СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образовательная среда

Нажмите, чтобы узнать подробности

В наше время очень важно правильно создать предметно-развивающую среду в школе. Дети находясь в классе, помимо урочной деятельности, занимаются внеурочной, а также остаются на продлёнку. В основное время, дети находятся в классе и им необходимо удовлетворять свои потребности в отдыхе. Правильно организованная предметно-развивающая среда в школьном учреждении предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности.

Просмотр содержимого документа
«Образовательная среда»

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького» Проект  «Предметно-развивающая среда в начальных классах» Выполнили: ст-ки 26 группы, отделения «Преподавание в начальных класса» Горшунова Д, Козлова Д.

КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького»

Проект «Предметно-развивающая среда в начальных классах»

Выполнили: ст-ки 26 группы, отделения «Преподавание в начальных класса» Горшунова Д, Козлова Д.

Актуальность В наше время очень важно правильно создать предметно-развивающую среду в школе. Дети находясь в классе, помимо урочной деятельности, занимаются внеурочной, а также остаются на продлёнку. В основное время, дети находятся в классе и им необходимо удовлетворять свои потребности в отдыхе. Правильно организованная предметно-развивающая среда в школьном учреждении предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности.

Актуальность

  • В наше время очень важно правильно создать предметно-развивающую среду в школе. Дети находясь в классе, помимо урочной деятельности, занимаются внеурочной, а также остаются на продлёнку. В основное время, дети находятся в классе и им необходимо удовлетворять свои потребности в отдыхе. Правильно организованная предметно-развивающая среда в школьном учреждении предоставляет каждому ребёнку равные возможности приобрести те или иные качества личности, возможности для его всестороннего развития. Но не всякая среда может быть развивающей. Пространство, организованное для детей в образовательном учреждении, может быть как мощным стимулом их развития, так и преградой, мешающей проявить индивидуальные творческие способности.
Цель: создание предметно развивающей среды в классе, которая будет соответствовать требованиям СанПина, а также удовлетворять потребности обучающихся.   Задачи: разработать проект учебной зоны. представить проект учебной зоны.
  • Цель: создание предметно развивающей среды в классе, которая будет соответствовать требованиям СанПина, а также удовлетворять потребности обучающихся.

  • Задачи:
  • разработать проект учебной зоны.
  • представить проект учебной зоны.
Учебная зона расположение учебных столов

Учебная зона

расположение учебных столов

Стол учителя

Стол учителя

Стол учителя

Стол учителя

Стол учителя Парты учеников

Стол учителя

Парты учеников

Стол учителя Столы учеников

Стол учителя

Столы учеников

Стол учителя Парты учеников

Стол учителя

Парты учеников

Доска в классе Схема расположения учебных досок

Доска в классе

Схема расположения учебных досок

Учебная зона. Школьные доски

Учебная зона. Школьные доски

меловая интерактивная Схема расположения досок маркерная пробковая маркерная

меловая

интерактивная

Схема расположения досок

маркерная

пробковая

маркерная

Креативная зона

Креативная зона

Локация: город творчества Ценность локации содействовать развитию ценностных ориентаций, интересов, склонностей, способностей; содействовать приобретению учащимися опыта творческой деятельности, развитию  и проявлению творческих способностей учащихся.(принадлежноси для рисования и технологии находятся в шкафу где книги) висит стенд куда прикрепляются работы детей

Локация: город творчества

Ценность локации

  • содействовать развитию ценностных ориентаций, интересов, склонностей, способностей;
  • содействовать приобретению учащимися опыта творческой деятельности, развитию  и проявлению творческих способностей учащихся.(принадлежноси для рисования и технологии находятся в шкафу где книги)
  • висит стенд куда прикрепляются работы детей
Локация: полезно знать и узнавать Ценность локации вызвать интерес к познанию нового, привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов, создание условий для формирования информационного пространства и развития младших школьников.

Локация: полезно знать и узнавать

Ценность локации

  • вызвать интерес к познанию нового,
  • привить любовь и уважение к книге, воспитание будущих книголюбов,
  • создание условий для формирования информационного пространства и развития младших школьников.
Зона отдыха

Зона отдыха

Зона отдыха Для зоны отдыха в школе лучше выбирать модульную мебель. Диваны и кресла выдержаны в одном стиле и впишутся в любой интерьер. При необходимости пуфы можно менять местами, собрать вместе, чтобы занимали меньше места или наоборот, разложить. Также, в данной зоне может располагаться мини библиотека с различными журналами, книгами, которые дети могут просматривать и читать. Так же можно расположить аквариум, для снятия напряжения с глаз.

Зона отдыха

  • Для зоны отдыха в школе лучше выбирать модульную мебель. Диваны и кресла выдержаны в одном стиле и впишутся в любой интерьер. При необходимости пуфы можно менять местами, собрать вместе, чтобы занимали меньше места или наоборот, разложить.
  • Также, в данной зоне может располагаться мини библиотека с различными журналами, книгами, которые дети могут просматривать и читать.
  • Так же можно расположить аквариум, для снятия напряжения с глаз.
С-Г. зона Игровая зона (зона отдыха) Предметная зона Учебная зона Зона учителя Информационная зона Зеленая зона Творческая зона

С-Г. зона

Игровая зона (зона отдыха)

Предметная зона

Учебная зона

Зона учителя

Информационная зона

Зеленая зона

Творческая зона

Заключение Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно-воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребёнку, заботу о нём и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ученика, воспитывает патриотизм учащегося, культуру и чувство прекрасного.

Заключение

Итак, правильное оформление кабинета позволяет успешно организовать учебно-воспитательный процесс. Кабинет демонстрирует уважение к ребёнку, заботу о нём и его здоровье, воспитывает уважение к собственному здоровью и здоровью других. Позволяет организовать воспитательный процесс, способствующий формированию доброжелательных отношений в коллективе детей, формированию положительной самооценки каждого ученика, воспитывает патриотизм учащегося, культуру и чувство прекрасного.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!