Цель: Формирование УУД (личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных) учащихся через открытие нового материала и работу с текстами разных стилей. Задачи: I. Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения. 1. Обогащение духовного мира личности. 2. Воспитание нравственности, этики поведения и речевого общения во время дискуссии. 3. Формирование личностной позиции учащегося. 4. Развитие навыков сотрудничества. 5. Осознавать свои эмоции. II. Учебные задачи, направленные на достижение метапредметных результатов обучения. Познавательные: 1.Развитие познавательной активности, формирование умения собирать, систематизировать и применять информацию по теме. 2. Анализировать, сравнивать, классифицировать, делать выводы (выполнение продуктивных заданий). 3. Задавать вопросы на основе извлечённой из текста информации. Регулятивные: 1. Формирование умения принимать и сохранять задачу, направленную на открытие нового знания, планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. 2. Высказывать предположения на основе наблюдений. 3. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. 4. Соотносить цели и результаты своей деятельности. Коммуникативные: 1. Умение коротко, ясно и интересно излагать информацию, грамотно презентовать проделанную работу. 2. Свободно излагать свои мысли в устной и письменной форме. 3. Оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимный контроль. III. Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения. 1. Познакомиться с творчеством современных поэтов. 2. Научиться анализировать стихотворения поэтов последних десятилетий. 3. Отработать навык составления проекта по литературе; 4. Продолжить культуру общения с текстами разных типов и стилей. |