СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Образец теста для 9 класса

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовые задания для 9 класса 

Просмотр содержимого документа
«Образец теста для 9 класса»

9 класс



Часть 1. ЛЕКСИКА. ГРАММАТИКА

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТА.

Время выполнения теста – 40 минут.

Тест включает 40 позиций.

При выполнении теста пользоваться словарём нельзя.

В тесте слева даны предложения (1, 2 и т.д.), а справа – варианты выбора. Выберите правильный вариант и обведите его кружочком. Если Вы ошиблись и хотите исправить ошибку, зачеркните неверно выбранный вариант и обведите кружочком правильный.



Выберите (отметьте) правильный вариант

1.

Будьте …, скажите, пожалуйста, как доехать до ЦУМа?

А) добрые

Б) добрая

В) добры

Г) добра

2.

Я всегда помню … .

А) эту историю

Б) этой истории

В) эта история

Г) этой историей

3.

Все задачи были решены … за час.

А) меня

Б) я

В) мной

Г) мне

4.

Мы готовились к экзамену весь вечер, … очень устали.

А) поэтому

Б) потому что

В) чтобы

Г) где

5.

На летних каникулах мы всегда … на Иссык-Куль.

А) ездим

Б) поедем

В) заедем

Г) уедем

Задания 6-9. Выберите правильный вариант.

Утром я собиралась … (6), но вдруг позвонила мама. Она сказала, что заболела и очень ждет меня … (7). Весь день … (8) я думала о маме. В 4 часа я ушла … (9) и через час была у мамы.


6.

А) на работе

Б) на работу

В) с работы

Г) после работы

8.

А) на работе

Б) на работу

В) с работы

Г) после работы


7.

А) на работе

Б) на работу

В) с работы

Г) после работы

9.

А) на работе

Б) на работу

В) с работы

Г) после работы

Задания 10-13. Выберите правильный вариант.

Марат и Айбек едут в путешествие, … (10) мечтали весь год. Они мечтали о путешествии, … (11) будет много приключений. Ребята купили много вещей, … (12) невозможно путешествовать по горным областям. После поездки они расскажут мне о местах, … (13) они видели.


10.

А) без которых

Б) которые

В) о котором

Г) который

12.

А) без которых

Б) которые

В) о котором

Г) который


11.

А) без которых

Б) которые

В) в котором

Г) который

Задания 14-15. Найдите продолжение фразеологизма.

13.

А) без которых

Б) которые

В) о котором

Г) который



14. Аппетит приходит …


А) потеряешь час

Б) чем никогда

В) в открытую дверь

Г) во время еды


15. Упустишь минуту …

А) потеряешь час

Б) чем никогда

В) кулаками не машут

Г) во время еды



Часть 2. ЧТЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ

ИНСТРУКЦИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ТЕСТА

Время выполнения теста – 50 минут.

При выполнении теста можно пользоваться словарём.

В тесте представлено 2 текста и 15 тестовых заданий. Выберите правильный вариант ответа и обведите соответствующую букву кружочком.

Если Вы ошиблись и хотите исправить ошибку, зачеркните неверно выбранный вариант и обведите кружочком правильный.



Прочитайте текст и ответьте на вопросы

В одном журнале я прочитал рассказ о том, что в Париже начали умирать цветы, которые когда-то привезли из Латинской Америки. В Париже стояла прекрасная погода, и ученые не могли понять, почему это происходит. Что же оказалось? На родине этих цветов случилась страшная засуха – и там такие же цветы погибли.

Какой была бы история человечества, наша сегодняшняя жизнь, если бы люди вот так же могли чувствовать страдания и радость другого народа, каждого человека!

Наверное, это фантастика. Но я верю в человека. Человечество с его многострадальной историей только сейчас становится по-настоящему разумным, начинает понимать, что все на Земле зависит друг от друга.

Космонавты первыми увидели Землю – родину человечества – маленькой голубой звездой. Она такая маленькая и такая красивая, что ее хочется защитить, как цветок, как ребенка. Страшно подумать, что защищать ее надо от нас самих – от людей.

Да, мы, люди, живем в разных странах и говорим на разных языках. Но жизнь говорит: чтобы решить все проблемы – войны, болезней, технического прогресса – нужно найти общий язык. Такой язык в современном мире есть – это язык гуманизма, язык любви к человеку. Только научившись этому языку, мы можем спасти мир!

Ч. Айтматов.

182 слова.

1. Автор прочитал рассказ в … .

А) газете

Б) журнале

В) очерке

Г) книге


2. Цветы начали умирать в Париже, потому что … .

А) их вовремя не поливали

Б) на родине цветов случилась страшная засуха

В) они из Латинской Америки и не прижились в Париже

Г) там стояла жаркая погода


3. Наиболее полно отражает основную мысль текста заголовок … .

А) Цветы из Латинской Америки

Б) Планета Земля

В) Земля – маленькая голубая звезда

Г) Спасение Земли – язык гуманизма


4. Разумность человечества проявляется в понимании, что … .

А) Земля маленькая и беззащитная

Б) всё на Земле зависит друг от друга

В) народы разных стран говорят на разных языках

Г) Землю нужно защищать от людей


5. Не соответствует содержанию текста следующее высказывание:

А) Не всё на Земле зависит друг от друга

Б) Землю нужно защищать от самих людей

В) Чтобы решить все проблемы, нужно найти общий язык

Г) Землю хочется защитить, как цветок, как ребенка


6. Землю – родину человечества нужно защищать от … .

А) засухи

Б) людей

В) болезней

Г) технического прогресса


7. Фантастикой было бы если бы люди … .

А) как и цветы, чувствовали страдания, радость другого народа, каждого человека

Б) захотели бы защитить Землю, как цветок, как ребенка

В) поняли, что защищать Землю надо от нас самих – от людей.

Г) поняли, что для решения проблем нужно найти общий язык.


8. Чтобы решить все проблемы человечества нужно … .

А) найти общий язык – это язык гуманизма, язык любви к человеку

Б) рассказать людям, что Земля нуждается в защите

В) всем народам научиться говорить на одном мировом языке

Г) людям верить друг другу


9. Отношение автора статьи к написанному – … .

А) безразличное. Простая констатация фактов.

Б) отрицательное. Главное в жизни – это образованность.

В) заинтересованное. Призывает с помощью языка гуманизма спасти мир.

Г) положительное. Менять ничего не надо. Все оставить как есть.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!