СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования по шахматам

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования по шахматам

Просмотр содержимого документа
«Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования по шахматам»

Общие подходы к организации электронного и дистанционного обучения в системе дополнительного образования по шахматам

Основными элементами системы ЭО и ДО являются:

    • образовательные онлайн-платформы;

    • цифровые образовательные ресурсы, размещенные на образовательных сайтах;

    • видеоконференции, вебинары;

    • skype – общение используется для проведения индивидуальных занятий,

    • e-mail;

    • облачные сервисы;

    • социальные сети «ВКонтакте» используется для размещения учебного материала;

    • электронные носители мультимедийных приложений к учебникам, электронные пособия, разработанные с учетом требований законодательства РФ об образовательной деятельности.

Формы ЭО и ДО, используемые в образовательном процессе, отражают тематику календарно-тематического планирования образовательной программы.

В обучении с применением ЭО и ДО используются следующие организационные формы учебной деятельности:

    • лекция;

    • консультация;

    • семинар;

    • практическое занятие (пример: совместная игра в шахматы:-с педагогом;-со сверстником );

    • видеолекция;

    • лабораторная работа;

    • контрольная работа;

    • самостоятельная внеаудиторная работа (пример: просмотр, прослушивание шахматных партий мирового и российского уровня, анализ представленного материала);

    • научно-исследовательская работа.

Сопровождение предметных дистанционных курсов может осуществляться в следующих режимах:

    • тестирование онлайн;

    • консультации онлайн;

    • предоставление методических материалов;

    • сопровождение офлайн (проверка тестов, контрольных работ, различные виды текущего контроля и промежуточной аттестации).

При использовании ЭО и ДОТ осуществляются следующие виды учебной деятельности:

    • самостоятельное изучение учебного материала;

    • учебные занятия (лекционные и практические);

    • консультации;

    • текущий контроль

    • промежуточная аттестация.


2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!