Просмотр содержимого документа
«Образец аналитического отчета промежуточной аттестации по музыке учащихся 2-8 класса»
Образец аналитического отчета промежуточной аттестации по музыке учащихся 2-8 класса
Аналитический отчет по промежуточной аттестации 5 классов. Апрель-май 2018-2019 учебный год.
Предмет: музыка
Учитель Худина Наталья Николаевна
Промежуточная аттестация проводилась в виде тестовой работы 5а – 25.04, 5б – 6.05, 5в - 6.05, 5г – 16.05.
Тестовые задания позволяют диагностировать уровень усвоения знаний и степень их осознанности, способствуют накоплению новой информации, формируют интеллектуальные умения и систематизируют знания.
Основная цель тестирования состоит в проверке теоретических знаний учащихся, полученных на уроках музыки и определении итоговых результатов обучения на разном уровне.
Задачи:
обучение школьников приемам самоконтроля и взаимоконтроля, формирование потребности в самоконтроле и взаимоконтроле;
воспитание у учащихся таких качеств, как ответственность за выполненную работу, проявление инициативы.
Предлагаемые тесты для 5 класса составлены в соответствии с действующей программой для 5 класса и охватывают тот необходимый минимум знаний и умений, которым должен обладать любой ученик 5 года обучения, а также позволяют оценить работу педагога и учащихся.
Содержание учебной программы соответствует рабочей учебной программе по музыке для 5-х классов в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения среднего общего образования, примерной программы среднего общего образования по музыке с учетом авторской программы по музыке «Музыка 5-7» авторов Г.П.Сергеевой, Е.Д.Критской, «Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. 1-7 классы. Искусство 8-9 классы» – М. Просвещение, 2007. Использованы следующие методические пособия:
Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. «Музыка»: Учебник для учащихся 5 класса – М.: Просвещение, 2014
Хрестоматия музыкального материала к учебнику «Музыка»: 5 кл.: М.: Просвещение, 2014;
Работа рассчитана на 1 урок (40мин).
Тестовая работа состоит из 20 заданий, составленных для проверки основных предметных знаний. Первая часть работы состоит из 13 вопросов, к каждому заданию даны варианты ответа, из которых ученик должен выбрать один правильный, либо установить соответствия. Вторая часть работы - викторина из 7 музыкальных отрывков по пройденному музыкальному репертуару за год. За каждый правильный ответ – 1 балл.
Критерии оценивания:
«5» - правильно выполненных заданий 86-100%
«4» - правильно выполненных заданий 71-85%
«3» - правильно выполненных заданий 50-70%
«2» - правильно выполненных заданий 49% и меньше
Исправления, сделанные ребенком, ошибкой не считаются.
Все учащиеся справились с тестовыми заданиями. Наиболее успешно учащиеся справились с заданиями второй практической частью слушание музыки и определения прослушанного произведения. Менее успешно справились с заданиями первой теоретической части.
Уровень обученности составил 100%, качество знаний 96%.
Учитель Худина Н.Н.