П О Д Г О Т О В И Т Е Л Ь Н А Я (10 мин.) Ч А С Т Ь (10 мин) | 1.Построение.Проверить готовность к уроку.Постановка задач в уроке. 2.Строевые упражнения: «на-право!», «на-лево!», «кру-гом!» ,«Налево в обход шагом- марш!» 3.Ходьба и ее разновидности: -обычная; -ходьба на носках, руки вверх; -ходьба на пятках, руки за голову; -ходьба с перекатами с пятки на носок 4.Бег и его разновидности: -обычный бег; -бег с захлестыванием голени; - бег приставными шагами правым боком; - бег приставными шагами левым боком; -ускорение; 5.Восстановление дыхания -обычная ходьба; -руки вперёд; -руки в стороны; -руки в верх; 6. 1) И.п.- стойка ноги врозь, гимн. палка внизу; 1-поднимаем гимн. палку вверх, смотрим на гимн. палку 2- и.п. 3-4- тоже самое 2) И.п.- стойка ноги врозь, гимн. палка внизу; 1- поднимаем гимн. палку вверх; 2-опускаем гимн. палку за голову, на плечи; 3-поднимаем гимн. палку вверх; 4- и.п. 3) И.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны, гимн. палка в правой руке по середине; 1- передаём гимн. палку в левую руку перед собой; 2- стойка ноги врозь, руки в стороны, гимн. палка в левой руке по середине; 3-4- тоже самое. 4) И.п.- стойка ноги врозь, стопы параллельно друг другу, гимн. палка в вытянутых руках перед собой на уровне груди; 1-поворот туловища вправо, гимн. палка вправо; 2-и.п. 3- поворот туловища влево, гимн. палка влево 4- и.п. 5) И. п.- стойка ноги врозь, палка внизу. 1 - наклон вперед, гимн. палку положить на пол. 2-и.п.; 3-наклон вперед, гимн. палку поднять; 4- и.п. 6) И.п.- стойку ноги вместе, гимн. палка горизонтально за синой под локтями; 1-выпад правой ногой вправо; 2- и.п. 3- выпад правой ногой вперед; 4- и.п. 5-8 - тоже самое левой ногой, в лево. 7) И.п.- стойка ноги врозь, гимн. палка внизу; 1- присед, гимн. палка вверх; 2 и.п. 3-4- тоже самое. 7.Ходьба на месте | 1 мин 30 сек 1.30мин 1.30 мин 30сек 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз 8 раз | Обратить внимание на подготовленность учеников куроку. Техника безопасности ,проверить наличие колец и украшений, наличие формы. Добиваться четкого выполнения команд. Дистанция 2 шага. Давать счет. Ладони вовнутрь. Живот втянут. Спина прямая. Тянуться выше. Руки за головой, локти точно в стороны. Спина прямая, Взгляд вперед. Руки на пояс. Не вставать на полную стопу. Тянуться выше. Руки согнуты в локтевом суставе, бег в медленном темпе. Взгляд вперед. Дистанция 2 шага. Туловище наклонено вперед. Разноименная работа рук и ног. Дистанция 3 шага. Дистанция 3 шага. Максимальная скорость, начинать по команде учителя. Дистанция 2 шага. Выполнять медленно. Руки точно над головой. Наклон глубже. руки прямые, тянуться вверх спина прямая, слушать счет руки прямые, средний темп, слушать счет. стопы от пола не отрывать, поворот точно в сторону, руки не опускать ноги в коленях не сгибать, гимн. палку не кидать, слушать счет глубокий выпад, слушать счет, средний темп выполнения руки прямые, держать равновесие |
О С Н О В Н А Я Ч А С Т Ь (25 мин) | Класс делится на 2 колонны и выстраиваются за стартовой линией. 1 команда «Орлы» 2 команда «Ястребы» 2. Совершенствовать технику метания мяча посредством подвижных эстафет. 1. Эстафета Описание эстафеты: по сигналу капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и бежит в конец строя. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно – третьему, и т.д. Игра заканчивается, когда направляющий колонны вернется на свое место, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх. 3.Развивать быстроту и ловкость. 2 Эстафета По сигналу учителя, первый игрок каждой команды, бежит к обручу и кладет в него мяч, оббегает обруч, и возвращается обратно, передает эстафету, становится в конец колонны. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет мяч и возвращается обратно и передаёт эстафету и мяч, затем добегая до стартовой линии, передает эстафету, становится в конец колонны. 3. Эстафета По сигналу учителя первый игрок бежит до фишки, оббегает ее, возвращается обратно, передает эстафету, становится в конец колонны. | 15 мин | Следующий игрок не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию |
З А К Л Ч Ю А Ч С И Т Т Ь Е Л Ь Н А Я (5 мин) | - Построение; - Игра на внимание «Класс, смирно!» По команде учителя «Класс – руки вверх!» ученики выполняют команду, без команды «Класс-…» ученики не выполняют действие -Подведение итогов; -Выставление отметок -Домашнее задание -Организованный выход из зала. | 2 мин 1 мин 30 сек 30 сек | Выполнять действие только по команде «Класс-…», кто ошибся, делает шаг вперед. Указание и обсуждение ошибок, допущенных на уроке. Сделать мяч из бумаги и выполнить метание в цель. |