СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основы диагностической и коррекционной работы с детьми с ОВЗ / Психологическая коррекция и консультирование

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по дисциплине "Основы диагностической и коррекционной работы с детьми с ОВЗ/ Психологическая коррекция и консультирование"

Просмотр содержимого документа
«Основы диагностической и коррекционной работы с детьми с ОВЗ / Психологическая коррекция и консультирование»

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РФ

Федеральное государственное бюджетное

образовательное учреждение высшего образования

«Пензенский государственный университет»

Педагогический институт им. В.Г. Белинского





Факультет педагогики,

психологии

и социальных наук

Кафедра «Дошкольное и дефектологическое образование»



Специальность направление 440303 специальное (дефектологическое) образование профиль подготовки Логопедия









Контрольная работа

по дисциплине «Основы диагностической и коррекционной работы с детьми с ОВЗ / Психологическая коррекция и консультирование»








Студент:

Гуськова Юлия Алексеевна

Курс 4 № группы 16ЗНЛ31

Проверил:

доцент

Морозова Н. Л.






Пенза, 2019

1. Конспект коррекционного занятия на внимание.

Тема: Развитие произвольного внимания (переключение, устойчивость).

Цель: Развивать произвольное внимание (переключение, устойчивость)

Задачи:

  • Развитие произвольности внимания,

  • Коррекция произвольности запоминания, восприятия, мелкой моторики.

  • Воспитание мотивации к занятиям.

Материалы: ножницы, карандаши, ключи, линейка, карточки, картинки.

Ход занятия

1. Вводная часть

Упражнение 1

- Сегодня наше занятие мы начнем с того, что узнаем, кто с каким настроением пришел на занятия. Посмотрите, пожалуйста, в свои тетради. У вас нарисовано три рожицы: веселая, спокойная и грустная.

Возьмите в руку карандаш зеленого цвета и разукрасьте ту рожицу, которая соответствует вашему настроению.

Упражнение 2 «Движение по четырем направлениям»

Упражнение совершается в медленном темпе глазами вправо-влево, вверх-вниз, по диагоналям. Каждое движение от 4 до 7 секунд, с фиксацией в крайних положениях.

2. Основная часть

Упражнение 3 «Корректурная проба»

Инструкция: Сейчас я раздам вам бланки, на которых изображены елочки и чашки. Вам нужно дорисовать у каждой елки ствол, а у каждой чашки – ручку. Будьте внимательны.

Упражнение 4 «Звучащие предметы».(ножницы, карандаш, ключи, линейка).

Инструкция: Ребята, давайте послушаем, какие звуки издают предметы при постукивании по парте. Запомните эти звуки. По моей команде вы закроете глаза, прислушаетесь. Я буду стучать каким-либо предметом, а вы должны угадать, что это за предмет. Итак, начнем. Закройте глаза…

Физминутка «Карлики - великаны»

Дети встают вместе с ведущим. По команде ведущего «карлики» - участники должны опуститься вниз, а по команде «великаны» – подняться вверх. Действия ведущего не совпадают с его словами. Кто ошибается – становится ведущим.

Упражнение 5 «Что изменилось?»

Раздать бланки, на которых изображены ряды простых рисунков (картинками вниз)

Инструкция: Ребята, посмотрите перед вами лежат 2 листа, каждый имеет свой порядковый номер. По моей команде вы перевернете лист №1 и постараетесь запомнить картинку, изображенную на нем. Как только скажу стоп, переворачиваете картинку рисунком вниз. Начали! (время запоминания 15-30с)

Инструкция: Ребята, сейчас по моей команде вы переворачиваете лист №2 и ищете изменения. Отмечайте их цветным карандашом. Начали. (5 мин)

Упражнение 6 «Свеча»

Исходное положение – сидя за партой.

Инструкция: Представьте, что перед вами большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу.

А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями воздуха

3. Итог занятия

Вам понравились задания? (добрые слова друг другу)



2. Конспект занятия по развитию зрительного восприятия

Цельразвивать зрительное восприятие.

Коррекционно-обучающие задачи:

-продолжать учить детей располагать предметы в возрастающем и убывающем порядке по величине, ширине, высоте, толщине и длине соблюдая правило;

-учить определять величину предмета на глаз, правильность заданий проверять путем соизмерения предметов способом наложения, приложения и давая им характеристику;

-закреплять порядковый счет в пределах 10, связывая числительные с существительными;

Коррекционно-развивающие задачи:

-развивать внимание, глазомер, мелкую моторику;

-развивать навык ориентировки в микро пространстве.

-совершенствовать способность устанавливать логические связи и производить логические обобщения;

Воспитывающие задачи:

-воспитывать умение работать самостоятельно, формировать навыки взаимоконтроля;

-воспитывать интерес к познанию окружающего мира через книгу.

Оборудование:

Демонстрационный материал: плоскостные изображения лисы и журавля (русская народная сказка «Лиса и журавль», изображения домов разного цвета и высоты; цилиндры (10 штук) разные по толщине, но одинаковые по цвету и высоте.

Раздаточный материал: полоски одинаковой длины, но разного цвета и ширины; орехи (разного размера в количестве 7 штук); бусы разной длины и разного цвета (разноцветная цветная соломка для сока разрезанная на части разной длины –длина бусинок увеличивается на 0,5 см, рисунки журавля и лисы по точкам.

Ход занятия.

1. Вступительная часть.

Организационный момент.

Ребята, давайте вспомним русскую народную сказку «Лиса и журавль». Сначала лиса с журавлем жили дружно, они ходили друг к другу в гости. Лиса приготовила журавлю манную кашу на тарелке; а журавль приготовил лисе окрошку в кувшине. Но попробовать угощение им друг у друга не удалось, т. к. посуда с кашей и окрошкой оказались неудобные. Они остались голодными и злыми. И в конце концов они раздружились.

Но мы их на нашем занятии постараемся помирить и придумаем продолжение сказки, т. к. эта сказка о дружбе лисы и журавля. А чтобы они помирились, вы мне будете помогать. Готовы? Тогда слушайте.

Основная часть.

1. Лиса с журавлем раздружились. Журавль после ссоры перебрался от лисы в другое место, чтобы лиса его не нашла. Но лиса захотела с ним вновь подружиться и отправилась его искать. Шла она и увидела по дороге много разных домов, к которым вели разные по ширине дорожки. Лиса захотела пойти по самой узкой дорожке, но знает, как ее выбрать.

-Разложите дорожки сверху вниз от самой широкой до самой узкой, соблюдая правило: «брать нужно всегда из оставшихся полосок самую широкую.

- (вызываю 1-го ребенка к доске, остальные выполняют за столами, сравниваем результаты).

-Назовите ширину дорожек, начиная сверху вниз?

-По какой же дорожке пойдет лиса? Какого она цвета?

2. Лиса пошла по узкой дорожке и дошла до домиков. Он были все разного цвета и разной высоты. Но в каком домике живет журавль, лиса не знает. А он живет в домике, который по высоте соответствует росту журавля.

-Давайте расположим домики от самого низкого до самого высокого. (выбирать всегда самый низкий из оставшихся)

- Назовите высоту домиков и цвет.

А теперь мы приложим журавля к каждому домику. В каком по счету и цвету живет журавль? (в 5 синем домике)

Лисичка нашла дом журавля.

3. Лиса несла журавлю в подарок орехи, но перед домом их рассыпала. Давайте поможем лисе их собрать. (предложить детям разложить орехи слева направо от самого маленького до самого большого). Сосчитайте орехи и назовите величину. Все собранные орехи лиса отдала журавлю, он обрадовался, напоил ее чаем. Лиса тоже пригласила журавля к себе в гости.

Физминутка.

-А что было дальше, мы узнаем попозже, а сейчас отдохнем:

1 -2 - все вставайте, 3-4 - приседайте, 5-6 -повернитесь,

7-8 - улыбнитесь, 9-10 - не зевайте, свое место занимайте.

4. Продолжаем сказку.

Пошел журавль к лисе в гости и на дороге увидел кучу бревен. Из этих бревен лиса решила построить себе новый дом. Бревна были толстые и тонкие (посчитаем). Журавль захотел разложить бревна, но не может. Давайте поможем журавлю разложить бревна по порядку слева направо от самого толстого до самого тонкого. Сравните их. Назовите их толщину (сравнивают толщину, выбирая всегда самое толстое из оставшихся).

5. Журавль нес лисе бусы в подарок, но споткнулся через эти бревна и бусы рассыпались. У него было 10 бусинок, давайте посчитаем их, не потерялись ли бусинки (счет).Давайте поможем собрать бусы из бусинок на ниточку слева направо от самой длинной до самой короткой. Назовите длину каждой бусинки. Мы помогли журавлю собрать бусы и теперь он их может подарить лисе. Лиса обрадовалась. И с тех пор лиса с журавлем живут дружно и по сей день.

- И в конце нашего занятия мне хотелось, чтобы каждый из вас сделал для наших героев небольшой подарок-портрет. Соединив точки, вы нарисуете героя сказки.

Заключительная часть.

- Молодцы, мне понравилось, как вы занимались. Лиса и журавль передали вам гостинцы и велели вам быть всегда дружными ребятами и внимательными друг к другу








3. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия «Развитие произвольной памяти»

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯразвитие произвольной памяти (зрительной)

ЗАДАЧИ:

1. Формирование представления о памяти и помощь в определении значения памяти в жизни человека.

2. Развитие произвольной памяти разного вида.

3. Формирование навыков позитивного общения.

ОБОРУДОВАНИЕ:

картинки с изображением героев сказок, геометрические фигуры, листок и изображением плана комнаты, фломастеры, мультимедийная техника.

Ход занятия:

В начале занятия следует обозначить ребенку, что же такое память. «Память – это хранилищеПамять это как сундучокПамять как записная книжка. Мы складываем туда свои знания.»

Разминка «Минутки памяти»

Необходимо попросить ребенка вспомнить:

-Когда был последний раз в магазине?

-Что вчера кушал на ужин?

-Чем занимался в выходные? и т. д.

Работа с картинками из мультфильмов «Чего не стало?»

В начале ребенок должен назвать мультфильмы, которые он смог узнать на картинке, потом назвать персонажей. Далее даётся минута,чтобы запомнить все 4 картинки, одна прячется, ребенок должен назвать,какой картинки не хватает.

Задание с геометрическими фигурами «Попробуй повтори»

Выкладывается ряд геометрических фигур (начинать можно с 3), ребенку предоставляется время на запоминание, предметы перемешиваются, далее он должен разложить фигуры в правильной последовательности.

Игра «Запрещенное движение» (физминутка)

Сообщаю, что буду показывать различные движения, которые нужно точно повторять за мной. Но одно движение повторять запрещено! Например, сегодня запрещенное движение — поставить руки на пояс. Стараюсь запутать ребенка, показываю движения в быстром темпе, отвлекаю внимание смешными движениями. Задача ребенка — не ошибиться и не повторить за мной запрещенное движение.

Задание на мультимедийной доске «Пингвины невидимки»

Требуется внимательно проследить за движением пингвина и выбрать место,где он находился. Задание идет на усложнение.

Задание «Дом-место приятных воспоминаний»

Выдается листочек с планом комнаты, ребенок должен вспомнить обстановку своей любимой комнаты в доме и попытаться перенести ее на лист бумаги. Желательно, чтобы использовались такие же цвета, как и в реальном интерьере дома.

Подведение итогов занятия

- Чем мы сегодня занимались?

- Понравилось ли тебе занятие?

- Какое из упражнений больше всего запомнилось и понравилось?


4. Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по развитию логического мышления

Задачи:

Образовательные:

1. Развивать ассоциативное мышление, воображение, память, внимание, речь, расширять словарный запас и кругозор;

2. Развивать зрительно – пространственное восприятие, наблюдательность, навыки самопроверки

Коррекционные: 1. Развитие речи ребёнка, внимания, мышления (наглядно- образного)

2. Развитие операций мышления

3. Развитие мелкой моторики (подготовка руки к письму)

Воспитательные: воспитывать любовь к труду и взаимопомощи.

Организационный момент

К нам сегодня пришел гость, может ты его узнал? (Да, это герой мультфильма, его зовут Чип) А чем занимается этот герой (он спасатель (сыщик)

Правильно, он пришел к нам за помощью, к нему пришло много писем с просьбой помочь.

Ход занятия

1)Давай мы прочитаем первое письмо. Нам пишет садовник волшебного сада, он посадил клубнику, вишню и клюкву, но что бы они цвели необходимо их пересадить так чтобы в каждой строке и в каждом столбце не было одинаковых ягод. Каждая картинка должна повторятся три раза. 2)Молодец, быстро справился с заданием. Готов к новому заданию? Второе письмо прислал нам один мальчик, он нечаянно разбил окно и хочет его починить, но не может найти нужный осколок, помоги мальчику исправить ошибку. 3)Чип очень тобой доволен, ты прирожденный сыщик. В третьем письме нам прислали картинки, что за действия на них изображены, не понятно, может ты их расставишь в правильном порядке. Мы на тебя надеемся. 4)А ты когда ни будь ездил в деревню? Знаешь ли ты как говорит корова, лягушка? Молодец, значит с четвертым письмом ты справишься, так как в нем нас просят родители расшифровать текст, многие слова превратились в картинки и перепутались, нам необходимо их поставить в нужное место и прочитать.

Ура,мы помогли родителям прочитать письмо от их детей, которые отдыхают у бабушки в деревне и они теперь могут за них не переживать.

Заключение

Ты сегодня блестяще справился с заданиями и Чип тобой безгранично гордится.

Тебе понравились задания? Что было самое сложное? Что наоборот показалось легким? Хотел бы еще позаниматься?

Мне очень приятно это слышать, но нам нужно прощаться. До свиданья, ты хорошо работал.





5. Конспект занятия по коррекции речи для детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня.

Тема занятия: «Волчок».

Цель: формирование и расширение семантического поля вокруг слова «Волчок», отрабатывание приставочным способом образования глаголов;

Задачи:

1. развитие связной речи; автоматизация звука «л» в слогах, словах, предложениях,развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики, речевого дыхания;

2. знакомство с жизнью и повадками животных, привитие любви к живой природе.

План занятия:

1. Организационный момент.

2. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти.

3. Развитие зрительно-пространственной ориентации:

а) развитие общей моторики,

б) развитие мелкой моторики.

4. Развитие слухового восприятия, слухового внимания, слуховой памяти.

5. Развитие артикуляционной моторики.

6. развитие дыхания и голоса.

7. Объявление темы.

8. Развитие фонематического слуха.

9. Работа над слоговой структурой, звуковой анализ слогов.

10. Работа со словами. Звукослоговой анализ слов с графической записью.

11. Работа над предложением. Графический анализ предложения и его запись.

12. Домашнее задание.

13. Итог занятия.

14. Оценка работы детей на занятии.

Оборудование занятия:

1. Игрушки: волчок, лодка с парусом.

2. Таз с водой.

3. Картинки: «фотография» волчьей семьи.

4. Цветок с лепестками (написаны слоги).

5. Фланелеграф.

Ход занятия

1. Организационный момент

- Ребята, отгадайте загадку!

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

2. Объявление темы

-Какой звук в этой загадке встречается чаще других? (Л)

- Сегодня на занятия мы продолжим учиться правильно произносить звук [л], а поможет нам волчонок, который опять пришел к нам в гости.

(Внесение игрушечного волчонка, в лапах у него лодка с парусом)

3. Развитие моторики, мимики, речевого дыхания

- Ребята, давайте расскажите о том, как волчок в магазин за лодочкой ходил.

Волчок в магазин ходил, -

Лодку с парусом купил!

Стал он лодочкой играть-

Сильно парус раздувать.

(Подуть 5-6 раз на парус, - лодка в тазу с водой)

Лодка на волнах качается,-

Нам волчонок улыбается (улыбнуться)

Лодка на бок наклоняется (сильно подуть на парус)

Наш волчонок удивляется! (удивиться)

Ветер лодку подгоняет,-

Волчонок радостно вздыхает (Ах)

Лодка по морю плывет,-

Наш волчонок в в ладоши бьет!

4. Артикуляционная гимнастика - Хорошее настроение у нашего волчонка!

Решил он песенку спеть –л-л…

- Чтобы и у нас получилась такая же песенка, давайте поупражняем наш язычок!

а) упражнение «окошко»

б) упражнение «иголка»

в) упражнение «белим потолок».

5. Развитие фонематического слуха

А сейчас мы вместе с волчонком узнаем, как вы умеете слышать звук [л], хлопните в ладоши.

- Жили мать-волчиха волчонок. Ушла волчиха на охоту. А волчонка поймал человек. Понес человек волчонка в мешке домой. Дома он положил мешок с волчонком на пол. Надоело волчонку лежать в мешке, и он вылез. Подошел и открыл дверь. Побежал волчонок по дороге, а там его уже волчиха ждет. (По Чарушину)

6. Индивидуальное проговаривание звука - Кто может правильно произнести [л]?

Молодцы!

- Почувствуйте, что у вас делает язык, куда направлена воздушная, какая она (подключить оральный, тактильно-вибральный и акустический контроль)

7. Автоматизация звука в слогах

- Ребята, вы так громко пели песенку звука [л], что с цветочка облетели лепестки. Волчонок без дела сидеть не привык пошел он опавшие лепестки собирать. Кто ему поможет?

8. Автоматизация звука в словах и словосочетаниях

-Ребята, волчонок нам принес фотографию своей семьи!

- Волчонок на этой фотографии какой?

- Волчица какая?

- Волк какой?

- Волчата какие?

(программная лексика: осторожный, умный, зубастый, отважный, прожорливый, злой, серый, сильный, большой, хищный)

- Молодцы!

9. Авторизация звука в предложениях

а) – А сейчас давайте поиграем в игру «Закончи предложение».

Обязательно используйте слова: волк, волчица, волчонок.

- По лесу бегал (серый зубастый волк)

- Мы подошли поближе к … (маленькому волчонку)

- Дома мы рассказали о … (об осторожном волчонке)

б) – Ребята, как вы думаете, что сейчас вам показывает волчонок?

- Это логово, в котором он живет (использовать фланелеграф)

- Посмотрите, как быстро приходится бежать волчонку домой, в логово, когда, например, начинается сильный дождь! (Показ действия на фланелеграфе)

- Давайте научимся образовывать новые слова от слова «бежать»

- Я слово начну, а вы заканчивайте (с помощью приставок образовывать новые слова)

* от – (отбежал)

- Возьми волчонка, покажи и расскажи, что сделал (Волчонок отбежал от логова)

* за - (забежал)

- Возьми волчонка, покажи и расскажи, что он сделал (Волчонок забежал за елочку)

*до – (добежал)

- Возьми волчонка, покажи и расскажи, что он сделал (Волчонок добежал до логова)

*в – (вбежал)

- Возьми волчонка, покажи и расскажи, что он сделал (Волчонок вбежал в логова).

10. Развитие зрительного восприятия и зрительной памяти

- Ребята, сейчас я вам покажу лесную картинку (использовать фланелеграф елки, грибы, ягоды, пеньки).

- Вы закроете глаза, я изменю картинку

А вы потом скажите, что изменилось.

11. Составление связного рассказа

- Ребята, однажды с нашим волчонком произошел такой случай:

он вы выбежал из логова и отправился на поиски пищи. В это время по лесу в поисках лесных даров, бродил мальчик Слава. Случилось так, что Слава увидел волчонка, попавшего в ловушку-капкан.

-Давайте постараемся рассказать об этом интересно, красиво.

Но сначала скажите, как вы понимаете слово «бродил»? (уточнение значения слова с помощью толкового словаря).

-Расскажите о том:

• Куда побежал волчонок?

• Что делал в лесу Слава?

• Как волчонок и Слава встретились в лесу?

• Что сделал Слава?

- Волчонку очень понравились ваши рассказы.

- А вот послушайте вопрос, который он для вас принес. – Как вы понимаете пословицу: «Сколько волка не корми, все в лес смотрит».

12. Итог

-Чему сегодня на занятии мы учились? (Правильно произносить звук [л]; образовывать новые слова, составлять рассказы).

13. Оценка работы детей Волчонок хвалит детей за старание.

14. Домашнее задание:

1. Выполнить артикуляционные упражнения «Иголочка», «Белим потолок»

2. Начертить схемы слов: вбежал, подбежал, убежал, перебежал.

3. Объяснить, что значит: «Сколько волка не корми,- всё в лес смотрит».





6. Конспект занятия по развитию мелкой моторики

Тема«В поисках Миши».

Цель: Проработать с детьми различные приемы и виды деятельности для развития мелкой моторики рук.

Задачи:

1. Развивать пальчиковую моторику рук используя традиционные и

не традиционные методы.

2. Развивать умение координировать действия пальцев, общую

координацию движений.

3. Учить выполнять действия в соответствии с текстом.

4. Формировать умение действовать по образцу, расслаблять и напрягать мышцы рук.

Оборудование: тарелочки на каждого ребенка, фасоль, горох, манка, солнышко, кукла маша, мишка, счетные палочки.

Ход занятия.

1 Организационный момент

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте мы поздороваемся с собой и с гостями.

Игровое упражнение «Здравствуйте».

Здравствуйте, ладошки (хлопают)

Хлоп, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки (топают)

Топ, топ, топ.

Здравствуй, мой носик (указательным пальцем дотронуться до кончика носа)

Бип, бип, бип.

Здравствуйте, гости!

Воспитатель: Сегодня нас с вами ждут интересные задания, а выполнить их нам помогут наши пальчики.

Пальчиковая игра «Как живешь»

Как живешь? – Вот так! (большие пальцы вперед)

Как плывешь? – Вот так! (имитация плавания)

Как бежишь? – Вот так! (Указательный и средний пальцы «бегут»)

Вдаль глядишь? – Вот так! («бинокль»)

Ждешь обед? – Вот так? (подпереть щеку кулачком)

Машешь вслед? – Вот так! (помахать кистью руки)

Утром спишь? – Вот так! (обе руки под щеку)

А шалишь? – Вот так! (хлопнуть по надутым щечкам)

2. Основная часть

(Стук в дверь. Вносится кукла Маша и волшебный мешочек).

Воспитатель: Ребята нам в гости пришла кукла Маша и принесла с собой мешочек. (пробую открыть мешочек). Но мешочек не открывается. Ребята, Маша мне что-то мне говорит. Маша совсем не слушала Мишу, он на нее обиделся и ушел, а без него у нее ни чего не получается. Она просит вас помочь ей выполнить задания и найти Мишу. Поможем Маше? И еще она говорит,что мешочек, который она принесла, откроется после того как вы ей поможете.

Первое задание. Перебрать фасоль и горох.

Воспитатель: У Маши перемешалась вся фасоль и горох. Вам нужно будет перебрать фасоль и горох в разные блюдца.

Воспитатель: Молодцы вы хорошо справились с заданием. Попробую открыть мешочек, ни чего не получается. Придется выполнять еще задание.

Воспитатель: Перед тем как мы с вами начнем выполнять следующее задание, давайте поиграем.

Физминутка.

Раз, два, три, четыре, пять, (руки на поясе, повороты вправо, влево)

Будем строить и играть. (Дети приседают)

Дом большой, высокий строим. (тянутся руками вверх).

Окна ставим, крышу кроем (прыгают на месте).

Вот какой красивый дом! (вытягивают руки вперед).

Будем жить мы в нем. (приседают)

Воспитатель: Смотрите счетные палочки. Маша просит вас выложить из счетных палочек домик. Приступим?

Второе задание

Дидактическая игра«Выложи домик».

Воспитатель: Молодцы, какие красивые у вас домики получились. (вновь пытаемся развязать мешочек, но не удается).

Что такое? Как же так?

Не открыть его никак.

Третье задание.

Смотрите, солнышко. Какого оно цвета? (ответы детей) А на что оно похоже? (ответы детей). Сейчас мы и попробуем нарисовать солнышко. Рисовать мы будем на манной крупе. А наши пальчики превратятся в волшебные карандаши, и каждый из вас нарисует свое солнышко. (Все подходят к столу. Показ рисования). С чего мы начнем рисовать? (Ответы детей). После того, как нарисуем круг, что следует нарисовать, лучики.

(дети подходят к тарелочкам с манной крупой и пальчиками рисуют солнышко).

Какие красивые у вас получились солнышки! Вы просто молодцы. Маше тоже все нравится.

3. Заключительная часть.

Ребята вам понравилось выполнять задания? Что вы сегодня делали? (Ответы детей) А кто нам помогал? Правильно наши пальчики. Они обязательно должны трудиться, чтобы помочь язычку хорошо говорить.

Воспитатель: Пробуем еще раз развязать мешочек, и узнаем, что же он от вас прятал. Да здесь же сладости для вас лежат.

(раздаю сладости и прощаемся с гостями).







Скачать

© 2020 403 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!