СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Немецкий язык 2 класс урок 8

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

немецкий язык 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Немецкий язык 2 класс урок 8»

2 кл
Тема:КАК УТОЧНИТЬ, ПЕРЕСПРОСИТЬ?

Цели:

– тренировать в ведении диалога «Знакомство»;

– ввести новые буквы Mm, Ll, Jj и буквосочетания eu, au, слова ja, nein; познакомить с графикой и правилами чтения;

– учить переспрашивать и давать на вопрос-сомнение утвердительный ответ.

Оборудование: картинки с изображением сказочных персонажей, карточки с представленными на них схемами, карточки с изображением букв.

Ход урока

I. Организационный момент.

II. Фонетическая зарядка.

[t-t-t]

[d-d-d]

ist, ist, ist

das ist, das ist, das ist

sind, sind, sind

und, und, und

Das ist Anna.

Das ist Hans.

Das ist Ada.

Das ist Franz.

Das sind Anna und Hans.

Das sind Hans und Ada.

Das sind Ada und Franz.

Das sind Franz und Anna.

III. Речевая зарядка.

Учитель демонстрирует рисунки, изображающие одного ребенка или нескольких детей, и соответствующую схему. Учащиеся называют персонажей. Например:

Das ist Hanna.

Das sind Anna und Peter.

IV. Основная часть урока.

1. Введение слов ja, nein.

Учитель отворачивает картинки, изображающие сказочных персонажей, обратной стороной и просит отгадать их имена, говоря при этом: «Ja» или «Nein». После этого просит догадаться, что обозначают эти новые слова.

Учитель проходит по рядам, называя имена учащихся: «Das ist Petja», «Das ist Wowa». Если он называет правильно, учащиеся хором говорят «Ja», если неправильно – «Nein».

2. Диалог «Знакомство».

Выполнение упр. 1–2 на с. 25 учебника № 1.

3. Введение речевых образцов «Ist das …? Sind das …?».

1) Учитель демонстрирует учащимся две схемы:

.

?

Затем просит назвать разницу между ними и самим составить предложения по 2-й схеме.

2) Выполнение вопросо-ответного упражнения по наглядным пособиям (фронтально):

Ist das Anna?

Das ist Anna. И т. д.

3) Учитель демонстрирует учащимся две схемы:

.

?

Затем просит назвать разницу между ними и самим составить предложение по 2-ой схеме.

4) Выполнение упражнений:

– вопросо-ответное по наглядным пособиям:

Sind das Peter und Ada?

Das sind Peter und Ada.

– № 7 на с. 27–28 учебника № 1 (фронтально);

– № 8 на с. 29 (в парах).

4. Введение букв.

Mm – художник, который рисует портреты и, задумавшись, приговаривает: «M-m-m».

Ll – учитель L буквляндской школы любит петь: «La-la-la».

Jj – горное чудовище, которое живет в горах и пугает всех криком: «Juchell!».

Учитель демонстрирует карточки с печатным и письменным вариантами букв и показывает технику их написания. Учащиеся выполняют упр. 1 на с. 19 в рабочей тетради А.

Запись буквосочетаний eu, au.

V. Заключительный этап урока.

– Как мы научились переспрашивать?

– Как сказать «Да», «Нет»?

– Какие буквы и буквосочетания мы выучили?

Домашнее задание: читать упр. 3 на с. 26 учебника № 1, принести таблички с цифрами 1, 2, 3.












Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!