СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиадные задания по окружающему миру. 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

10 олимипиадных заданий по окружающему миру для эрудитов - обучающихся 4-ых классов. Все задания разработаны с учётом требований ФГОС к универсальным учебным действиям выпускника начальной школы.  

Просмотр содержимого документа
«олимпиадные задания по окружающему миру. 4 класс»

Олимпиадные задания по окружающему миру. 4 класс



Задания в 3 балла

1.Как выглядят информационно-указательные знаки? Отметь верное утверждение:

а) круглые белого цвета с красной каймой;

б) круглые голубого цвета;

в) прямоугольной формы голубого цвета.



2.Кто даёт в природе команду зацветать?

_____________________________________________________________________________

3.Чем похожи можжевельник, ель и сосна?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задания в 4 балла

4. Запиши имя первого русского императора

_____________________________________________________________________________

5.Укажи, какие из перечисленных профессий людей не относятся к рабочим профессиям, связанным с ухаживанием за животными: скотовод, инженер, конюх, офтальмолог, терапевт, пчеловод, кинолог, птичница, телятница, отоларинголог.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Разгадай ребус:

Ответ: _______________________________________________________________________



Задания в 5 баллов

7.Мы часто говорим «птичье гнездо», а про какую маленькую рыбку имеют в виду, когда говорят «рыбье гнездо»?

_____________________________________________________________________________

8.Как могли оказаться семечки в желудке у Патрикеевны (лисы)?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. В каждом ряду найди и подчеркни «лишнее» слово. Объясни, почему оно является «лишним»:

а) брусника, волчье лыко, клюква, земляника; ___________________________________________________________________________

б) лемминг, бурундук, северный олень, песец; ___________________________________________________________________________

в) традесканция, ландыш, колеус, бегония; ___________________________________________________________________________

г) дуб, клён, лиственница, берёза. ___________________________________________________________________________

10.Какими океанами и с какой стороны омывается материк Евразия?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!