СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о реализации социально-значимого проекта по изучению ПДД "Дорожная грамота"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Актуальность проекта связана с проблемой соблюдения правил дорожного движения.

Просмотр содержимого документа
«Отчет о реализации социально-значимого проекта по изучению ПДД "Дорожная грамота"»

Отчёт

о реализации социально-значимого проекта по изучению ППД «Дорожная грамота»

учащихся 1-4 класса ГКОУ РД «Первомайская СОШ Гумбетовского района» под руководством учителя начальных классов Шайхмагомедовой Разият Махмудовны.

С 1 марта по 28 апреля 2018 года в нашей школе проходила реализация проекта по изучению ППД «Дорожная грамота», который подготовили учащиеся 1-4 класса под руководством Шайхмагомедовой Разият Махмудовны.

Ежегодно на дорогах нашей страны происходят сотни ДТП, в которых к сожалению участвуют и дети: гибнут, получают травмы. Именно поэтому наша школа выбрала данный проект.

Актуальность проекта связана еще с тем, что у детей школьного и дошкольного возраста отсутствует защитная психологическая реакция на дорожную обстановку, которая свойственна взрослым. При помощи проекта сформировать у детей навыки осознанного безопасного поведения на улицах города; реализовать через активную деятельность всех участников проекта.

Проблема соблюдения правил дорожного движения приобрела особую остроту в связи с большим приростом числа автомобилей и других транспортных средств на дорогах нашей страны и очень слабым привитием культуры безопасности и дисциплины участников дорожного движения.

Для совершенствования и закрепления знаний особая роль отводится организации игровой деятельности и проведении внеклассного мероприятия, в которой формируется пространственная ориентация школьников и их умения применять эти знания на практике.

В ходе проведения проекта выдвинутая ранее гипотеза относительно динамики эффективности формирования навыков и умений поведения на улице у детей среднего возраста полностью подтвердилась. Особое значение исходя из особенностей возраста детей, для проекта имела игровая деятельность, где с помощью моделирования, распределения ролей, делегирования определенных полномочий детям были закреплены теоретические знания о правилах безопасного поведения на дороге, в транспорте,в пути.



Директор школы \Юсупов А.Г.\

03.05.2018г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!