СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Опросник креативности для классного руководителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Опросник для классного руководителя «Творческие характеристики» по методике Джонсона Рензулли

Просмотр содержимого документа
«Опросник креативности для классного руководителя»

Анкета «Творческие характеристики» по методике Джонсона Рензулли
  1. Чрезвычайно любознателен в самых разных областях: постоянно задает вопросы о чем-либо и обо всем.

  2. Выдвигает большое количество различных идей или решений проблем; часто предлагает необычные, нестандартные, оригинальные ответы.

3. Свободен и независим в выражении своего мнения, иногда горяч в споре; упорный и настойчивый.

4. Способен рисковать; предприимчив и решителен.

5. Предпочитает задания, связанные с «игрой ума»; фантазирует, обладает воображением («интересно, что произойдет, если...»); манипулирует идеями (изменяет, тщательно разрабатывает их); любит заниматься применением, улучшением и изменением правил и объектов.

6. Обладает тонким чувством юмора и видит смешное в ситуациях, которые не кажутся смешными другим.

7. Осознает свою импульсивность и принимает это в себе, более открыт восприятию необычного в себе (свободное проявление «типично женских» интересов для мальчиков; девочки более независимы и настойчивы, чем их сверстницы); проявляет эмоциональную чувствительность.

8. Обладает чувством прекрасного; уделяет внимание эстетическим характеристикам вещей и явлений.

9. Имеет собственное мнение и способен его отстаивать; не боится быть непохожим на других; индивидуалист, не интересуется деталями; спокойно относится к творческому беспорядку.

10. Критикует конструктивно; не склонен полагаться на авторитетные мнения без их критической оценки.

Лист ответов
Творческие характеристики класса (пример заполнения)
№ п/п ФИО Номера творческих характеристик Сумма баллов
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1


2 1 2 2 2 2 1 3 3 2 20
2


3 2 1 1 2 2 2 2 2 1 17
3


2 1 3 2 2 3 1 2 2 1 19
4


3 2 1 1 2 2 1 3 2 1 18
5


3 1 2 1 1 2 1 3 2 2 18
6


3 2 1 1 2 2 1 3 2 1 18
7


3 1 2 1 2 1 1 2 2 1 16
8


3 2 2 1 2 2 1 3 2 2 20
9


2 2 2 2 2 3 2 3 2 1 21
10


3 2 2 1 2 2 1 3 2 2 20
11


3 2 2 2 2 2 2 3 3 2 23
12


2 2 2 1 2 2 2 3 2 2 20
(Шкала креативности)

В таблице под номерами от 1 до 10 отмечены характеристики творческого проявления (креативности). Пожалуйста, оцените, используя четырехбалльную систему, в какой степени каждый ученик обладает вышеописанными творческими характеристиками.
Возможные оценочные баллы: 4 — постоянно, 3 — часто, 2 — иногда, 1 — редко.

Уровень креативности

Уровень креативности

Сумма баллов

Очень высокий

40–34

Высокий

33–27

Нормальный, средний

26–21

Низкий

20–16

Очень низкий

15–10




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!