СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общие рекомендации логопеда для мл классов

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общие рекомендации на лето для младших школьников.

Просмотр содержимого документа
«Общие рекомендации логопеда для мл классов»

Общие рекомендации на лето для младших школьников.

В этом учебном году логопедических занятий больше не будет. Завершаем учебный год. Стараемся за лето сохранить полученные на занятиях знания и умения. Соблюдаем оптимальный для ребёнка режим дня в летнее время. Обогащаем словарный запас. Занимаемся творческой деятельностью. Стараемся проводить больше времени на свежем воздухе, развиваем физическую активность и ловкость. Формируем мотивацию к достижению успеха в познавательной деятельности.

Рекомендуется летом дополнительно заниматься письмом и чтением для закрепления и автоматизации полученных знаний, умений и навыков. Желательно включить письмо и чтение в режимные моменты и выполнять ежедневно. (Мы со старшей дочкой занимались русским языком и математикой сразу после завтрака (примерно минут 40), самостоятельно она читала в тихий час после обеда (когда на улице жара), на ночь ей читали взрослые. По выходным не занимались. Примерный возможный вариант. Договариваемся со своими детьми! Если сразу всем организоваться, в первую очередь нам взрослым, создать условия для занятий, спокойно две недели с любовью заставлять, объяснять, не пропуская дни, потом всё входит в привычку и становиться легче, но две недели нужно выдержать и не давать слабину, проверено. Результаты высокие при таком подходе).

Письмо:

◦ Тренируемся в списывании с печатного и рукописного текста.

◦ Письмо слов и предложений под диктовку. Выделение орфограмм с последующим их объяснением.

◦ Письмо под диктовку и по памяти словарных слов. Составление предложений, используя словарные слова.

◦ Стараемся не указывать на допущенные ошибки. Ребёнок должен искать их сам и объяснять в чём ошибся.

◦ Повторяем все изученные правила, стараемся их объяснять и применять.

◦ Работаем в тетрадях, соблюдая орфографический режим!



Чтение:

◦ Чтение вслух.

◦ Совместное / поочерёдное чтение ребёнка и взрослого.

◦ Подчеркивание при чтении незнакомых слов, уточнение их значения.

◦ Самостоятельное чтение ребёнком с последующей проверкой понимания прочитанного. (Ответы на вопросы или пересказ).

Для работы можно использовать любые дополнительные учебные пособия, которые есть дома, в соответствии с возрастом ребёнка.

Благодарю Вас за совместную работу, мотивацию, организованность, поддержку и оперативную помощь в решении различных вопросов!

Желаю благополучно завершить учебный год и продуктивно отдохнуть летом!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!