СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отчет о проведении недели психологии

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отчет о проведении недели психологии»

Отчет о проведении Недели Психологии

(с 04.04.2022 по 11.04.2022)

Понедельник- день доброты

Ц итата дня: «Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение» Никулин Ю.

  1. Открытие недели психологии

Н еделя психологии началась с информирования. Заранее по школе были развешены объявления о начале Недели Психологии, а также план недели. В фойе школы были оформлены уголки релаксации и места для психологических игр, вывешены плакаты о Психологии с мотивационными лозунгами.



  1. Э кспресс-опрос «Радуга настроения»


Ц ель: активизация умения учащихся выражать своё настроение цветом, через раскрытие понятий «радость», «доброжелательность», «отзывчивость» расширить представление учащихся о Внутреннем покое, как общечеловеческой ценности, умение видеть красоту в простом и обыденном. Развить стремление дарить тепло и доброту. Воспитать радость, доброжелательность, отзывчивость.



  1. Ларец «Психология-это интересно»

П омимо традиционной информации на стенде школы также был вывешен ларец «Психология-это интересно», на котором можно было узнать о кто как держит ручку при письме, интересных способах расслаблениях и целительных свойствах смеха. Учащиеся с удовольствием изучали информацию на стенде, а также активно обсуждали и делились друг с другом своими впечатлениями.

  1. Акция «Зарядка для ума»

Цель: Нейробика — это зарядка для мозга, которая даёт возможность развивать умственные способности, долго сохранять ясный ум.


Вторник- день уважения

Цитата дня: «Доброта — это то, что может услышать глухой и увидеть слепой» Марк Твен

  1. П одготовка стенгазет по психологической тематике «Доброта-это…»

Подготовка стенгазет – традиционное задание для каждой предметной недели в школе, поэтому оно хорошо знакомо школьникам. Разница в том, что предмет психологии в школе не преподается, поэтому тематика была для ребят новая и интересная.

2 . «Нетрадиционные физ.минутки на переменах» 5 апреля провела педагог-психолог Истомина И.С. в рамках недели психологии

Цель: обучение навыкам коллективной деятельности и самоорганизации; развитие коммуникативных умений; поднятие физической активности и общего эмоционального тонуса;

У чащиеся 1-5-х классов путешествовали по музыкальным стациям «Эмоции», «Путаница», «Мы в лесу». Дети учились работать самостоятельно и в группе, управлять своим поведением и эмоциями.


Также в этот день среди учащихся школы Ирина Савельевна провела акцию «Самый-самый…». В течение дня дети заполняли газету («Самый добрый»«Самый активный», «Самый ответственный». Эта акция помогла узнать много нового друг о друге, стать ближе, способствовала сплочению коллектива, помогла развить интерес к другим людям.

  1. Свиток удачи или Ларец предсказаний


П родолжила эстафету «Недели психологии» психологическая акция «Свиток удачи или Ларец предсказаний», цель которой - создание благоприятного, эмоционального климата и получение положительных эмоций. Любой желающий мог взять себе предсказание из свитка. Участники получали огромное удовольствие, узнавая о себе и своём будущем позитивное, доброе, интересное и т.д. В этом мероприятии помощниками психологов были ученики.

4. «Мы – это много Я» (Фотокорреспонденты)


Также в этот день среди учеников школы прошла акция «Мы – это много Я». Эта акция помогла узнать много нового друг о друге, стать ближе, способствовала сплочению коллектива, помогла развить интерес к другим людям.



С реда- день любви

Цитата дня: “ Всё хорошее в природе - от солнца; а все лучшее в жизни - от человека”. М. Пришвин


1. Игра «Работа на мольбертах» Цель: активизация умения учащихся выражать своё мнение через художественное творчество.

2. Тренинговые игры на переменах

П одвижные игры, проводимые во время переменок в школе, способствовали активному отдыху детей . Они формируют командный дух, взаимовыручку и упорство. В подвижные игры на переменах можно играть и всем классом, и небольшими группами.



3. «Эмоция сказочных персонажей»

С казки – это то чудо, которое никого не оставляет быть равнодушным, всегда вызывает яркие эмоции, знакомит с миром человеческих чувств. Очень важно для познания жизни уметь разбираться в эмоциях и чувствах; необходимо учиться распознавать эмоциональное состояние других людей. На данном интегрированном занятии дети знакомятся с миром эмоций, закрепляются знания о сказках, учатся фантазировать и размышлять.

4. Психологическое нейро-упражнение «Кулак, ребро, ладонь»


Ц ели: Цель: развитие межполушарного взаимодействия (мозолистого тела), произвольности и самоконтроля. Учащимся показывают три положения руки на плоскости стола, последовательно сменяющих друг друга.

Ладонь на плоскости, ладонь сжатая в кулак, ладонь ребром на плоскости стола, распрямленная ладонь на плоскости стола. Каждый ребенок выполняет движения вместе с психологом, затем по памяти в течение 8-10 повторений моторной программы. Упражнение выполняется сначала правой рукой, потом – левой, затем – двумя руками вместе.



Четверг- день дружбы

Цитата дня: «Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности» Сократ

  1. Арт-Визаж «Мы за Россию!»

Цель: Формирование гражданской позиции, патриотизма, позитивных жизненных целей у учащихся и развитие мотивации к их достижению. Своим участием в этой акции мы в очередной раз хотим показать: мы - за Россиюмы - за Президента, за его решительность и смелость, мы - за нашу армию.


  1. Э стафета «мама, папа, я- спортивная семья»


Цели и задачи: Формирование здорового образа жизни у детей и их родителей в условиях школы. Привлечение семей к регулярным занятиям физической культурой и спортом. 





3. Флешмоб «Zа наших! Добро неизбежно» (позитивные мотиваторы)

 

Цель:  мотивировать детей на совершение добрых поступков, малых добрых дел, воспитывать способность к эмпатии и совершению добрых дел во благо других людей; улучшение эмоционального климата в школе.


Школьники и педагоги поддержали всероссийскую акцию "Своих не бросаем!" провели флешмоб в поддержку российских военнослужащих, которые в эти дни принимают участие в спецоперации на Украине.



Пятница- день общения

Цитата дня: «Самая большая на Земле роскошь- это роскошь человеческого общения» Антуан де Сент-Экзюпери


1.Мероприятие «Вместе мы сила!

С реди учащихся 5-7 классов прошло мероприятие «Вместе мы сила!» с целью сплочения учащихся и формированию положительного психологического климата коллектива. Мероприятие проходило в форме занятия с элементами тренинга, где учащиеся узнавали больше о друг друге, копировали чувства и эмоции, учились высказывать свое мнение и эффективно преодолевать конфликтные ситуации.




2.Психологическая игра «Мандалы»

Ц ель:  создание ситуации релаксации, успеха, гармонизация душевного равновесия,  получение нового опыта.

Учащимся 1-9 классов были розданы психологические картинки «Мандалы, которые необходимо было разукрасить. Они помогли ребятам соприкоснуться с глубинной и сущностью цвета; активизировали знания детей в области психологии и изобразительного искусства.

Д анное мероприятие особо понравилось учащимся, поскольку итогом стали очень яркие и разнообразные мандалы, которые украсили стены школы. Активно участвовали все классы школы.


3.Награждение победителей конкурсов и активистов недели

Все активные участники мероприятий Недели Психологии были награждены почетными грамотами и дипломами .


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!