СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытое внеклассное мероприятие к Дню Защитника Отечества «Смелые, ловкие, сильные».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытое внеклассное мероприятие к Дню Защитника Отечества «Смелые, ловкие, сильные».»

Открытое внеклассное мероприятие к Дню Защитника Отечества «Смелые, ловкие, сильные».

Дата проведения: 21.02.21

Провела: воспитатель ГПД Гурдяева Н. Т.

Цели:

- Уточнить и расширить знания учащихся о празднике 23 февраля.

- Развивать интерес к истории Отечества; наблюдательность, любознательность.

- Воспитывать чувство патриотизма, сплоченности, ответственности.

Задачи:

- сформировать понимание того, что работа военного нужна и ответственна;

- развивать познавательные процессы;

- активизировать словарный запас;

Методы и приемы: беседа; чтение стихов; спортивное состязание; конкурсы;

Наглядность и оборудование: раздаточный материал, музыкальное оформление, кегли, игрушечные машины на веревочке.

Подготовительная работа: оформление класса; заучивание стихов; заготовка шаблонов поздравительных открыток.


Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас с Вами не простое занятие. Сегодня к нам пришли гости и мы с Вами должны показать, как мы готовились, старались.

Выходят три девочки:

1 чтец:

Как же всем играть охота:

Петя – главный над пехотой,

Сеня – снайпер, очень меткий,

Санитарка – это Светка.

Таня – смелая танкистка,

Рая с радио – радистка.

Лёня – лётчик-вертолётчик,

Паша – шустрый пулемётчик.

Мы в солдат не зря играем –

Так Отчизну защищаем!

2 чтец:

Воин российский

В вечном дозоре

На самолёте,

На корабле.

Он охраняет

Мирное море,

Мирное небо,

Мир на земле.

3 чтец:

Наша Родина богата,

Мы чужого не хотим,

Но своей страны, ребята,

Никому не отдадим.

Воспитатель: Ребята, наши девочки не зря прочитали нам эти стихи. Как Вы думаете, чему будет посвящено сегодняшнее мероприятие?

Дети: Празднику 23 февраля.

Воспитатель: Правильно. Совсем скоро в нашей стране будет отмечаться день защитника Отечества – 23 февраля. День воинской славы России, которую российские войска обрели на полях сражений. Изначально в этом дне заложен огромный смысл - любить, почитать и защищать свою Отчизну.

Воспитатель: Ребята, а как вы думаете, что такое Отчизна?

Правильно – это наша с вами Родина. Россия.

Защищать родную русскую землю воинам приходилось очень часто, но всегда русский солдат с честью выполнял свой долг. Раньше этот праздник считался праздником военных и людей в погонах, но постепенно традиция праздника видоизменилась, и сложилось так, что поздравлять 23 февраля стали не только военных, но и всех мужчин. Сегодня это один из немногих дней в календаре, когда сильная половина Отечества получает законное право принимать от женщин поздравления, благодарность, и, конечно, подарки. А как вы думаете, почему мы должны поздравлять всех: и мальчиков, и юношей, и обычных инженеров, и мужчин- водителей, и мужчин-учителей, и мужчин- поваров? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Совершенно верно! Потому что мальчики и юноши - это будущие защитники нашей страны, мужчины – служили в рядах нашей армии, а те, кто не служил, тот в любом случае является защитником!

Воспитатель: А Ответьте мне на вопрос: кого же защищают наши мужчины, ваши папы, дедушки?

Правильно! Они защищают прежде всего свои семьи: жён, детей, матерей. Это святая обязанность каждого настоящего мужчины!!!! А семья, как известно, это маленькая ячейка общества. Из множества семей и складывается наша страна, можно, так сказать. Так вот я надеюсь, что мальчики нашего класса вырастут настоящими мужчинами и защитниками нашей Родины.
Воспитатель: Наше с вами мероприятие называется «Смелые, ловкие, сильные». Так давайте же проведем небольшое спортивное состязание и покажем какие мы смелые, ловкие и сильные!

1. Игра «Парад, разведчики, засада»
Воспитатель быстро в разнобой произносит команды «Парад, разведчики, засада». При слове «парад» дети маршируют на месте, при слове «разведчики»- крадутся на месте, при слове «засада»- приседают.

Воспитатель: Ребята, вы действительно ловки, а теперь перейдем к другому заданию.

2. Соревнование «Военный шофер».
Дети делятся на 2 команды. Каждой команде выдается игрушечная машина на веревочке. На пути движения машины расставлены кегли, которые необходимо обогнуть, при этом, не сбив, доехать до ограничителя и обратно.
Воспитатель: Ребята, вы показали, какие вы ловкие и сильные, но защитники отечества также должны быть умны и внимательны! Поэтому теперь давайте проведем конкурс загадок.

Первые две загадки – разминочные. Ответы можно говорить хором, а вот дальше, давайте соблюдать правило собеседника:

- во-первых, дослушивать загадку до конца,

-во-вторых не выкрикивать с места и поднимать руку.

Итак, приступим:

Любой профессии военной

Учиться надо непременно,

Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было ...

(войны)

Подрасту, и вслед за братом

Тоже буду я солдатом,

Буду помогать ему

Охранять свою ...

(страну)

Дальнозоркого мне дали —
Он ко мне приблизил дали.

(бинокль)

С врагом Егорка —
Скороговоркой
Поговорил —
И страх внушил.
Просто хват
Говорливый …

(автомат)

Нрав у злодейки буйный, злой,
А прозывается ручной.
Но совсем не виновата
В этом грозная …

(граната)

Можешь ты солдатом стать
Плавать, ездить и летать,
А в строю ходить охота —
Ждет тебя, солдат, …

(пехота)

Из ограды ствол торчит,
Беспощадно он строчит.
Кто догадлив, тот поймет
То, что это …

(пулемет)

Два брата, ростом по колено,
Везде с нами гуляют и нас защищают.

(сапоги)

Он готов в огонь и бой,
Защищая нас с тобой.
Он в дозор идёт и в град,
Не покинет пост.

(солдат)

Воспитатель: А теперь ребята у нас второй конкурс.

Каждой команде я раздам комплект карточек и различными изображениями. Их 12 штук, а вы, посовещавшись полминутки, должны по очереди выйти к доске, и приклеить на наш плакат-рамку те карточки, на которых изображено то, что может пригодиться солдату. А потом мы оценим результаты. (Раздаются карточки, на которых изображены танк, бескозырка, плюшевый мишка, глобус, каска, зеркальце, шлем танкиста, автомат, матрёшка, фляжка, чайная чашка, ремень, книга сказок, погоны).

Воспитатель: Ну что, ребята, мы с вами поиграли, а теперь я предлагаю Вам заняться немножечко творческой работой и сделать поздравительные открытки для ваших пап, или дедушек, или дядей.

Мы с Вами заранее сделали заготовки, они лежат у вас на партах. Разбираем их и повторяем за мной. Перегибаем цветную бумагу по намеченным линиям. Сгибаем одну сторону воротничка, затем вторую. Края воротничка намазываем клеем приклеиваем к основанию открытки. Затем берём галстучек, узкий край намазываем клеем и приклеиваем у основания воротника рубашки. Вот такая красивая и яркая поздравительная открытка у нас получилась.

Воспитатель: Ну что, ребята, наше занятие подходит к концу. Давайте подведём итог: Что же вы сегодня узнали для себя нового и интересного?

Ответы детей.

Воспитатель: Спасибо, ребята, за ваше активное участие в нашем мероприятии, вы все большие молодцы!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!