Данная работа посвящена исследованию особенностей развитию культуры России в первой половине XIX века. В работе рассмотрены основные направления развития культуры России в первой половине XIX века. Раскрываются особенности развития просвещения, науки, литературы и искусства.
Просмотр содержимого документа
«ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРЫ РОССИИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА И ИХ ИЗУЧЕНИЕ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ»
Данная работа посвящена исследованию особенностей развитию культуры России в первой половине XIX века. В работе рассмотрены основные направления развития культуры России в первой половине XIX века. Раскрываются особенности развития просвещения, науки, литературы и искусства.
Особое внимание в работе уделяется анализу методических приемов изучения основных направлений развития русской культуры. Также дан обзор учебно-методической литературы, которая может быть использована учителем истории при объяснении специфики развития культуры России в первой половине XIX века. Раскрываются использованные автором методические приемы и методы по изучению нового материала, рассматривается их содержательная сторона.
Бакалаврская работа включает анализ особенности развития просвещения и науки, литературы и искусства России в первой половине XIX века.
В работе предложены разработанные автором методические рекомендации, направленные на совершенствование приемов и методов изучения специфики развития культуры в Российском государстве в первой половине XIX века.
Объектом исследования являются новые явления в сфере развития культуры России в первой половине XIX века в школьном курсе истории.
Цель работы – проанализировать основные направления развития культуры России в первой половине XIX века, а также разработать методические рекомендации для изучения данной темы в школьном курсе истории.
В процессе работы использовались методы: проблемно- хронологический, сравнительно-исторический и количественный.
В результате исследования раскрыто значение русской культуры в развитии Российского государства в первой половине XIX века.
Степень внедрения – частичная.
Область применения – использование в школьной практике преподавания истории при изучении темы «Основные направления развития культуры России в первой половине XIX века».
Эффективность – повышение качества знаний учащихся по данной теме.