Таксономия учебных задач по Блуму (уровень)
|
Результат
|
Действие учителя
|
Действие ученика
|
Время
|
Знание
Формулирование темы и цели урока
|
Раскрывают основную мысль текста.
|
1)Целеполагание
Что нас ожидает на уроке?
2) –Вот звонок нам дал сигнал.
Поработать час настал.
Так что время не теряем
И работать начинаем.
|
Ученики отвечают на вопросы и выявляют цель и задачи, стратегию урока и на основе цепочки пишут самооценку «Что я умею»
|
5 минут
|
Понимание
Восприятие, осмысление, запоминание изученного
|
Воспринимают,
запоминают изученный материал
|
1.Учитель Ребята,посмотрите на доску. Что вы видите? (СОЛНЦЕ)
–А какое настроении у солнышка? (РАДОСТНОЕ, ВЕСЕЛОЕ)
–А какое настроение у смайлика? (ГРУСТНОЕ, ПЕЧАЛЬНОЕ)
2.Ребята,поднимите руки те,кому понравился смайлик.
-Поднимите руки те,кто выбирает солнышко.
3. –Ребята,я предлагаю самим назвать тему нашего урока после того, как вы послушаете стихотворение и посмотрите на картинки. ОСЕННИЕ ЛИСТЬЯ
-Какие картинки вы увидели?
-Какое время года вы себе представили?
Кто догадался, какова тема урока? (ОСЕНЬЮ)
|
Ученики делятся на группы выполняют задание: составляют словосочетание по тематике картин, составляют кластеры, графические схемы
Прослушание отрывка из стихотворения Ирины Токмаковой «Осенние листья» Опустел скворечник,
Улетели птицы.
Листьям на деревьях
Тоже не сидится.
Целый день сегодня
Все летят,летят...
Видно,тоже в Африку
Улететь хотят.
|
10 минут
|
Применение
Работа по парам и группой
|
Учатся работать по парам
|
1. Работа со слайдом «Времена года
-Как погода меняется осенью?
-Дует какой ветер?
-Какой день осенью?
-Куда улетают птицы осенью?
2. Словарная работа
Осенью- Холодно- Дождь- Дует ветер- Холодный- Ветер-
День- Короткий- Ночь- Длинный--
|
Ученики отвечают на вопросы, употребляя имена прилагательные.
Ученики пишут перевод слов на интерактивной доске
|
5 минут
|
Анализ
Развитие устной речи
|
Обмениваются мнениями, беседуют, работают в группе
|
Учитель предлагает составить постер «Имя прилагательное»
|
Ученики составляют и защищают постеры
|
13 минут
|
Синтез Систематизация полученных знании
|
Учатся высказывать свои мнения
|
Групповая работа:
Задание № 1. Найдите прилагательные
1-ая группа: ОСЕНЬ, ХОЛОДНЫЙ, ХОЛОДНО, ЛЕТАЮТ, ДОЖДЬ, КОРОТКИЙ, ТЕПЛО;
2-ая группа: ТЕПЛЫЙ, УЛЕТАЮТ, ДЕНЬ, ДЛИННЫЙ, ДРУЖНО, ПРИЛЕТАЮТ, НОЧЬ.
Задание №2.
1-ая группа: Напишите прилагательные к слову ОСЕНЬ
(раняя, золотая, холодная, дождливая, пасмурная)
2-ая группа: Напишите осенние месяцы на трех языках.
|
Ребята выполняют задания по интерактивной доске и в тетрадях
|
7 минут
2 минуты
|
Оценивание
Расширить кругозор
|
Оценивают значение тематических слов
|
Задание № 1. Отгадать загадки:
1-ая группа: Пришла без красок и без кисти,
А перекрасила все листья.
2-ая группа: Пусты поля, Мокнет земля,Дождь поливает.
Когда это бывает?
Задание №2. Составьте предложения, используя тематические слова.
|
Отгадывают загадки, составляют предложения.
|
3 минуты
|