СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Если у Вас в классе ребенок с нарушением слуха, что надо знать учителю, чтобы уроки проходили комфортно для ученика и учителя

Просмотр содержимого документа
«Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами.»

Титенко Ю.В., учитель-дефектолог, логопед высшей  квалификационной категории. Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Титенко Ю.В., учитель-дефектолог, логопед высшей

квалификационной категории.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Проблемы, связанные с включением ребёнка – инвалида в школьное пространство по месту жительства:  наличие стереотипов и предрассудков в школьной среде;  недостаток информации у школьников об инвалидности и о возможностях их сверстников-инвалидов;  отсутствие доступной среды и технических средств реабилитации;  отсутствие знаний, соответствующей подготовки и методик для работы с ребенком;  неготовность широкой общественности признавать право ребенка на получение его образования в среде своих сверстников без инвалидности;  полное отсутствие или формальный характер индивидуальной программы реабилитации ребенка, направленной на получение полноценного образования.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Проблемы, связанные с включением ребёнка – инвалида в школьное пространство по месту жительства:

  • наличие стереотипов и предрассудков в школьной среде;
  • недостаток информации у школьников об инвалидности и о возможностях их сверстников-инвалидов;
  • отсутствие доступной среды и технических средств реабилитации;
  • отсутствие знаний, соответствующей подготовки и методик для работы с ребенком;
  • неготовность широкой общественности признавать право ребенка на получение его образования в среде своих сверстников без инвалидности;
  • полное отсутствие или формальный характер индивидуальной программы реабилитации ребенка, направленной на получение полноценного образования.
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Дети, которые   не подлежат (или ограниченно подлежат)   интегрированному обучению в общеобразовательных учреждениях:  имеющие тяжелые сенсорные, физические и интеллектуальные нарушения развития;  имеющие потерю слуха (в речевой области) ниже 75 Дб (или сочетание снижения слуха с умственной отсталостью, нарушением зрения, ДЦП);  имеющие потерю зрения ниже 0,1 (или сочетание снижения зрения с нарушением других зрительных функций, с умственной отсталостью, нарушением слуха, ДЦП);  имеющие умственную отсталость в степени выраженной дебильности, имбецильности;  ДЦП в сочетании с нарушениями интеллекта, слуха, зрения и функционально зависимые (не передвигающиеся самостоятельно, не обслуживающие себя, требующие индивидуального ухода).

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Дети, которые   не подлежат (или ограниченно подлежат)   интегрированному обучению в общеобразовательных учреждениях:

  • имеющие тяжелые сенсорные, физические и интеллектуальные нарушения развития;
  • имеющие потерю слуха (в речевой области) ниже 75 Дб (или сочетание снижения слуха с умственной отсталостью, нарушением зрения, ДЦП);
  • имеющие потерю зрения ниже 0,1 (или сочетание снижения зрения с нарушением других зрительных функций, с умственной отсталостью, нарушением слуха, ДЦП);
  • имеющие умственную отсталость в степени выраженной дебильности, имбецильности;
  • ДЦП в сочетании с нарушениями интеллекта, слуха, зрения и функционально зависимые (не передвигающиеся самостоятельно, не обслуживающие себя, требующие индивидуального ухода).
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Дети, подлежащие интегрированному обучению по программе общеобразовательной школы  (при наличии соответствующих условий) :  имеющие снижение слуха (в речевой области) до 60 Дб без сопутствующих отклонений в развитии;  имеющие остроту зрения не ниже 0,1 без сопутствующих отклонений в развитии;  имеющие нарушения опорно­-двигательного аппарата и потенциально сохранные возможности интеллектуального развития;  имеющие задержку психического развития и потенциально сохранные возможности интеллектуального развития. 

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Дети, подлежащие интегрированному обучению по программе общеобразовательной школы

(при наличии соответствующих условий) :

  • имеющие снижение слуха (в речевой области) до 60 Дб без сопутствующих отклонений в развитии;
  • имеющие остроту зрения не ниже 0,1 без сопутствующих отклонений в развитии;
  • имеющие нарушения опорно­-двигательного аппарата и потенциально сохранные возможности интеллектуального развития;
  • имеющие задержку психического развития и потенциально сохранные возможности интеллектуального развития. 
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Условия организации успешного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях:  создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную самореализацию;  специальная подготовка и переподготовка педагогов общеобразовательных учреждений;  психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ на протяжении всего периода его обучения.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Условия организации успешного обучения детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях:

  • создание адаптивной среды, позволяющей обеспечить их полноценную интеграцию и личностную самореализацию;
  • специальная подготовка и переподготовка педагогов общеобразовательных учреждений;
  • психолого-педагогическое сопровождение ребенка с ОВЗ на протяжении всего периода его обучения.
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Учитель, обучающий ребёнка с нарушением слуха в общеобразовательном классе, должен:  посадить ребенка за первую парту;  не поворачиваться спиной к обучающемуся;  чётко задавать вопросы, обращаясь к ребёнку;  проверять рабочее состояние слуховых аппаратов;  разрешать детям оборачиваться, чтобы видеть лицо говорящего человека;  широко применять наглядность в целях более полного и глубокого осмысления учебного материала.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Учитель, обучающий ребёнка с нарушением слуха в общеобразовательном классе, должен:

  • посадить ребенка за первую парту;
  • не поворачиваться спиной к обучающемуся;
  • чётко задавать вопросы, обращаясь к ребёнку;
  • проверять рабочее состояние слуховых аппаратов;
  • разрешать детям оборачиваться, чтобы видеть лицо говорящего человека;
  • широко применять наглядность в целях более полного и глубокого осмысления учебного материала.
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Учитель, обучающий ребёнка с нарушением зрения в общеобразовательном классе, должен:  чаще переключать учащихся с одного вида деятельности на другой;  учитывать допустимую продолжительность непрерывной зрительной нагрузки для слабовидящих школьников;  проводить физкультурные паузы. Слабовидящие не должны выполнять упражнения, связанные с наклоном головы вниз и с резким движением тела, так как эти упражнения им противопоказаны;  размещать слабовидящих детей ближе к естественному источнику света.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Учитель, обучающий ребёнка с нарушением зрения в общеобразовательном классе, должен:

  • чаще переключать учащихся с одного вида деятельности на другой;
  • учитывать допустимую продолжительность непрерывной зрительной нагрузки для слабовидящих школьников;
  • проводить физкультурные паузы. Слабовидящие не должны выполнять упражнения, связанные с наклоном головы вниз и с резким движением тела, так как эти упражнения им противопоказаны;
  • размещать слабовидящих детей ближе к естественному источнику света.
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Учитель обучающий ребенка с ОВЗ в общеобразовательном классе должен:  следить за успеваемостью обучающихся;  посадить ребенка на первые парты, как можно ближе к учителю, так как контакт глаз усиливает внимание;  поддерживать детей;  развивать в них положительную самооценку;  корректно делая замечание, если что-то делают неправильно;  разрешать обучающимся при выполнении упражнений записывать различные шаги. Это является для них опорой, а для учителя это вспомогательное средство, чтобы понять, где именно произошла ошибка в процессе мышления;  требовать структурирования действий при делении и умножении чисел .

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Учитель обучающий ребенка с ОВЗ в общеобразовательном классе должен:

  • следить за успеваемостью обучающихся;
  • посадить ребенка на первые парты, как можно ближе к учителю, так как контакт глаз усиливает внимание;
  • поддерживать детей;
  • развивать в них положительную самооценку;
  • корректно делая замечание, если что-то делают неправильно;
  • разрешать обучающимся при выполнении упражнений записывать различные шаги. Это является для них опорой, а для учителя это вспомогательное средство, чтобы понять, где именно произошла ошибка в процессе мышления;
  • требовать структурирования действий при делении и умножении чисел .
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Общие принципы и правила коррекционной работы . 1. Индивидуальный подход к каждому ученику. 2. Предотвращение наступления утомления. 3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки. 4. Проявление педагогического такта.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Общие принципы и правила коррекционной работы .

1. Индивидуальный подход к каждому ученику.

2. Предотвращение наступления утомления.

3. Использование методов, активизирующих познавательную деятельность учащихся, развивающих их устную и письменную речь и формирующих необходимые учебные навыки.

4. Проявление педагогического такта.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются :  игровые ситуации;  дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;  игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;  психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Эффективными приемами коррекционного воздействия на эмоциональную и познавательную сферу детей с отклонениями в развитии являются :

  • игровые ситуации;
  • дидактические игры, которые связаны с поиском видовых и родовых признаков предметов;
  • игровые тренинги, способствующие развитию умения общаться с другими;
  • психогимнастика и релаксация, позволяющие снять мышечные спазмы и зажимы, особенно в области лица и кистей рук.
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. В деятельность учителя, работающего в условиях интегрированного обучения детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью, входит:  диагностика уровня развития ребенка;  составление на основе диагностических данных индивидуального образовательного маршрута ребенка:  отслеживание динамики развития ребенка;  взаимодействие со специалистами и родителями;  охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка;  реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

В деятельность учителя, работающего в условиях интегрированного обучения детей с ЗПР и интеллектуальной недостаточностью, входит:

  • диагностика уровня развития ребенка;
  • составление на основе диагностических данных индивидуального образовательного маршрута ребенка:
  • отслеживание динамики развития ребенка;
  • взаимодействие со специалистами и родителями;
  • охрана и укрепление соматического и психоневрологического здоровья ребенка;
  • реализация коррекционной направленности учебно-воспитательного процесса.

 - этим значком отмечается особенность выполнения заданий детьми с ЗПР Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Поурочное планирование в классе интегрированного  обучения для детей с ЗПР и «нормой». № Этапы урока 1 Примечания Мобилизация внимания учащихся 2 Проверка домашнего задания Запись числа, настрой на работу 3 Актуализация знаний Построить незамкнутую самопересекающуюся ломаную ABCD Построить незамкнутую самопересекающуюся ломаную NLKP Построить ломаную TSOK незамкнутую и не самопересекающуюся . 4 Закрепление изученного материала Решение задач № 107 (на доске) № 108 (самостоятельно) контроль детей  составление краткой записи  этим значком отмечается особенность выполнения заданий детьми с ЗПР.

- этим значком отмечается особенность выполнения заданий детьми с ЗПР

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Поурочное планирование в классе интегрированного обучения для детей с ЗПР и «нормой».

Этапы урока

1

Примечания

Мобилизация внимания учащихся

2

Проверка домашнего задания

Запись числа, настрой на работу

3

Актуализация знаний

Построить незамкнутую самопересекающуюся ломаную ABCD

Построить незамкнутую самопересекающуюся ломаную NLKP

Построить ломаную TSOK незамкнутую и не самопересекающуюся .

4

Закрепление изученного материала

Решение задач

107 (на доске)

108 (самостоятельно)

  • контроль детей
  • составление краткой записи
  • этим значком отмечается особенность выполнения заданий детьми с ЗПР.
Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Поурочное планирование в классе интегрированного обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и «нормой». № Этапы урока I Мобилизация внимания учащихся Веселый прозвенел звонок, мы начинаем наш урок. II Устный счет коррекционно-развивающая программа Веселые задачки Шла овчарка по дорожке У нее четыре ножки. Ей навстречу черный дог. Сколько всех собачьих ног? специальная (коррекционная) программа III Письмо цифр 5,8 Сообщение цели урока

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Поурочное планирование в классе интегрированного

обучения для детей с интеллектуальной недостаточностью и «нормой».

Этапы урока

I

Мобилизация внимания учащихся

Веселый прозвенел звонок, мы начинаем наш урок.

II

Устный счет

коррекционно-развивающая программа

Веселые задачки

Шла овчарка по дорожке

У нее четыре ножки.

Ей навстречу черный дог.

Сколько всех собачьих ног?

специальная (коррекционная) программа

III

Письмо цифр 5,8

Сообщение цели урока

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.  IV Работа по теме. Работа с числами 8, 2, 12, 20, 7, 47, 4, 16, 40, 2 На какие две группы можно разделить эти числа (однозначные/двузначные, четные/нечетные) коррекционно-развивающая программа Работа с рисунками специальная (коррекционная) программа Бабушка связала 16 варежек и раздала их внукам. Сколько внуков у бабушки? Возьмите рисунок, на котором нарисованы варежки. Можно ли сразу сказать четное или нечетное количество варежек нарисовано? А как можно это узнать? (Пересчитать или соединить варежки парами) Сколько пар варежек получилось? (8) сколько варежек на левую руку? Давайте составим задачи. Бабушка связала 16 варежек. Из них 6 варежек для внучек, а остальные для внуков. Сколько внуков у бабушки?

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

IV Работа по теме.

  • Работа с числами

8, 2, 12, 20, 7, 47, 4, 16, 40, 2

На какие две группы можно разделить эти числа (однозначные/двузначные, четные/нечетные)

коррекционно-развивающая программа

  • Работа с рисунками

специальная (коррекционная) программа

Бабушка связала 16 варежек и раздала их внукам. Сколько внуков у бабушки?

Возьмите рисунок, на котором нарисованы варежки. Можно ли сразу сказать четное или нечетное количество варежек нарисовано? А как можно это узнать? (Пересчитать или соединить варежки парами)

Сколько пар варежек получилось? (8) сколько варежек на левую руку? Давайте составим задачи.

Бабушка связала 16 варежек. Из них 6 варежек для внучек, а остальные для внуков. Сколько внуков у бабушки?

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Коррекционно-развивающие цели урока : совершенствование движений и сенсомоторного развития: коррекция отдельных сторон психической деятельности: развитие основных мыслительных операций: развитие различных видов мышления: коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы (релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям) развитие речи, овладение техникой речи. расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря. коррекция индивидуальных пробелов в знаниях. Пример постановки коррекционно-развивающей цели:  1) Развивать слуховое восприятие учащихся на основе упражнений в узнавании и соотнесении; 2) Корректировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Коррекционно-развивающие цели урока :

  • совершенствование движений и сенсомоторного развития:
  • коррекция отдельных сторон психической деятельности:
  • развитие основных мыслительных операций:
  • развитие различных видов мышления:
  • коррекция нарушений в развитии эмоционально-личностной сферы

(релаксационные упражнения для мимики лица, драматизация, чтение по ролям)

  • развитие речи, овладение техникой речи.
  • расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря.
  • коррекция индивидуальных пробелов в знаниях.

Пример постановки коррекционно-развивающей цели:

1) Развивать слуховое восприятие учащихся на основе упражнений в узнавании и соотнесении; 2) Корректировать зрительное восприятие на основе упражнений на внимание.

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы . Отметка Программы общеобразовательной школы «5» «4» Не ставится при трех исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи Программы общеобразовательных учреждений: коррекционно-развивающее обучение (VII вид). Начальные классы Допущены 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационные Нет орфографических ошибок; допустимо 1 исправление и 1—2 дисграфические ошибки Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный и 1—4 классы Нет ошибок Допущены 1-3 орфографические ошибки и не более 2— 3 дисграфических ошибки Допущены 1-2 орфографические ошибки Нет ошибок Допущены 1—3 ошибки

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы .

Отметка

Программы общеобразовательной школы

«5»

«4»

Не ставится при трех исправлениях, но при одной негрубой ошибке можно ставить

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи

Программы общеобразовательных учреждений: коррекционно-развивающее обучение (VII вид). Начальные классы

Допущены 2 орфографические и 2 пунктуационные ошибки или 1 орфографическая и 3 пунктуационные

Нет орфографических ошибок; допустимо 1 исправление и 1—2 дисграфические ошибки

Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный и 1—4 классы

Нет ошибок

Допущены 1-3 орфографические ошибки и не более 2— 3 дисграфических ошибки

Допущены 1-2

орфографические

ошибки

Нет ошибок

Допущены 1—3 ошибки

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы . «3» Допущены 3-4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 5 орфографических «2» Допущены 5-6 орфографических ошибок и не более 4— 5 дисграфических ошибок Допущены 5-8 орфографических ошибок «1» Допущены 3—5 ошибок Допущено более 8 орфографических ошибок Допущены 8—9 орфографических ошибок и более 4 дисграфических ошибок Допущено 4—5 ошибок Допущено более 5 ошибок — Допущены 6—8 ошибок Допущено более 8 ошибок

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Критерии оценивания письменных работ учащихся начальной школы .

«3»

Допущены 3-4 орфографические и 4 пунктуационные ошибки или 5 орфографических

«2»

Допущены 5-6 орфографических ошибок и не более 4— 5 дисграфических ошибок

Допущены 5-8 орфографических ошибок

«1»

Допущены 3—5 ошибок

Допущено более 8 орфографических ошибок

Допущены 8—9 орфографических ошибок и более 4 дисграфических ошибок

Допущено 4—5 ошибок

Допущено более 5 ошибок

Допущены 6—8 ошибок

Допущено более 8 ошибок

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. Критерии оценивания заданий учащихся по математике начальной школы . От-мет-ка Программы общеобразо-вательной школы; «5» «4» Нет ошибок Программы специаль-ных (коррекционных) образовательных уч-реждений V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи Программы общеобразовательных учреждений: коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы 1-2не грубые ошибки Нет ошибок Программы специаль-ных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный и 1―4 классы Уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему,так и по предыдущему материалу; не более 1 недочета 1-2 не грубые ошибки Уровень выполнения требований выше удовлетворительного: наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочета по пройденному материалу Нет ошибок 2-3 не грубые ошибки

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

Критерии оценивания заданий учащихся по математике начальной школы .

От-мет-ка

Программы общеобразо-вательной школы;

«5»

«4»

Нет ошибок

Программы специаль-ных (коррекционных) образовательных уч-реждений V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи

Программы общеобразовательных учреждений: коррекционно-развивающее обучение. Начальные классы

1-2не грубые ошибки

Нет ошибок

Программы специаль-ных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. Подготовительный и 1―4 классы

Уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему,так и по предыдущему материалу; не более 1 недочета

1-2 не грубые ошибки

Уровень выполнения требований выше удовлетворительного: наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочета по пройденному материалу

Нет ошибок

2-3 не грубые ошибки

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения. «3» 2-3 ошибки; 3-4 не грубые ошибки, но ход решения задачи верен. «2» 2-3 ошибки; 3-4 не грубые ошибки, но ход решения задачи верен. Более 4 грубых ошибок, не решена задача «1» Достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемый к конкретной работе, не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 8 недочетов по пройденному материалу Более 4 грубых ошибок, не решена задача Задание не выполнено Решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из 2 составных задач, хотя и с не грубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий Уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; не более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу Полностью не усвоил программный материал Выполнено не менее половины заданий, не решена задача Не выполнил задания, не приступал к решению задачи

Организация обучения детей с разными образовательными маршрутами в условиях общеобразовательного учреждения.

«3»

2-3 ошибки; 3-4 не грубые ошибки, но ход решения задачи верен.

«2»

2-3 ошибки; 3-4 не грубые ошибки, но ход решения задачи верен.

Более 4 грубых ошибок, не решена задача

«1»

Достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемый к конкретной работе, не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 8 недочетов по пройденному материалу

Более 4 грубых ошибок, не решена задача

Задание не выполнено

Решены простые задачи, но не решена составная или решена одна из 2 составных задач, хотя и с не грубыми ошибками, правильно выполнена большая часть других заданий

Уровень выполнения требований ниже удовлетворительного; наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; не более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу

Полностью не усвоил программный материал

Выполнено не менее половины заданий, не решена задача

Не выполнил задания, не приступал к решению задачи


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!