СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ору с предметами 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ору с предметами 3 класс»

БПОУ «МЕЗЕНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

План-конспект урока

По Физической культуре для обучающихся 3 класса

Школы №19 г. Орла



Тема: Использование ОРУ с предметами.

Задачи урока:

  1. Образовательная:

  1. Повторить строевые упражнения на месте.

  2. Развивать у учащихся координационные способности.

  1. Оздоровительная:

  1. Способствовать формированию правильной осанки посредством выполнения физических упражнений в положении стоя, при ходьбе.

  1. Воспитательная:

  1. Воспитывать организованность и дисциплину посредством проведения подвижных эстафет.

  2. Воспитывать у учащихся чувство взаимопомощи, выручки, дружбы и чувство командной сплочённости.


Дата проведения урока: 12.04.2023 г.

Время проведения: 40 минут



Конспект составила: Лисицына Е. В.

Методист: Согуренко Л. В.____________

Учитель: Федорова О.С.____________

Оценка:____________














с. Плещеево 2024 г.

Часть урока


Содержание урока


Дозировка

Основные методические указания






П

О

Д

Г

О

Т

О

В

И

Т

Е

Л

Ь

Н

А

Я

(10 мин.)









Ч

А

С

Т

Ь


(10 мин)
















1.Построение.Проверить готовность к уроку.Постановка задач в уроке.






2.Строевые упражнения: «на-право!», «на-лево!», «кру-гом!» ,«Налево в обход шагом- марш!»


3.Ходьба и ее разновидности:

-обычная;



-ходьба на носках, руки вверх;



-ходьба на пятках, руки за голову;



-ходьба с перекатами с пятки на носок



4.Бег и его разновидности:

-обычный бег;




-бег с захлестыванием голени;



- бег приставными шагами правым боком;

- бег приставными шагами левым боком;

-ускорение;



5.Восстановление дыхания

-обычная ходьба;

-руки вперёд;

-руки в стороны;

-руки в верх;


6.

1) И.п.- стойка ноги врозь, гимн. палка внизу;

1-поднимаем гимн. палку вверх, смотрим на гимн. палку

2- и.п.

3-4- тоже самое




2) И.п.- стойка ноги врозь, гимн. палка внизу;

1- поднимаем гимн. палку вверх;

2-опускаем гимн. палку за голову, на плечи;

3-поднимаем гимн. палку вверх;

4- и.п.

3) И.п.- стойка ноги врозь, руки в стороны, гимн. палка в правой руке по середине;

1- передаём гимн. палку  в левую руку перед собой;

2- стойка ноги врозь, руки в стороны, гимн. палка в левой руке по середине;

3-4- тоже самое.

4) И.п.- стойка ноги врозь, стопы параллельно друг другу, гимн. палка в вытянутых руках перед собой на уровне груди;

1-поворот туловища вправо, гимн. палка вправо;

2-и.п.

3- поворот туловища влево, гимн. палка влево

4- и.п.




5) И. п.- стойка ноги врозь, палка внизу.  

1 - наклон   вперед,  гимн. палку  положить на   пол.

2-и.п.;

3-наклон вперед, гимн. палку поднять;

4- и.п.

6) И.п.- стойку ноги вместе, гимн. палка горизонтально за синой под локтями;

1-выпад правой ногой вправо;

2- и.п.

3- выпад правой ногой вперед;

4- и.п.

5-8 - тоже самое левой ногой, в лево.

7) И.п.- стойка ноги врозь, гимн. палка внизу;

1- присед, гимн. палка вверх;

2 и.п.

3-4- тоже самое.



7.Ходьба на месте

1 мин









30 сек




1.30мин


















1.30 мин

















30сек









8 раз










8 раз









8 раз






8 раз








8 раз






8 раз





8 раз








8 раз







Обратить внимание на подготовленность учеников куроку.

Техника безопасности ,проверить наличие колец и украшений,

наличие формы.



Добиваться четкого выполнения команд.




Дистанция 2 шага. Давать счет.




Ладони вовнутрь. Живот втянут. Спина прямая. Тянуться выше.


Руки за головой, локти точно в стороны. Спина прямая, Взгляд вперед.


Руки на пояс. Не вставать на полную стопу. Тянуться выше.


Руки согнуты в локтевом суставе, бег в медленном темпе. Взгляд вперед. Дистанция 2 шага.



Туловище наклонено вперед. Разноименная работа рук и ног. Дистанция 3 шага.

Дистанция 3 шага.




Максимальная скорость, начинать по команде учителя.


Дистанция 2 шага.




Выполнять медленно.



Руки точно над головой.










Наклон глубже.







руки прямые, тянуться вверх





спина прямая, слушать счет










руки прямые, средний темп, слушать счет.






стопы от пола не отрывать, поворот точно в сторону, руки не опускать







ноги в коленях не сгибать, гимн. палку не кидать, слушать счет







глубокий выпад, слушать счет, средний темп выполнения



руки прямые, держать равновесие





О

С

Н

О

В

Н

А

Я









Ч

А

С

Т

Ь

(25 мин)

Класс делится на 2 колонны и выстраиваются за стартовой линией.

1 команда «Орлы»

2 команда «Ястребы»




2. Совершенствовать технику метания мяча посредством подвижных эстафет.




1. Эстафета

Описание эстафеты: по сигналу капитаны одновременно бросают мячи впереди стоящим игрокам своих команд. Поймав мяч, игрок бросает его обратно капитану и бежит в конец строя. Затем капитан бросает мяч второму игроку, а получив его обратно – третьему, и т.д. Игра заканчивается, когда направляющий колонны вернется на свое место, а капитан, поймав мяч, поднимает его вверх.

3.Развивать быстроту и ловкость.




2 Эстафета

По сигналу учителя, первый игрок каждой команды, бежит к обручу и кладет в него мяч, оббегает обруч, и возвращается обратно, передает эстафету, становится в конец колонны. Второй игрок начинает эстафету с обычного бега, подбегает к обручу, берет мяч и возвращается обратно и передаёт эстафету и мяч, затем добегая до стартовой линии, передает эстафету, становится в конец колонны.

3. Эстафета

По сигналу учителя первый игрок бежит до фишки, оббегает ее, возвращается обратно, передает эстафету, становится в конец колонны.













15 мин



























Следующий игрок не может начать эстафету, пока предыдущий игрок не пересечет стартовую линию


З

А

К

Л Ч

Ю А

Ч С

И Т

Т Ь

Е

Л

Ь

Н

А

Я

(5 мин)


- Построение;

- Игра на внимание «Класс, смирно!»

По команде учителя «Класс – руки вверх!» ученики выполняют команду, без команды «Класс-…» ученики не выполняют действие




-Подведение итогов;



-Выставление отметок

-Домашнее задание



-Организованный выход из зала.



2 мин










1 мин



30 сек

30 сек


Выполнять действие только по команде «Класс-…», кто ошибся, делает шаг вперед.








Указание и обсуждение ошибок, допущенных на уроке.


Сделать мяч из бумаги и выполнить метание в цель.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!