СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Не доработки конкурса Живой оттенок 2024

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Не доработки конкурса Живой оттенок 2024»

Выявленные недоработки конкурса «Живой оттенок»

1.

Мы, как организаторы межрегионального конкурса "Живой оттенок", столкнулись с рядом трудностей при обработке полученных заявок. Возникло множество ошибок, связанных с неправильным заполнением участниками. Сложности возникли при сборе актуальной информации о участниках и их школах. Особенно затруднительно было правильно идентифицировать участников, представляющих творческие работы, так как преподаватели творческих дисциплин не всегда совпадают с преподавателями академической части. Также возникли проблемы с определением возраста участников из-за отсутствия дат рождения в заявках. Были случаи неправильного указания категории участника и отсутствия необходимых документов, что привело к тому, что некоторые дети оказались в категориях, не соответствующих их возможностям. Многократно были поданы просьбы о внесении корректировок.



Для решения этих проблем предлагаем требовать подачу заявок от учебных учреждений под руководством директора школы. Это позволит снизить количество ошибок, обеспечить ясность при работе над выставкой творческих работ, проведении жеребьевки и минимизировать необходимость корректировок в ходе конкурса. Таким образом, мы избежим проблем с правильным указанием второго преподавателя и не будем вынуждены проверять возраст участников и их преподавателей по поступившим работам.

2.

Для улучшения проведения конкурса, предлагаем ввести ограничение на количество участников - максимум 100 человек. Для этого предлагается проводить предварительный отбор на муниципальном этапе и ограничить количество участников от каждого города следующим образом:



- В возрастной категории 13-14 лет: 1 категория, допускается 5 участников.

- В возрастной категории 14-15 лет: 2 категория, допускается 5 участников.

- В возрастной категории 15-16 лет: 3 категория, допускается 5 участников.

- В возрастной категории 16-17 лет: 4 категория, допускается 5 участников.



Это позволит отсеять случайные заявки и повысить уровень конкурса, поднимая его на новый, более высокий уровень. Участники смогут более эффективно соревноваться, стремиться к лучшим результатам и развиваться.

При подаче заявки необходимо приложить справку от Детской Школы Искусств или Детской Художественной Школы, уточняющую класс, в котором обучается ребенок. Это важно для того, чтобы избежать ошибок при определении категории участия. Например, ученик 3 класса не должен быть ошибочно зачислен в категорию 2 класса. Иногда возрастные группы могут совпадать, и некоторые преподаватели могут неправильно определить уровень ученика на основе заявки, не учитывая его успехи в программе старшего класса.

3. Третья сложность возникла в связи с организацией свободного доступа к выставке. В этом году нам пришлось использовать второй и третий этажи для проведения конкурса. Это стало основным препятствием для преподавателей из других городов, которым было затруднительно посетить выставку и насладиться ею. Дети занимали аудитории, и во время конкурса их нельзя было отвлекать, что делало невозможным перемещение по коридорам. Это подчеркивает необходимость размещения академической части на третьем этаже. Второй этаж должен максимально способствовать выставке творческих работ и проведению мастер-классов, что на этот раз не было реализовано для детей из-за ограниченности площади для большого числа участников. Кроме того, не хватало оборудования школы и фонда школы. Для мастер-классов требовались аудитории для каждой категории (их было четыре), мольберты, столы, стулья, подиумы и другое оборудование.

4.

"Важно ввести еще один тонкий момент как диплом участника, аналогично тому, как это практикуется на мероприятиях типа Дельфы и других конкурсах. Это поможет компенсировать возможный ущерб нежной душе ребенка, придавая им больше уверенности и поддержки. Подобные меры играют важную роль в воспитании детей, обеспечивая поддержку участникам из различных городов и поселков, сокращая разочарование и способствуя развитию юных талантов и их поддержку."

5.

Для первого дня конкурса необходимо также спланировать досуг или отдых на вторую половину дня. Можно предложить список мест, которые участники и их преподаватели смогут посетить самостоятельно. Для этого требуется составить путеводитель по интересным местам города с фотографиями и подробными описаниями.

7.

Предложение для улучшения:

Внести в положение пункт о необходимости представления работ в паспорту формата 60 на 80 см. Кроме того, внести корректировки в соответствии с рекомендациями Сиренко Сергея Анатольевича относительно изменений постановки в 2 и 3 категории в предметы натюрмортов конкурса.



Важно доработать.

Для удобства преподавателей и участников необходимо разработать электронный каталог, включающий информацию о победителях конкурса и их творческих работах, чтобы каждый мог ясно увидеть результаты и распределение призовых мест.

Применить рекомендации для будущего конкурса «Живой оттенок» и «Золотое сечение».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!