СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

НПК "Создание компьютерных игр"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

:   Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Также, в последнее время можно часто услышать фразу типа «Я так ждал эту игру, а она не оправдала моих ожиданий». И правда,  игры иногда не соответствуют нашим желаниям, и иногда в голове мелькает мысль «А если бы я сделал игру…»

Так надо ли идти за новой игрой в магазин?

Вовсе нет! На данный момент существует множество конструкторов (редакторов) компьютерных игр

Просмотр содержимого документа
«НПК "Создание компьютерных игр"»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ

БУРЯТИЯ

ШКОЛЬНАЯ НАУЧНО – ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

«ВЕСНА ОТКРЫТИЙ»

ГИМНАЗИИ № 33











Создание компьютерных игр









Бадмаев В. С.

Ученик 9 А класса

Научный руководитель:

Учитель информатики

МОУ “Гимназии” № 33

Леонтьева О.П.




2014



Содержание

Введение ……………………………………………………………………………….. 3

Глава 1. Как была создана первая компьютерная игра ……………………………… 4

Глава 2. Жанры компьютерных игр ……………………………………..…… .......5

Глава 3. Мой путь от обычного игрока к создателю …………………………..……7

Глава 4.Конструкторы компьютерных игр……….. ………………………………….7

§  1 Game Maker…………………………………………….…………………………....7

§  2 The 3d Game Maker ……..…………………………………………………………8

§ 3 FPS Creator X10 ………………………………………….….……………………….9

§ 4 3D Game Studio……………………………………………………………………...10

§ 5 3D RAD …………………………………………………………………………….10

§ 6 QUEST 3D ……………………………………………………………………….…10

Заключение ………………………………………………….…………………….…...12

Приложение……………………………………………………………………………..13

Скриншоты ………………………………………………………………………….....17






















Введение.


Актуальность темы: Рано или поздно даже самая лучшая компьютерная игра может надоесть. Также, в последнее время можно часто услышать фразу типа «Я так ждал эту игру, а она не оправдала моих ожиданий». И правда, игры иногда не соответствуют нашим желаниям, и иногда в голове мелькает мысль «А если бы я сделал игру…»

Так надо ли идти за новой игрой в магазин?

Вовсе нет! На данный момент существует множество конструкторов (редакторов) компьютерных игр

Объект исследования: Компьютерные игры.

Предмет исследования: Редакторы компьютерных игр

Методы исследования: Метод сравнения, проведение эксперимента, анализ полученных данных.

Цели исследования: Выявить наиболее удобные редакторы компьютерных игр

Задачи исследования:

  1. Тестирование редакторов

  2. Сравнить различные редакторы игр

Структура исследования: работа состоит из введения, и двух глав



















ГЛАВА 1. Как была создана первая компьютерная игра?

Первая компьютерная игра была создана в 1952 году А. С. Дугласом. Дуглас создавал свою первую игру в университете Кембриджа(одного из самых престижных университетов Англии). Первая в мире компьютерная игра была запрограммирована на EDSAC компьютере, изображение на котором формировалось при помощи лучей катодов. Другой компьютерщик - Уильям Хиджинбасам - создал свою первую видео игру, приблизительно, в 1958 году. Его видео игра, которая была названа «Теннис для двоих» . В 1962 году, Стив Расселл изобрел SpaceWar (Космические войны)! Стоит сказать, что эта игра, SpaceWar!, стала первой компьютерной игрой, которая была предназначена именно для игры на компьютере, то есть для компьютерного использования. Стив Расселл использовал компьютер универсальной ЭВМ, для того, чтобы спроектировать свою игру. А вот, спустя всего пять лет, в 1967 году, Ральф Баер впервые написал видео игру, в которую можно было играть на телевизоре. Игра, которую удалось написать Ральфу Баеру назвалась «Преследование».

Дело в том, что в тот исторический период, Ральф Баер работал в организации, занимающейся военной электроникой. В 1971 году Бушнелл вместе с Тэдом Дабнеем, создали свою первую игру – лабиринт, галерею. Эту игру назвали «Космосом». «Космос» базировался, то есть при его создании за основу взяли более раннюю игру Стива Расселла Spacewar!. Спустя всего лишь год, в 1972 году была создана игла Pong (Понг). Pong (Понг) создал Нолан Бушнелл в соавторстве с Алом Олкорном. В 1975 году Atari выпустили Pong (Понг) в качестве домашней видео игры.

Стоит сказать о том, что Лэрри Керекман был одним из первых, кто стал создавать видео игры. В 1972 году был выпущен первый коммерческий пульт для видео игры. Благодаря такому вот пульту, в видео игры можно было играть и дома, то есть отпала необходимость ходить куда-либо. Также, стоит сказать о том, что такой вот коммерческий пульт для видео игры был достаточно дорогим удовольствием, что, впрочем и не удивительно. Любая вещь, которая появляется впервые, всегда стоит очень дорого, потому что в данном случае такая вещь практически претендует на эксклюзивность.

Сегодня, любой ребенок не может представить свое детство и юность без компьютерных игр. Сегодня компьютер и все, что необходимо для полноценной и захватывающей игры вполне доступно любой, даже не очень хорошо обеспеченной семье. Однако, стоит напомнить нашим маленьким компьютерщикам, что играть в компьютерные игры долго не стоит, так как от этого может испортиться ваше зрение. Некоторые игры способны вызвать кибернитическую лудоманию - так называют психологи зависимость от компьютерных игр. Гораздо веселее играть со своими друзьями в подвижные игры, бегать во дворе, заниматься каким-либо видом спорта.


ГЛАВА 2. Жанры компьютерных игр

Здесь попытаюсь дать определения жанрам компьютерных игр.

Экшен (Action)

В переводе с английского - действие. Игры, связанные с насилием, убийствами. Море оружия, трупов. Разновидности:

  • Шутер от первого лица (First Person Shooter, FPS)
    Стрелялка, на экране монитора вы все видите, как бы глазами вашего персонажа. Примеры: Half-Life 2, Far Cry 2

  • Шутер от третьего лица (Third Person Shooter, TPS)
    Стрелялка, вы играете за своего персонажа, но видите его на экране монитора.

    • Тактический шутер
      Персонаж игрока действует в составе отряда. Примеры: Battlefield 2,серия игр Tom Clancy's

  • Stealth-action
    Ваш герой действует незаметно, с минимумом стрельбы, но эффективно. Обычно - это шпион, диверсант.
    Пример: Metal Gear Solid 2: Substance, Серия Tom Clancy's Splinter Cell

  • Аркада
    Игра, где требуется быстрота реакции, меткость. Скорее считается самостоятельным жанром.

  • Файтинг
    В переводе с английского - драка, мордобой.

Ролевые игры (RPG)

Главное их отличие от остальных жанров являются: нелинейный сюжет, свобода действий, наличие у персонажей характеристик. Под нелинейностью подразумевают, что игру можно пройти разными путями.

Обычно в игре присутствуют элементы фантастики, сказки (заклинания, маги, демоны и прочее), приправленные большой порцией экшена.

  • hack'n'slash (hack and slach - рубить и резать)
    Из перевода понятно, что особенностью этих ролевых игр является наличие экшена. Представителем этой разновидности является Diablo.

  • Horror (ужас), survival-horror (ужас выживания)
    Играя в игры этого жанра, вы узнаете, что такое страх. Пример: Silent Hill

  • MMORPG
    Многопользовательские онлайновые игры. В автономном режиме обычно тоже можно, но не так уже интересно играть. Примеры: World of Warcraft, Lineage II

Симуляторы

Игры, где вам придется побывать в шкуре человека определенных навыков, действий. В разделе симуляторы игры, подобные "The Sims". Симуляторы гонок, космические, воздушные находятся в разделе технические игры. Симулятор спортсмена, руководителя спортивной команды в спортивных играх.

Стратегии

Игры, где вам нужно будет принимать решения на уровне руководителя города, армии, государства, планеты и так далее. Разновидности:

  • Пошаговые стратегии (Turn-Based strategy, TBS)
    Также называюся еще походовыми. В этих играх вы делаете свой ход и ждете ответного хода противника. В этих стратетиях вас ничто не торопит, можете как следуй обдумать свой ход. Есть сходство с классическими шахматами. Примеры:

Серия Heroes of Might and Magic , Серия Civilization

  • Стратегии реального времени (RTS (real time strategy))
    Игроки делают свои ходы одновременно. Время не прерывается. Примеры:

Блицкриг 2, Star Wars: Empire at War, Age of Empires III

  • Экономические стратегии (симуляторы)
    Пример: SimSity

Квест (Quest)

Акцент в таких играх сделан на разгадку тайн, головоломок и тому подобное. Сюжет состоит из отдельных эпизодов, включающих обязательное решение каких-нибудь заданий, поиск предметов. Без их решения, поиска игрок не сможет перейти на следующий эпизод, так и будет бессмысленно болтаться на одном уровне. Этим данный жанр отличается от ролевых игр, где тоже надо выполнять задания (квесты), но от не выполнения смысл игры не теряется. Часто имеют закрученный приключенческий сюжет.

Детские игры

Игры для детей. Мультяшная графика, персонажи, как правило зверюшки или герои из детских сказок. Часто имеют развивающий характер: изучение иностранных языков, школьных предметов. Развивают память, мышление.




ГЛАВА 3. Мой путь от обычного игрока к создателю

В нашей жизни компьютер стал неотъемлемой частью в каждом доме. А вместе с компьютером в нашу повседневную жизнь вошли и компьютерные игры. Они делятся на многочисленные жанры: RPG, стратегии, симуляторы, логические, квесты и многие другие.

Кто-то считает, что компьютерные игры - это бесполезно. Но если взяться за это дело с умом, то каждый может научиться многому из нужного нам в повседневной жизни. Например, размышление над выбором наилучшего пути для преодоления возникающих препятствий, скорость принятия продуманных (!) решений, быстрота реакции - все это неотъемлемые составляющие успеха в нашей жизни, будь то бизнес, творчество или отношения.

Все началось с того, что в раннем детстве отец подарил мне игру (довольно примитивную на сегодняшний день) Контра и Соник. Я не мог оторваться от них, и помню, как упрашивал родителей поиграть еще 15 минут. Конечно игры менялись, и сейчас существуют другие замечательные игры. Проводя все свое свободное время за игрой, я начал задумываться над тем, как делать игры и кто создает их? Обычно игра проходит через множество рук на своем пути к финальной версии. Но программист - это основной элемент.

В июле 2010 г. я стал интересоваться всеми доступными способами создания игр, но, к великому сожалению, все оказалось намного сложнее, чем я представлял себе. Оказывается, что для создания даже самой простой игры, требуется знание языков программирования, таких как, например, C++, С#, Python, Delphi, и т. д. В школе мы еще не прошли языки программирования, поэтому попытавшись изучить даже самый простой язык программирования, я столкнулся со сложным набором лексических, синтаксических, семантических, правил. Это оказалось для меня непреодолимой стеной. Но спустя некоторое время, совершенно случайно, я узнал, что существуют конструкторы игр, способные создавать игры без программирования!

От слов к действию, и я представляю вам шесть конструкторов компьютерных игр.

ГЛАВА 4. Конструкторы компьютерных игр

§  1 Game Maker.

Game Maker - это программа для создания компьютерных игр.
Создание игр в нем не требует предварительного знакомства с каким-либо из языков программирования. Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакций на события. Программировать можно, используя графическое представление программ. Это представление отличается от обычного, например, тем, что для того, чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML (Game Maker Language), похожий на JavaScript и C++.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т.п. Начиная с 6-й версии, появилась ограниченная возможность работать с 3D. Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске игр показывается лого Game Maker.

Game Maker — один из самых известных конструкторов игр.

Интерфейс Game Maker 8.0

Создавать игры в нём достаточно просто, это не требует предварительного знакомства с каким либо из языков программирования.

Игра в Game Maker строится как набор игровых объектов, поведение которых задаётся путём программирования реакции на события. Программировать можно, используя графическое представление программ (близкое к блок-схемам) в режиме drag-n-drop. Например, для того чтобы начать условный оператор, нужно перетащить на панель действия восьмиугольник с иконкой, обозначающей тип проверки, а затем, возможно, ввести какие-либо значения в появившуюся форму. Имеется в нём и скриптовый язык GML похожий на JavaScript.

Рассчитан в основном он на создание двухмерных (2D) игр любых жанров. Также подойдёт для создания различных презентаций и т. п. Может быть рекомендован для изучения программирования детям.

Game Maker распространяется на условиях Shareware, бесплатная версия ограниченна в функциональности, а при запуске откомпилированных в ней игр показывается логотип программы.

§  2 THE 3D GAME MAKER.

С помощью программы "Конструктор 3D игр" вы сможете создать неограниченное количество собственных неповторимых игр, даже если вы не знакомы с программированием. Никогда прежде создание компьютерной игры не было таким увлекательным и простым занятием. Всего за несколько минут ваша идея воплотится в настоящую трехмерную игру, а количество таких игр может быть ограничено только вашей фантазией. Несколько щелчков мыши, и задуманная вами игра становится реальной!

Ключевые достоинства:

Быстрая и увлекательная реализация ваших игровых идей
Создание игр различных жанров (аркадные и гоночные игры, action и adventure)
Не требуется знание языков программирования
Полностью трехмерные сцены (около 100 различных сцен)
Свыше 500 3D объектов (машины, механизмы, враги во главе с ужасным "боссом", оружие, бонусы, препятствия и пр.)
Неограниченное количество сюжетов, сценариев и игровых опций (более 12 миллиардов!)
Свыше 320 звуковых эффектов и более 100 мелодий
Добавление собственных 3D моделей, звуков, музыки.
Использование собственного изображения в игре
Дополнительные объекты в Интернете
Поддержка парной игры
Редактор размещения объектов на сцене
Редактор Уровней
Использование различных устройств управления (мышь, джойстик)

"Конструктор 3D игр" устраняет из творческого процесса всю рутинную работу, поэтому вы можете сконцентрироваться только на игровом дизайне. Это позволит вам раскрыть свой творческий потенциал, создать замечательные игры и получить море удовольствия!

Хотя вряд ли можно назвать The 3d game maker полноценным редактором. Это скорее игра в которой можно что-то изменить

§ 3 FSP CREATOR X10

В FPS Creator x10 создать красивый шутер - легко, если Вы хотите сделать что-то действительно уникальное, тогда Вам необходимо будет поломать немного голову над простенькими скриптами, сюжетом, ну или создать уникальные модели в 3DMAX и.т.п. Это последняя версия, FPS Creator работает только под Windows 7 иVista.

Так как устранена необходимость в программировании и 3D моделировании - FPS Creator представляет собой простой, интуитивный редактор 3D, раскрашивайте игровой мир на экране, используя Prefabs или сегменты, перетаскиванием стен, дверей и окон, создавайте с совершенной точностью 3D здания, многоэтажные уровни, назначайте любые звуки для NPS вставляйте свою музыку в игру...

Хочется добавить что в этой версии FPS Creator полностью добавлена реализация воды, блюма и разных эффектов. Ваш персонаж может плавать, нырять, задыхатся под водой, так же убран глюк с количеством монстров можно ставить 5-10-15 монстров не то что бы на одну карту, в одну комнату, и сильных тормозов не будет.

§ 4 3D GAME STUDIO

3D Game Studio - полноценный игровой конструктор, целая система для создания трехмерных игр. Но скорее, даже более чем конструктор. Он позволяет создавать игры любых жанров, и выступает скорее как движок. К тому же он поддерживает собственный язык программирования, именуемый C-script, который по заверениям разработчиков легче Basic'a, а так же поддерживает С++. Но прелесть в том, что можно создавать игры без программирования вообще. Хоть таких движков и много, но лично я считаю этот лучшим - он позволяет создавать игры любых жанров, как 2D так и 3D, как на открытых, так и на закрытых пространствах. Плюс - обладает среди таких конструкторов лучшим графическим движком. И графика действительно неплоха - на современном уровне - 2000-2005 годов. Динамические тени, вертексы, шейдеры, и другие страшные слова... Игры радуют размером, качеством и скоростью. При разрешениях до 1600х1200 игры выдают до 60fps на довольно средних машинах!

Также стоит отметить просто гигантское количество настраиваемых параметров. И если попытаться в них разобраться то уйдет не меньше месяца, в то время как не вникая можно создать игру за два дня.

§ 5 3D RAD

3D Rad - это программное обеспечение полностью свободное для коммерческого и некоммерческого использования. 3D Rad позволяет создавать игры любого жанра. Имеется возможность скриптования. Есть возможность визуального построения ИИ. Имеется удобный редактор, в котором вы сможете создавать игровые уровни. Создание игры в 3D Rad дело не тяжелое. Простенькую игру без единой строчки кода можно создать за час. В 3D Rad вы сможете создать игру и подключить ее к веб-сайту.

§ 6 QUEST 3D

Quest3d это многофункциональная система для разработки real-time-приложений. Многие студии и профессионалы одиночки по всему миру используют Quest3D для визуализации своих проектов. Гибкость и управляемость системы позволяет использовать ее в любых областях, наиболее распространенные из них: архитектурные визуализации, презентации объектов и технологий, образовательные программы, виртуальный туризм, игры и так далее. Уникальный метод визуального программирования, поможет человеку не знакомому с программированием создавать собственные приложения. Простой и понятный интерфейс поможет разработчикам в организации сложных проектов, а принцип нодовой иерархии избавит от головной боли связанной с синтаксическими ошибками. Встроенные технологии и методы позволяют добиться результата схожего с самыми передовыми игровыми движками.



































Заключение

В заключение я хочу представить вам вот эту таблицу, в которой представлен сравнительный анализ редакторов компьютерных игр:


Легко освоить

3d объекты

Встроенная библиотека

Скрипты

Навыки программирования

The 3d game maker

++

+

+

-

1/10

Fps creator x10

+

+

+

+

4/10

3D RAD

-

+

+

+

6/10

QUEST 3D

+

+

+

+

6/10

Game Maker

+

+-

+

+

3/10

The 3d gamestudio

--

+

?

+

9/10


Конечно эта таблица не является единственно верной, и представляет лишь мое мнение, но лично я выбрал для создания игр программу Game Maker.

В ходе выполнения данной работы были изучены несколько конструкторов создания игр. Создание игры в программе Game Maker способствовало закреплению теоретического материала на практике.

В дальнейшем хочу перейти на Quest 3D.


















Приложение

История Game Maker

1999

Летом 1999 начата работа над Game Maker (первоначально он назывался Animo, потому что сперва была идея сделать простую систему для создания 2-мерной анимации). Первой публичной реализацией стала версия 1.1 (15 ноября, 1999). Эта версия уже имела упрощённый встроенный язык программирования, но не использовался DirectX, и не позволяла создавать автономные выполнимые программы — игры просто запускались в основном окне программы. Достаточно быстро были созданы версии 1.2, 1.2a, 1.3. Программа оставалась мало известной, в декабре 1999 Game Maker был скачан всего 366 раз.

2000

Версия 1.4 стала первой реализацией, обратившей на себя внимание. Программу стали чаще скачивать: (1000 в феврале 2000, 1500 в марте 2000 года, 2000 в июне 2000, 8000 в августе 2000). Версия 2.0 увидела свет в сентябре 2000. За весь 2000 г. программа была скачана с сайта автора приблизительно 40.000 раз.

2001

В версии 3.0, впервые для вывода графики был использован DirectX. Популярность игрового движка быстро росла. В марте 2001 года, программу скачали приблизительно 14.000 раз, а уже в Июне 2001 количество скачиваний увеличилось до 21.000. В том же году вышли дополнительные версии 3.1, 3.2 и 3.3. В январе 2001 была переписана с нуля, с учётом знаний, приобретенных автором за предыдущие годы. Был полностью изменен интерфейс программы, новая реализация не была совместима со старой версией. Версия 4.0 была выпущена в Июле 2001. Версия 4.1 появилась в декабре 2001 (добавлена поддержка мультиплеера). В декабре 2001 было зафиксировано 32.000 скачивания. За весь 2001 программа была загружена приблизительно 270.000 раз.

2002

Версия 4.2 увидела свет в Апреле 2002. Основная особенность — многократно увеличена стабильность работы. Версия 4.3 появилась в Ноябре 2002. Популярность программы больше чем когда-либо. В настоящее время программу скачивают приблизительно 2.000 раз каждый день. Число просмотров основной авторской страницы возросло с 2000 в Октябре 2000 года до 70.000 в Октябре 2002 года.

2003

Начиная с января 2003 автор просил пожертвования, потому что затраты для того, чтобы развивать Game Maker и поддерживать сообщество увеличиваются все время. Game Maker теперь имеет собственный домен: www.gamemaker.nl. В апреле появилась версия 5.0. В неё включён добровольный механизм регистрации, но программа может все еще использоваться бесплатно.

В конце августа Game Maker был показан на TechTV, что вызвало чрезмерную нагрузку на сайт проекта, программу одновременно пытались загрузить 5000 человек. В сентябре вышла версия 5.1, расширенная, в частности поддержкой систем частиц и возможность заменять ресурсы «на лету». Часть расширенных возможностей стала недоступна для незарегистрированных пользователей. Появился новый (платный) форум.

В декабре появилась версия 5.2 с улучшенным редактором комнат и дополнительными действиями для частиц. Появились функции, для работы со структурами данных. За весь 2003 программа была загружена приблизительно 1.700.000 раз (приблизительно 5.000 в день). Программа используется в школьном курсе информатики во многих странах мира.

2004

В апреле появилась версия 5.3 с улучшенным редактором пути и планированием движений. Справочный файл теперь имеет формат HTML-справки (.CHM). С апреля началась работа над версией 6.0, в которой графическая подсистема переписана с использованием Direct3D. Это значительно улучшило качество и возможности графики (быстрая и простая поддержкам альфа-прозрачности, перекрашивание спрайтов «на лету» и т. д.). В новую версию включен набор функций для 3D графики. Был переписан и звуковой движок. Также переписана система регистрации и добавлено дополнительное кодирование. Версия 6.0 появилась в октябре 2004. Вследствие популярности Game Maker форум был перегружен, и его стало невозможно использовать. В ноябре 2004 форум был перемещен на новый сервер. За 2004 количество загрузок Game Maker составило приблизительно 1.600.000. Почти столько же, сколько и в предыдущем году. Сайт автора посещается приблизительно 10.000 раз в день.

2005

В мае 2005 появилась версия Game Maker 6.0 с улучшенным редактором изображений, простым механизмом взрывов и эффектов, отрисовкой поверхностей и множества мелких изменений и исправлений ошибок.

В июле 2005 Game Maker был показан на G4TV. В течение дня число просмотров сайта и загрузок программы утроилось (приблизительно 26.000 просмотров в день).

В августе 2005 число просмотров страниц сайта Game Maker достигло 10.000.000 (с октября 2000). Постоянное число просмотров страниц в день равно 11.000. Также в августе игра, созданная на Game Maker, названная Duch Doom, была показана на G4TV. Они упомянули форум, что почти привело к его обрушению. В один момент было более чем 800 одновременных посетителей.

В сентябре 2005 Game Maker был показан в пяти эпизодах датской программы телевидения. Также, в Австралии состоялась однодневная конференция, которая была в значительной степени посвящена использованию Game Maker в образовании.

2006

Марк Овермарс вместе с Джекобом Хабгудом пишут книгу — The Game Maker’s Apprentice: Game Development for Beginners изданную APress в конце июня 2006. В марте 2006 сайт GameMaker перенесён на более быстрый сервер. Число просмотров страниц — теперь приблизительно 25.000 в день, около 200.000 уникальных посетителей в месяц. Сайт использует приблизительно 600 Гбайт пропускной способности в месяц. Загрузки остаются постоянными в пределах 4.000 в день. Начиная с лета проводилась работа над версией 7.0. Главное усовершенствование — механизм расширения, который облегчит добавление дополнительных функциональных возможностей. beta появилась в начале ноября.

2007

28 февраля была выпущена версия Game Maker 7.0 через новый сайт YoYo Games.

В мае 2007 www.gamemaker.nl — официальный сайт Game Maker прекращает свое существование. Теперь официальное представительство Game Maker — www.yoyogames.com.

Через полгода с момента создания yoyogames.com насчитывает более 5.000 игр, загружаемых, в среднем, по 50 в день. Просматриваются приблизительно 200.000 страниц в день. Game Maker скачивают по 3.000 раз в день. На форуме зарегистрировано около 40.000 участников, в любой момент на форуме присутствует 200—250 участников, создано 1.500 тем.

В конце года было проведено первое соревнование (YoYoGames competition 01), тематикой которого стала «зима». Обладателем главного приза ($1.000) стал разработчик 2dCube.

2008

Март. YoYo Games празднует «юбилей» — 100.000 зарегистрированных пользователей.

Началось переписывание движка Game Maker на C++. Проведено два следующих соревнования: YoYoGames competition 02 и, соответственно, YoYoGames competition 03.

2009

Весной YoYo Games объявила о разработке версии 8.0. Вначале для открытого бета-тестирования отдельно от программы было выпущено приложение для разработки спрайтов, а 3 июля опубликована бета-версия самого конструктора.

22 декабря 2009 года вышел окончательный Game Maker 8.0.[1]. Главные нововведения новой версии — это обновленный интерфейс с панелью обучения сбоку, расширенный список функций и графический редактор с отдельно настроенным альфа-цветом (раньше для придания спрайту невидимых деталей для изменения его формы нужно было настраивать невидимым один из цветов), а также исправление ошибок предыдущей версии (к примеру, исправлена возможность проходимости предметов сквозь друг друга на большой скорости).































Скриншоты

The 3d game maker

Quest 3D

Game Maker

3D Game Studio

FPS Creator

3D RAD

19




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!