СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Обучение истории на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО_итоговый тест

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение истории на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО (ответы на итоговый тест)

Просмотр содержимого документа
«Обучение истории на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО_итоговый тест»

Обучение истории на основании требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО

Начало формы

Вопрос 1

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Целевыми группами обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО являются (выберите все верные ответы):



Выберите один или несколько ответов:

1. Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации 

2. Руководители и педагоги организаций дополнительного образования

3. Руководители и педагоги организаций общего образования 

4. Авторы учебников для общего образования 

5. Руководители и педагоги организаций среднего профессионального образования

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Руководители и педагоги организаций общего образования, Разработчики КИМ для государственной итоговой аттестации, Авторы учебников для общего образования

Вопрос 2

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Ведущая компетенция учителя, показывающая его готовность к осуществлению профессиональной деятельности на основании методологии ФГОС (выберите один верный ответ):



Выберите один ответ:

1. умение разрабатывать задания по функциональной грамотности

2. владение предметным содержанием на углубленном уровне

3. способность к организации разных видов учебной деятельности 

4. умение разрабатывать рабочую программу по предмету

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: способность к организации разных видов учебной деятельности

Вопрос 3

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Какие результаты обучения сформулированы в категориях системно-деятельностного подхода (выберите все верные ответы)?



Выберите один или несколько ответов:

1. формирование системы научных физических знаний

2. определять растение по признакам строения 

3. называть источники математических знаний 

4. приобретение опыта использования научного метода

5. формирование основ экологической грамотности

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: определять растение по признакам строения , называть источники математических знаний

Вопрос 4

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

В обновленном ФГОС СОО на углубленном уровне не определены требования к учебному предмету (выберите один верный ответ):



Выберите один ответ:

1. Информатика

2. Биология

3. Русский язык 

4. Химия

5. Физика

6. Математика

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Русский язык

Вопрос 5

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Реализация образовательных программ среднего общего образования начнется с (выберите один верный ответ)



Выберите один ответ:

1. 1 сентября 2025 г.

2. 1 января 2025 г.

3. 1 сентября 2023 г. 

4. 1 января 2024 г.

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: 1 сентября 2023 г.

Вопрос 6

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебный план старшей школы НЕ включает предмет (выберите один верный ответ):



Выберите один ответ:

1. Физика

2. Биология

3. Естествознание 

4. Русский язык

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: Естествознание

Вопрос 7

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

С позиций методологии системно-деятельностного подхода на уроке необходимо предъявлять учебные задания, направленные на (выберите все верные ответы):



Выберите один или несколько ответов:

1. интеграцию знаний 

2. открытие новых знаний 

3. применение знаний в различных ситуациях 

4. воспроизведение знаний

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: открытие новых знаний, интеграцию знаний, применение знаний в различных ситуациях

Вопрос 8

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Методическими приемами создания проблемной ситуации являются следующие (выберите все верные ответы):



Выберите один или несколько ответов:

1. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос 

2. Учитель организует чтение с остановками и маркировкой текста

3. Учитель нацеливает на выполнение учебного проекта

4. Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными 

5. Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить 

6. Учитель организует деятельность по созданию кластеров

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить, Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос, Учитель предъявляет задачи с недостаточными или избыточными данными, с противоречивыми данными

Вопрос 9

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

С 01 июня 2023 г. в содержательные разделы утвержденных ФОП ООО и ФОП СОО будут включены федеральные рабочие программы по следующим учебным предметам на базовом уровне (выберите все верные ответы):



Выберите один или несколько ответов:

1. История 

2. Русский язык 

3. География 

4. Физическая культура

5. Обществознание 

6. Экология

7. Основы безопасности жизнедеятельности 

8. Литература 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Русский язык, Литература, Обществознание, История, География, Основы безопасности жизнедеятельности

Вопрос 10

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Среди приемов, применяемых на уроке, выберите те, которые отвечают требованиям к современному уроку (выберите все верные ответы):



Выберите один или несколько ответов:

1. Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

2. Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами 

3. Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

4. Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью 

5. Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности 

6. Сообщение содержания нового материала с применением презентации

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: Предъявление школьникам учебных заданий различной степени сложности, Индивидуализация обучения за счет организации учебной работы школьников с информационными ресурсами, Мотивирование учебной деятельности обучающихся с помощью заданий, связанных с жизнью

Вопрос 11

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Согласно методологии обновленных ФГОС из профессиональной деятельности учителя необходимо исключить (выберите все верные ответы):



Выберите один или несколько ответов:

1. ориентацию на среднего ученика 

2. дифференциацию требований к учащимся

3. организацию групповой и индивидуальной форм работы

4. предъявление учебных заданий для формирования умений 

5. трансляцию знаний 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: трансляцию знаний, ориентацию на среднего ученика

Вопрос 12

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Расставьте этапы комбинированного урока в правильной последовательности:

1.                 изучение нового материала

2.                 мотивационно-целевой этап

3.                 самоконтроль и самооценка

4.                 актуализация опорных знаний

В ответе запишите последовательность цифр без пробелов или запятых (например, 1234)

Ответ: 

Отзыв

Правильный ответ: 2413

Вопрос 13

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Учебный предмет «История» входит в предметную область:



Выберите один ответ:

1. исторические науки

2. общественные науки

3. естественно-научные предметы

4. общественно-научные предметы 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: общественно-научные предметы

Вопрос 14

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Как называется система прохождения тем, которая заложена в предметное содержание курса истории в 5–9 классах? Выберите правильный ответ.



Выберите один ответ:

1. линейная 

2. линейно-концентрическая

3. концентрическая

4. коммуникативно-деятельностная

5. хронологическая

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: линейная

Вопрос 15

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите все верные ответы. Что включено в федеральную рабочую программу основного общего и среднего общего образования по истории?



Выберите один или несколько ответов:

1. тематическое планирование 

2. перечень верифицированных образовательных ресурсов

3.  перечень компетенций читательской грамотности

4. содержание учебного предмета по параллелям 

5. перечень компетенций по естественно-научной грамотности

6. требования к личностным результатам 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: требования к личностным результатам, содержание учебного предмета по параллелям, тематическое планирование

Вопрос 16

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Вставьте пропущенное число.

Учебным планом на изучение учебного предмета «История» отводится в 5–9 классах по А)___ часа в неделю при 34 учебных неделях, в 9 классе предусмотрено изучение учебного модуля «Введение в Новейшую историю России» в объеме Б) ___ часов.

1.                 2

2.                 3

3.                 4

4.                 14

5.                 16

6.                 18

Ответ запишите в формате: А5Б3

Ответ: 

Отзыв

Правильный ответ: А1Б4

Вопрос 17

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите все верные ответы.

На весь уровень обучения (ООО/СОО) в федеральных рабочих программах по предмету «История» представлены:



Выберите один или несколько ответов:

1. содержание учебного предмета

2. планируемые личностные результаты 

3. планируемые метапредметные результаты 

4. планируемые предметные результаты

5. цели изучения учебного предмета 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: цели изучения учебного предмета, планируемые личностные результаты, планируемые метапредметные результаты

Вопрос 18

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Выберите все верные ответы.

Учитель подбирает предметное содержание для урока «Реформы управления государством при Петре I». На основании каких разделов федеральной рабочей программы происходит отбор предметного содержания учебного занятия?



Выберите один или несколько ответов:

1. предметные результаты освоения программы 

2. место учебного предмета «История» в учебном плане

3. содержание учебного предмета «История» 

4. личностные результаты освоения программы

5. пояснительная записка

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: содержание учебного предмета «История», предметные результаты освоения программы

Вопрос 19

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Установите соответствие между названиями и описаниями форм работы учителя и обучающихся на уроке истории.



лекция

Ответ 1  

дискуссия

Ответ 2  

беседа

Ответ 3  

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильный ответ: лекция → форма работы, в ходе которой осуществляется систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, дискуссия → форма работы, в ходе которой школьники учатся анализировать проблему с разных сторон, высказывать и доказывать свою точку зрения, слушать и слышать другие точки зрения, беседа → форма работы, в ходе которой педагог путем постановки тщательно продуманной системы вопросов подводит учащихся к пониманию нового материала или проверяет усвоение ими уже изученного

Вопрос 20

Верно

Баллов: 1,00 из 1,00

Отметить вопрос

Текст вопроса

Что является целью углубленного уровня исторического образования? Выберите несколько правильных ответов.



Выберите один или несколько ответов:

1. изучение исторической географии

2. углубление социализации обучающихся 

3. изучение исторической демографии

4. расширение аксиологических знаний и опыта оценочной деятельности 

5. ориентации на продолжение образования в образовательных организациях высшего образования гуманитарного профиля 

Отзыв

Ваш ответ верный.

Правильные ответы: углубление социализации обучающихся, ориентации на продолжение образования в образовательных организациях высшего образования гуманитарного профиля, расширение аксиологических знаний и опыта оценочной деятельности

Конец формы



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!