СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Основные этапы развития жизни? Биология 9 класс

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Текущая проверочная работа к теме "Возникновение и развитие жизни на Земле" по биологии 9 класс. Учебник Каменский А.А., Криксунов Е.А., Пасечник В.В. глава 8  

Просмотр содержимого документа
«Основные этапы развития жизни? Биология 9 класс»

1. В цепочке «Основные этапы развития жизни» вставьте пропущенные слова: А. бактерии, Б. пробионты, В. низкомолекулярные органические соединения, Г.первые клетки, Д. биополимеры

Неорганические вещества и исходные газы



1. В цепочке «Основные этапы развития жизни» вставьте пропущенные слова: А. бактерии, Б. пробионты, В. низкомолекулярные органические соединения, Г.первые клетки, Д. биополимеры

Неорганические вещества и исходные газы



2. Гипотезы возникновения жизни: А.

Б.

В.

Г.

Д.

2. Гипотезы возникновения жизни: А.

Б.

В.

Г.

Д.

3. Какие признаки, характерные для живых организмов, проявляются у коацерватов?

3. Какие признаки, характерные для живых организмов, проявляются у коацерватов?

  1. Кто окончательно опроверг гипотезу самозарождения жизни: А. Реди, Б. Опарин, В. Пастер, Г. Холден.

  2. «Первичный бульон» образовали: А. органические вещества, которые накапливались в океане, Б. питательные вещества, состоящие из неорганических соединений. В. неорганические вещества, соединяющиеся в органические, Г. сложнее органические и неорганические соединения первичного океана.

  3. Образование коацерватов связано с этапом: А. 1-й, Б. 2-й, В. 3-й

  4. Первыми примитивными живыми организмами были: А. аэробные бактерии, Б.бактериальные фотосинтетики, В. автотрофы, Г. гетеро – трофные прокариоты.

  5. Органоиды клетки, имеющие собственные РНК и ДНК, свидетельствуют в пользу гипотезы: А. симбиотического происхождения эукариотической клетки, Б. самопроизвольного зарождения жизни, В. панспермии, Г. происхождение органоидов клетки путём выпячивания клеточной мембраны.

  6. Исключите лишнее: А. эукариоты, Б. архебактерии, Г. прогеноты, Д. эубактерии.

  7. Первые примитивные живые организмы получали энергию в процессе: А. окисления, Б. брожения, В. фотосинтеза, Г. восстановления.

  8. Первые автотрофы это: А. хемосинтезирующие бактерии, Б. сине- зеленые водоросли, В. анаэробные гетеротрофы, Г. растения.

  1. Кто окончательно опроверг гипотезу самозарождения жизни: А. Реди, Б. Опарин, В. Пастер, Г. Холден.

  2. «Первичный бульон» образовали: А. органические вещества, которые накапливались в океане, Б. питательные вещества, состоящие из неорганических соединений. В. неорганические вещества, соединяющиеся в органические, Г. сложнее органические и неорганические соединения первичного океана.

  3. Образование коацерватов связано с этапом: А. 1-й, Б. 2-й, В. 3-й

  4. Первыми примитивными живыми организмами были: А. аэробные бактерии, Б.бактериальные фотосинтетики, В. автотрофы, Г. гетеро – трофные прокариоты.

  5. Органоиды клетки, имеющие собственные РНК и ДНК, свидетельствуют в пользу гипотезы: А. симбиотического происхождения эукариотической клетки, Б. самопроизвольного зарождения жизни, В. панспермии, Г. происхождение органоидов клетки путём выпячивания клеточной мембраны.

  6. Исключите лишнее: А. эукариоты, Б. архебактерии, Г. прогеноты, Д. эубактерии.

  7. Первые примитивные живые организмы получали энергию в процессе: А. окисления, Б. брожения, В. фотосинтеза, Г. восстановления.

  8. Первые автотрофы это: А. хемосинтезирующие бактерии, Б. сине- зеленые водоросли, В. анаэробные гетеротрофы, Г. растения.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!