СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Олимпиада по окружающему 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Олимпиада по окружающему 2 класс                    

Дорогой друг!

Перед тобой задания по предмету «Окружающий мир». На их выполнение отводится 90 минут. Внимательно читай задания. Ответы на задания записывай ручкой. Старайся писать разборчиво, аккуратно. Желаем удачи!

Задания, оцениваемые в 3 балла

Выбери правильный ответ

 

 Задание 1. В сказке П. Ершова «Конёк-горбунок» есть такие строки:

«Вот въезжают на поляну

Прямо к морю-океану;

Поперёк его лежит

Чудо-юдо рыба-кит»

Кит - это:

А) рыба     Б) земноводное     В) спрут

 

 Г) рептилия      Д) млекопитающее

 

Задание 2.    Какого «цвета» моря не бывает?                                           

       А) красного             Б) чёрного

  В) жёлтого              Г) фиолетового 

 

 Задание 3.  Что обозначает этот знак?                             

    А) Место остановки автобуса.                                              

     Б) Пешеходный переход.

 

     В) Движение на велосипеде запрещено.

 

     Г)  Подземный переход.

Задания, оцениваемые в 4 балла

Задание 4.    Что находится в мыльном пузыре?

 

          А)   мыло       Б)   воздух        В)   вода                                

 

 

 

 

Задание 5.    Подпиши названия деревьев, одной чертой подчеркни   

названия хвойных деревьев, двумя – лиственных.                                     

2

1

3

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.____________________2.________________________              

 

3.___________  4.____________________

 

5.________________________

 

Задание 6.   Родителями пушистого белого детеныша, которого    

 называют  «белёк»,  являются:

 

А)  белки      Б)  зайцы-беляки     В)   моржи   

 

Г)  нерпы            Д)  белые медведи

     

  Задание 7.

Метаграмма — это загадка, по условиям которой из загаданного слова, 

 путем замены одной буквы другой, получается новое слово.

 

Отгадайте  метаграмму.  Слово-ответ запиши на оставленной строке.

 

С «К» я в школе на стене,  Горы, реки есть на мне.  С «П» - от вас не утаю –  Тоже в школе я стою.          _______________________________________ 

 

 

 

Задания, оцениваемые в 5 баллов

Задание 8Определи, кто это, прочитав описание. Приведи пример.

   Они приспособились жить как в воде, так и вдали от неё (пустыне). Их кожа покрыта роговыми чешуями, что предохраняет её от высыхания. Размножаются, откладывая яйца на суше.

А) млекопитающие    Б) пресмыкающиеся (рептилии)

 

В) земноводные (амфибии).

 

Запиши пример____________________________________________________

 

 

 

Задание 9.  Собери из рассыпавшихся букв названия природных явлений.

ЗОМИЗОРЬ _____________________ АНРУБ _________________________

ЙИНЕ __________________________ ЛЬЕМЕТ ________________________

АГЮВЬ   ________________________ГАРУП __________________________

 

Задание 10.     Отгадай ребусы.                                                                       

                   2.___________________    1._______________

  3.________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание 11.                                                                                                        

                                                                                                           

Разгадай  кроссворд.  Прочти (по горизонтали) название большой группы живых   организмов.

 

 

 

 

 

 

 

4.

                                                      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.

 

2.

 

3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Название группы, к которой относятся  слон, медведь, кошка.
  2. Название группы, к которой относятся  орёл, журавль, курица.
  3. Название группы, к которой относятся  акула, сельдь, щука.
  4. Название группы, к которой относятся  шмель, кузнечик, стрекоза.   

 

 

 

Задание 12.                                                                                                             

 

Продолжи пословицу правильно:

Осень пришла, урожай ______________________________________

 

А) подарила               Б) угостила          

В) забрала                  Г) принесла    

 

 

 

Задание 13.                                                                                                             

 

 

Укажи явление природы, которое не относится к осени:    

А) похолодание         Б) появление проталин

 В) увядание трав      Г) листопад

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по окружающему 2 класс»

Муниципальный этап олимпиады школьников по окружающему миру «Юниор -2016»

Шифр участника_____________


Олимпиада по окружающему 2 класс

Дорогой друг!

Перед тобой задания по предмету «Окружающий мир». На их выполнение отводится 90 минут. Внимательно читай задания. Ответы на задания записывай ручкой. Старайся писать разборчиво, аккуратно. Желаем удачи!

Задания, оцениваемые в 3 балла

Выбери правильный ответ


Задание 1. В сказке П. Ершова «Конёк-горбунок» есть такие строки:

« Вот въезжают на поляну

Прямо к морю-океану;

Поперёк его лежит

Чудо-юдо рыба-кит»

Кит - это:

А) рыба Б) земноводное В) спрут

Г) рептилия Д) млекопитающее


Задание 2. Какого «цвета» моря не бывает?

А) красного Б) чёрного

В) жёлтого Г) фиолетового 


Задание 3. Что обозначает этот знак?

А) Место остановки автобуса.

Б) Пешеходный переход.


В) Движение на велосипеде запрещено.


Г) Подземный переход.

Задания, оцениваемые в 4 балла

Задание 4. Что находится в мыльном пузыре?


А)   мыло Б)   воздух В)   вода







Задание 5. Подпиши названия деревьев, одной чертой подчеркни

названия хвойных деревьев, двумя – лиственных.


















1.____________________2.________________________


3.___________ 4.____________________


5.________________________


Задание 6. Родителями пушистого белого детеныша, которого

называют «белёк», являются:


А) белки Б) зайцы-беляки В) моржи


Г) нерпы Д) белые медведи

Задание 7.

Метаграмма — это загадка, по условиям которой из загаданного слова,

путем замены одной буквы другой, получается новое слово.


Отгадайте метаграмму. Слово-ответ запиши на оставленной строке.


С «К» я в школе на стене, 
Горы, реки есть на мне. 
С «П» - от вас не утаю – 
Тоже в школе я стою. _______________________________________ 







Задания, оцениваемые в 5 баллов

Задание 8. Определи, кто это, прочитав описание. Приведи пример.

Они приспособились жить как в воде, так и вдали от неё (пустыне). Их кожа покрыта роговыми чешуями, что предохраняет её от высыхания. Размножаются, откладывая яйца на суше.

А) млекопитающие Б) пресмыкающиеся (рептилии)


В) земноводные (амфибии).


Запиши пример____________________________________________________



Задание 9. Собери из рассыпавшихся букв названия природных явлений.

ЗОМИЗОРЬ _____________________ АНРУБ _________________________

ЙИНЕ __________________________ ЛЬЕМЕТ ________________________

АГЮВЬ ________________________ГАРУП __________________________



Задание 10. Отгадай ребусы.

  2.___________________   1._______________

  3.________________________









Задание 11.

Разгадай кроссворд. Прочти (по горизонтали) название большой группы живых организмов.








4.









1.


2.


3.


















































  1. Название группы, к которой относятся слон, медведь, кошка.

  2. Название группы, к которой относятся орёл, журавль, курица.

  3. Название группы, к которой относятся акула, сельдь, щука.

  4. Название группы, к которой относятся шмель, кузнечик, стрекоза.




Задание 12.

Продолжи пословицу правильно:

Осень пришла, урожай ______________________________________

А) подарила Б) угостила

В) забрала Г) принесла




Задание 13.


Укажи явление природы, которое не относится к осени:
   

А) похолодание Б) появление проталин

В) увядание трав Г) листопад


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!