading a book on her knee
9)____ gone down to the woods today,
painting a picture of a tree
And 10)______ in his woodworking shed,
He’ll be finished at 5:30

11)__________gone off hiking
with her best friend Beverley
And her 12)________ gone out biking
He said it wasn’t too windy
13)___________gone away camping
He won’t be bothering me
Because my hobby’s playing music really loud
I love that 14)___________!

My family isn’t 15)_________today
It’s Sunday
We are 16)_______
We’re all off work
Having 17)______
Doing our 18)___________hobbies

  1. Mom’s

  2. Kitchen

  3. Dinner

  4. Father’s

  5. Melody

  6. My brother’s

  7. Granddad’s

  8. My sister’s

  9. at work

  10. cookery

  11. favourite

  12. Grandma’s
    boyfriend’s

  13. fun

  14. free

  15. at work

  16. free

  17. fun

2. Просмотр презентации по теме урока. https://www.youtube.com/watch?v=NKEu_oq1qc0

3. Перевод и заполнение таблицы «Виды хобби».

4. Перевод и ответы на вопросы о личных увлечениях студентов.
ТAnswer the questions about your free time activities:

1.What activities do you like doing in your free time?

 I love …I really like… I like … I don’t like … I hate …

2. What films do you prefer?

Comedy, Drama, Horror, Thriller, Action, Science Fiction (Sci-Fi), Fantasy, Documentary, Musical.

3.Do you watch TV?

Yes,every day;    sometimes;   seldom;      no, never

4.What programs do you prefer?

The News, Soap Operas, Criminal Investigation Dramas, Medical Dramas, Reality TV, Situation Comedies (Sit-Coms), Talk Shows, Documentaries, Cartoons, Game Shows, Sports programs, Movies, Political programs, Religious programs.

5.How many hours a day do you spend using the internet?

6.Do you play video games?

Yes,every day;    sometimes;   seldom;      no, never

7.Can you play any musical instruments? (What musical instrument?)

8.Do you like going to the museums\ theatres?

9. What foreign languages can you speak?

10. Can you cook?

11. Do you like going shopping?

12. Do you like sport? What sport do you like? What sport can you play?

13. Do you keep fit? Do you go to the gym?

14. Can you ski, skate?

15. Do you like travelling? What place would you like to visit?


Этап 5: Установка на домашнее задание.
Домашнее задание, предоставляется выбор студентам:

1 задание – 5 баллов:
написать письмо другу по переписке о своем свободном времен, увлечении, интересах.
2 задание – 4 балла:
написать 5 своих предложений, используя лексики к тексту.

Этап 6: Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Teacher: You articulated the main purpose of the lesson and now make a conclusion, have you reached your purpose?
Students: Students answer the teacher's question whether they have achieved their purposes.
Teacher: It’s my turn to tell some words about your work. You have done your best, showed special interest to the problem, demonstrated excellent speech skills and creative abilities. Thank you for the lesson!
Look back over the lesson and fill in the link list about knowledge on the topic.


Заполнение анкеты самооценки:

Description of achievement

Level reached

Poor

Fair

good

excellent

I can read

  • Information about leisure, hobby, entertainment.

  • Schemes effecting leisure, hobby, entertainment.

I can understand

  • Information about leisure, hobby, entertainment.  

  • Schemes effecting leisure, hobby, entertainment.

I will be able

  •  to write a short letter to any foreign student who will be interested  about my leisure, hobby, entertainment. 





Итоги урока. Заполнение журнала, выставление оценок, мотивировка оценок.
The teacher  thanks the pupils for the work, gives the home task and says “Goodbye”. 
T. 
Thank  you, dear boys and girls.  You pleased me very much. You know a lot about the leisure, hobby, entertainment. You were active and hard-working. To be a success in future you should train a lot.
So the lesson is over. Good-bye!

Самоанализ урока «Досуг, хобби, развлечения».

1.Задачи, поставленные при разработке данного урока, реализованы в полном объёме. В ходе проведения урока студенты повторили пройденную и изучили дополнительную лексику и речевые обороты по теме «Досуг, хобби, развлечения». Улучшили свою монологическую и диалогическую речь.

2.Разобрали тему по схемам, представили свой доклад и презентацию, выполнили упражнения на чтение, письмо, аудирование. Составили предложения используя пройденные  слова и словосочетания из прослушанного текстанаписали его план. Провели рефлексию и заполнили таблицу самооценки. Запланированная последовательность этапов урока была соблюдена. В ходе этого урока так же успешно применялось чередование различных видов деятельности, как одного из основных принципов здоровье сберегающих технологий.

3.Эффективность реализации поставленных целей и задач свидетельствует о правильно спланированной форме организации урока, о глубине и тщательности предварительной подготовки, как преподавателя, так и студентов.

                                                               

Библиографический список:



1. Голубев, А. П. - Английский язык: учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования/ А. П. Голубев. – М.: Издательский центр «Академия», 2017. – 336 с.
2. Кузовлев,  В. П.  «Английский язык»: учеб. для 10—11 кл. общеобразоват. учреждений / В. П.  Кузовлев.  - М.: «Просвещение», 2017 г. - 351с.,

3.Кузовлев, В.П. «Английский язык. Рабочая тетрадь 10-11 классы»: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Кузовлев В.П. – М.: «Просвещение», 2017 г.- 94 с.

4.Кузовлев, В.П. «Английский язык. Книга для чтения 10-11 классы»: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений / Кузовлев В.П. – М.: «Просвещение», 2017 г.-109 с.
5.Кузовлев, В.П. Книга для учителя  для  10-11  кл. общеобраз. учрежд. / Кузовлев В.П. – М: «Просвещение», 2017 г. – 110 с.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!