СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Нужно ли сегодня изучать немецкий язык?

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации указываются причины, по которым надо изучать немецкий язык. Также ученики гимназии высказывают об этом свое мнение. 

Просмотр содержимого документа
«Нужно ли сегодня изучать немецкий язык?»

НОУ «Католическая гимназия г. Томска» Нужно ли сегодня изучать  немецкий язык? Автор:  Кутлубаева Ксения,  обучающаяся 11 класса  Руководитель:  Иванова Ольга Алексеевна,  учитель немецкого языка

НОУ «Католическая гимназия г. Томска»

Нужно ли сегодня изучать немецкий язык?

Автор: Кутлубаева Ксения, обучающаяся 11 класса Руководитель: Иванова Ольга Алексеевна, учитель немецкого языка

выявление позиций немецкого языка в Европе и в мире, определение  отношения к изучению немецкого языка в нашей гимназии.

выявление позиций немецкого языка в Европе и в мире, определение отношения к изучению немецкого языка в нашей гимназии.

«Вавилонская башня»  Питер Брейгель старший  1563 г.

«Вавилонская башня» Питер Брейгель старший 1563 г.

Создатели «всемирных языков» Иоганн Шлейер, язык «волапюк» в 1880 г. Людвиг Заменгоф, язык «эсперанто» в 1887 г.

Создатели «всемирных языков»

Иоганн Шлейер,

язык «волапюк»

в 1880 г.

Людвиг Заменгоф,

язык «эсперанто»

в 1887 г.

125 млн человек Германия Австрия Лихтенштейн часть Швейцарии часть Люксембурга часть Бельгии Северный Шлезвиг (Дания) Эльзас (Франция) Южный Тироль (Италия) некоторые районы Румынии, Польши, Чехии, России, Казахстана

125 млн человек

  • Германия
  • Австрия
  • Лихтенштейн
  • часть Швейцарии
  • часть Люксембурга
  • часть Бельгии
  • Северный Шлезвиг (Дания)
  • Эльзас (Франция)
  • Южный Тироль (Италия)
  • некоторые районы Румынии, Польши, Чехии, России, Казахстана
Причина 1  Мировое значение немецкого языка   Знание немецкого языка способствует:  - определению своей экономической ниши, так как немецкая экономика очень конкурентоспособна;  - дает множество возможностей ведения бизнеса;

Причина 1 Мировое значение немецкого языка Знание немецкого языка способствует: - определению своей экономической ниши, так как немецкая экономика очень конкурентоспособна; - дает множество возможностей ведения бизнеса;

   Причина 2  - способствует участию в развитии инноваций;  - дает возможность широкого общения в путешествиях и туризме; Международные ярмарки инноваций в Германии. CeBIT и IFA .

Причина 2 - способствует участию в развитии инноваций; - дает возможность широкого общения в путешествиях и туризме;

Международные ярмарки инноваций в Германии.

CeBIT и IFA .

Причина 3   - позволяет широко использовать современные средства коммуникации, в том числе Интернет;  - дает доступ к огромному количеству немецкоязычных изданий;   Крупнейшая в Европе книжная ярмарка. г. Лейпциг, Германия.

Причина 3 - позволяет широко использовать современные средства коммуникации, в том числе Интернет; - дает доступ к огромному количеству немецкоязычных изданий;

Крупнейшая в Европе книжная ярмарка.

г. Лейпциг, Германия.

Причина 4  - дает возможность изучать богатое культурное наследие немецкоговорящих стран.

Причина 4 - дает возможность изучать богатое культурное наследие немецкоговорящих стран.

Причина 5  -международный академический обмен

Причина 5 -международный академический обмен

Субъекты Российской Федерации с наибольшим количеством государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в которых преподавался немецкий язык в 2014/2015 уч. год. Субъекты РФ Кол-во ОУ с преподаванием нем. яз. 1. Алтайский край 1005 2. Ростовская область 877 3. Оренбургская область 873 4. Саратовская область 740 5. Республика Башкортостан 686 6. Волгоградская область 679 7. Краснодарский край 661 8. Новосибирская область 654 9. Омская область 650 10. Воронежская область 631 11. г. Москва 627 12. Свердловская область 614 13. Челябинская область 611 14. Брянская область 604 15. Московская область 558 16. Пензенская область 558

Субъекты Российской Федерации с наибольшим количеством государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений в которых преподавался немецкий язык в 2014/2015 уч. год.

Субъекты РФ

Кол-во ОУ с преподаванием нем. яз.

1. Алтайский край

1005

2. Ростовская область

877

3. Оренбургская область

873

4. Саратовская область

740

5. Республика Башкортостан

686

6. Волгоградская область

679

7. Краснодарский край

661

8. Новосибирская область

654

9. Омская область

650

10. Воронежская область

631

11. г. Москва

627

12. Свердловская область

614

13. Челябинская область

611

14. Брянская область

604

15. Московская область

558

16. Пензенская область

558

 «Как ты считаешь, для чего нужно изучать немецкий язык?»   ЛИХАНОВ ФИЛИПП, МАТВЕЕВ АЛЕКСЕЙ 9Б КЛАСС «Мы изучаем немецкий язык полтора года.» Леша: «Я считаю, что этот язык понадобится мне в будущем,т. к. собираюсь посетить Германию, хочу побольше узнать о ее культуре.» Филипп: «Я планирую в жизни много путешествовать, поэтому сознательно изучаю язык, чтобы на нем разговаривать.»  ИВАНОВА ЗЛАТА,6 КЛАСС «Немецкий язык мне может понадобиться за границей, а также в моей будущей профессии или просто для общего развития. Я смогу ездить в Германию и понимать все, что мне говорят, о чем рассказывают на экскурсиях или по работе».

«Как ты считаешь, для чего нужно изучать немецкий язык?»

ЛИХАНОВ ФИЛИПП, МАТВЕЕВ АЛЕКСЕЙ 9Б КЛАСС

«Мы изучаем немецкий язык полтора года.» Леша: «Я считаю, что этот язык понадобится мне в будущем,т. к. собираюсь посетить Германию, хочу побольше узнать о ее культуре.»

Филипп: «Я планирую в жизни много путешествовать, поэтому сознательно изучаю язык, чтобы на нем разговаривать.»

ИВАНОВА ЗЛАТА,6 КЛАСС

«Немецкий язык мне может понадобиться за границей, а также в моей будущей профессии или просто для общего развития. Я смогу ездить в Германию и понимать все, что мне говорят, о чем рассказывают на экскурсиях или по работе».

         БЛАГОДАРНАЯ МАША, КАЛИНИНА МАША, 8 КЛАСС «Мы изучаем немецкий всего 5 месяцев. Сложно, конечно, но как удивительно осознавать, что мы начинаем понимать то, чего совсем не знали раньше. Словами сложно передать - какое удовольствие получаешь не просто от общения, а именно от понимания, ведь чем больше знания языка, тем лучше ты понимаешь другую страну, ее культуру, людей, а это, поверьте, очень многого стоит».          АНДРОСОВ ПАВЕЛ, 9А КЛАСС  «Немецкий язык мы изучаем для того, чтобы лучше понимать чужую культуру, язык. Изучая иностранные языки, мы приобретаем новые ценности в плане образования. Когда мы выучим немецкий язык, нас начнет понимать большее количество людей. Как известно, почти полевропы говорит на немецком. А чем мы хуже?»

БЛАГОДАРНАЯ МАША, КАЛИНИНА МАША, 8 КЛАСС

«Мы изучаем немецкий всего 5 месяцев. Сложно, конечно, но как удивительно осознавать, что мы начинаем понимать то, чего совсем не знали раньше. Словами сложно передать - какое удовольствие получаешь не просто от общения, а именно от понимания, ведь чем больше знания языка, тем лучше ты понимаешь другую страну, ее культуру, людей, а это, поверьте, очень многого стоит».

АНДРОСОВ ПАВЕЛ, 9А КЛАСС

«Немецкий язык мы изучаем для того, чтобы лучше понимать чужую культуру, язык. Изучая иностранные языки, мы приобретаем новые ценности в плане образования. Когда мы выучим немецкий язык, нас начнет понимать большее количество людей. Как известно, почти полевропы говорит на немецком. А чем мы хуже?»

Danke für Ihre Aufmerksamkeit.  Спасибо за внимание.

Danke für Ihre Aufmerksamkeit. Спасибо за внимание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!