Этап занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Используемые технологии | УУД |
Организационный этап | Приветствие Объяснение правил работы (презентация) На каждый стол 3 листа бумаги | Организация команд Приветствие Осознают правила работы | 1)Мэнэдж-мэт | Метапредметные УУД Регулятивные Умение устанавливать причинно-следственные связи Познавательные Умение воспринимать новую информацию, устанавливать причинно-следственные связи в изучаемом круге вопросов |
Усвоение новых знаний и способов действий | Организация деятельности учащихся: Преимущества индивидуальной и групповой работы над проектом «Впечатление» | Делят лист на две части. Называют преимущества индивидуальной и групповой работы над проектом | Работа в двух парах (с партнером по плечу) Работа в группах | Личностные результаты Будут формироваться позитивное отношение к работе в предложенной ситуации, навыки выступления, высказывать свое мнение, уважительное отношение к мнению другого человека Метапредметные УУД Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с поставленной целью Познавательные Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления Коммуникативные Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Задание «Направление» | Называют различные направления, дополняют список Выбирают одно направление | 12) Джот тотс (Мысли на столе) 1.Участник под номером 1 складывает лист 2 раза пополам и делит его на 4 части. Раздает каждому участнику группы. 2.Каждый участник делит свой лист еще на 4 части. 3.Задается тема задания (может быть общей или разной на каждый стол, группу столов: четные и нечетные). 4.Не соблюдая очередности, участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочек и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Таким образом, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков. |
Вопросы (Ромашка Блума) | Индивидуальная работа Работа в группе | 17) Модель фрейер Работа может выполняться как индивидуально, так и командой. Тема может быть общей для всех команд, для группы команд или для каждой команды. В зависимости от этого проводится обсуждение или представление результатов работы. Д ля организации необходим лист А4. 1. Лист сложить пополам, еще раз пополам. Отогнуть внутренний угол на 4 -5 см. 2. Развернуть лист и обвести контуры получившейся фигуры. |
Формулировка темы Личная значимость (почему выбрали эту тему?) Актуальность | Общая работа в группе | 29) Командное решение | |
Закрепление знаний и способов действий | | Защита проекта | | Личностные результаты Будут формироваться навыки выступления, высказывать свое мнение, уважительное отношение к мнению другого человека Метапредметные УУД Регулятивные Умение выполнять задания в соответствии с поставленной целью Познавательные Уметь анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления Коммуникативные Умение планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками |
Рефлексия | | Продолжают строки: Знания (умения), которые я буду использовать в жизни У меня возник вопрос Хочу поблагодарить | 20) Билетик на выход | Личностные результаты Формирование навыков высказывать свое мнение, уважительное отношение к мнению другого человека Метапредметные УУД Регулятивные Умение оценивать свою деятельность |