СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по русскому языку 4 класс.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по окружающему миру 4 класс.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по русскому языку 4 класс.»

Олимпиада по окружающему миру



учени… 4… класса



Ф.И.______________________________________________________





1. Какой газ воздуха необходим для дыхания всем живым существам,

а какой нужен всем растениям для питания?





Ответ:________________________________________________________________





2. Когда сутулый человек садился за книгу, на него было жалко смотреть. Он не мог сидеть прямо, не сгибаясь, и десяти минут. Сперва подопрет голову одной рукой, потом другой и в конце концов ляжет всей грудью на стол. Такая у него была слабая спина. Спина у него слабая или что-то другое?



Ответ:_____________________________________________________________







3. Соедини стрелками части предложений:





Олень, медведь, лиса, волк это животные тундры.



Песец, волк это животные лесов.



Заяц, олень это хищники.



Песец, лемминг это растительноядные животные.







4. Этот зверёк похож на белку, но меньшего размера. Уши у него короткие, без кисточек. На спине и по бокам 5 чёрных продольных полос.



Ответ:________________________________________________________________







5. Продолжи предложение.



Смена времен года зависит от…____________________________________________





6. Из данных веществ выбери вещество, которое встречается на Земле в трёх состояниях: каменный уголь, соль, вода.





Ответ:_______________________________________________________________





7. Распредели данные географические понятия на группы. Каждой группе дай название.



Анды, Вашингтон, Гималаи, Ока, Дели, Днепр, Берлин, Большой Кавказ, Амазонка, Иркутск, Нил.



Ответ:



1._________________________________________________________________________2._________________________________________________________________________3._________________________________________________________________________4._________________________________________________________________________





8. Определи названия двух очень сходных полезных ископаемых по их свойствам: 1) твердый, хрупкий, бурого цвета, состоит из остатков растений, легче воды, тускло горит; 2) твердый, хрупкий, чёрного цвета, состоит из остатков растений, тяжелее воды, ярко горит.



Ответ:1.



2.



9. Объекты:



облако, воробей, глобус, кузнечик, солнце, береза, машина, собака, учебник, Луна.





Выпиши, какие из объектов можно назвать:





а) природа – …_________________________________________________________



б) неживая природа – …___________________________________________________



в) живая природа – …___________________________________________________



г) растения – …__________________________________________________________



д) животные – …_________________________________________________________



е) объекты, сделанные человеком – …______________________________________





10. Укажи части реки.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!