СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Организационное и психолого –педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях современной школы »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация ФП «Современная школа» НП «Образование».  Мероприятие по поддержке образования детей  с ОВЗ в 2021 году  

Просмотр содержимого документа
««Организационное и психолого –педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях современной школы »»

 Семинар по теме « Роль психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в получении доступного качественного образования»     «Организационное и психолого –педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях современной школы »  Воецкая Л.М.

Семинар по теме « Роль психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в получении доступного качественного образования»

«Организационное и психолого –педагогическое сопровождение детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях современной школы »

Воецкая Л.М.

 В структуру школы № 39 входят подразделения, оказывающие образовательные услуги по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)    ОГАУСО «Психоневрологический интернат в г. Новоульяновске»    филиал в ОГКУСО детском доме-интернате «Родник» в селе Максимовка Ульяновского района; Обучение лиц – получателей социальных услуг с инвалидностью от 18 до 35 лет Задача: сформировать жизненные компетенции и дать возможность самостоятельной жизни , получить образование Задача : соблюдение прав и законных интересов детей проживающих в детских домах – интернатах и детей оставшихся без попечения родителей на образование Задача: обучение детей которые находятся на стационарном лечениии в детском отлделении Проект госпитальная школа «Учим Узнаем- Заботливая школа»

В структуру школы № 39 входят подразделения, оказывающие образовательные услуги по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

ОГАУСО «Психоневрологический интернат в г. Новоульяновске»   

филиал в ОГКУСО детском доме-интернате «Родник» в селе Максимовка Ульяновского района;

Обучение лиц – получателей социальных услуг с инвалидностью от 18 до 35 лет

Задача: сформировать жизненные компетенции и дать возможность самостоятельной жизни , получить образование

Задача : соблюдение прав и законных интересов детей проживающих в детских домах – интернатах и детей оставшихся без попечения родителей на образование

Задача: обучение детей которые находятся на стационарном лечениии в детском отлделении

Проект госпитальная школа «Учим Узнаем- Заботливая школа»

АООП вариант 6.4 Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) определяют необходимость внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий .  Именно  технология позволяет обеспечивать достойный уровень образовательных результатов .

АООП вариант 6.4

Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями) определяют необходимость внедрения в учебно-воспитательный процесс современных образовательных технологий .

Именно технология позволяет обеспечивать достойный уровень образовательных результатов .

 Игровая Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения Проблемного обучения Проектная деятельность Современные технологии Информационно-коммуникационная Здоровьесбережения

Игровая

Технология разноуровневого (дифференцированного) обучения

Проблемного обучения

Проектная

деятельность

Современные технологии

Информационно-коммуникационная

Здоровьесбережения

 Реализация ФП «Современная школа» НП «Образование».  Мероприятие по поддержке образования детей с ОВЗ в 2021 году   Задача проекта:   внедрение в российских школах новых методов обучения и воспитания, современных образовательных технологий, а также обновление содержания и совершенствование методов обучения по  учебному предмету «Технология» Цель реализации: создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся  с ограниченными возможностями здоровья в отдельных образовательных организациях посредством обновления их инфраструктуры   Обновление оборудования/оснащения мастерских для реализации предметной области «Технология»; помещений для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы; учебных кабинетов и помещений для организации общего и дополнительного образования.

Реализация ФП «Современная школа» НП «Образование». Мероприятие по поддержке образования детей с ОВЗ в 2021 году

Задача проекта:  

внедрение в российских

школах новых методов обучения и воспитания,

современных образовательных технологий,

а также обновление содержания и

совершенствование методов обучения по

учебному предмету «Технология»

Цель реализации:

создание современных условий для обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в отдельных образовательных организациях посредством обновления их инфраструктуры

Обновление оборудования/оснащения

  • мастерских для реализации предметной области «Технология»;
  • помещений для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы;
  • учебных кабинетов и помещений для организации общего и дополнительного образования.

Создание образовательного пространства

Создание образовательного пространства

Особенности психолого-педагогического сопровождения

Особенности психолого-педагогического сопровождения

Направление трудовых профилей обучения в школе Профессионально-трудовое обучение (5-11классы) СТРОИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО ШВЕЙНОЕ ДЕЛО КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЁТНОЕ ДЕЛО Профильный труд ( 6-12 классы) «Ткачество» «Полиграфия»  Швейное дело «Растенневодство» «Начало художественного мастерства»

Направление трудовых профилей обучения в школе

Профессионально-трудовое обучение (5-11классы)

СТРОИТЕЛЬНОЕ ДЕЛО

ШВЕЙНОЕ ДЕЛО

КАРТОНАЖНО-ПЕРЕПЛЁТНОЕ ДЕЛО

Профильный труд

( 6-12 классы)

«Ткачество»

«Полиграфия»

Швейное дело

«Растенневодство»

«Начало художественного мастерства»

Мастерские Мастерская «Картонажно-переплетного дела» и фото/видео студия Мастерская «Строительное дело» Мастерская «Швейное дело» и студия декоративно-прикладного творчества

Мастерские

Мастерская «Картонажно-переплетного дела» и фото/видео студия

Мастерская «Строительное дело»

Мастерская «Швейное дело» и студия декоративно-прикладного творчества

Учебные кабинеты кабинет учителя-дефектолога Кабинет» Основы социальной жизни!

Учебные кабинеты

кабинет учителя-дефектолога

Кабинет» Основы социальной жизни!

Работа в мастерских и кабинетах

Работа в мастерских и кабинетах


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!