Просмотр содержимого документа
«Научно-практическая конференция. Презентация "ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА"»
Выполнил работу: Горбунов Артём
ученик 4 «А» класса МБОУ СОШ № 108
Руководитель проекта: учитель начальных классов
Корзенёва
Марина Ивановна
ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА
ЦЕЛЬ :
ИССЛЕДОВАТЬ В КАКИЕ ИГРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ
ИГРАТЬ РЕБЯТА 4-Х КЛАССОВ МБОУ СОШ № 108:
ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, НАБЛЮДЕНИЕ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОС
ЗАДАЧИ:
- ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ
- ВЫДЕЛИТЬ ПОЛЬЗУ И ВРЕД ПОДВИЖНЫХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА
- ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ПРЕДПОЧТЕНИЮ ИМИ ВИДОВ ИГР
- СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ГИПОТЕЗА:
ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
ПОЛЬЗА И ВРЕД
КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР
НА ОРГАНИЗМ
РЕБЕНКА:
ПОВЫШАЕТ САМООЦЕНКУ (УВЕРЕННОСТЬ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ)
ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ
ИСТОЧНИК НОВЫХ ЗНАНИЙ
- УЛУЧШАЕТ КООРДИНАЦИЮ, ПАМЯТЬ
- РАЗВИВАЕТ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ФАНТАЗИЮ
- УЛУЧШАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК
- РАЗВИВАЕТ ОБЪЁМНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
ИСКРЕВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА
УХУДШЕНИЕ ЗРЕНИЯ
НЕГАТИВНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ
ДЕТИ ЗАБЫВАЮТ О СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ И ПРОБЛЕМАХ
КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИММОСТЬ
ЧЕРЕЗМЕРНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ
ПОЛЬЗА И ВРЕД
ПОДВИЖНЫХ ИГР
НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА:
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – ИМЕЮТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.
РАЗВИВАЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
ВЫНОСЛИВОСТЬ
ЛОВКОСТЬ
СКОРОСТЬ
СМЕЛОСТЬ
ТЕРПЕНИЕ
СМЕКАЛКУ
ГИБКОСТЬ
СИЛУ
РАЗВИВАЮТ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ
- ВЕЖЛИВОСТЬ
- ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ
- СДЕРЖАННОСТЬ
ФОРМИРУЮТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА
- ХАРАКТЕР
- ПАМЯТЬ
- МЫШЛЕНИЕ
- САМООЦЕНКУ
- ОКАЗЫВАЮТ СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЯ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
- РАСКРЫВАЮТ ДЕТЕЙ КАК ЛИЧНОСТЬ
- НАКАПЛИВАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4«Б» КЛАССА
АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО РЕБЯТА ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО РЕБЯТА ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:
НА ВОПРОС: «КАКИЕ ИГРЫ ТЫ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ:
КОМПЬЮТЕРНЫЕ, НАСТОЛЬНЫЕ, ПОДВИЖНЫЕ»?
РЕБЯТА ОТВЕТИЛИ:
НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ
ВЫВОДЫ :
- ДЕТИ ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
- ДЕТИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
- МОЯ ГИПОТЕЗА О ТОМ, ЧТО ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- http://we-family.ru/statyi/statya-kompyuter-v-zhizni-rebenka /
- http:// psihdocs.ru/kompeyuter-v-jizni-rebenka.html
- http://www.vospitaj.com/blog/kompyuter-v-zhizni-rebenka-vse-plyusy-i-minusy /
- http://compblog.ru/kompyuter-v-zhizni-rebenka.html
- http://edinstvennaya.ua/view/20070
- Жуков М.Н., Подвижные игры. – М., 2000
- Железняк М.Н., Спортивные игры. – М., 2001
- Осокина Т.И., Детские подвижные игры. – М., 1989.
- Портных Ю.И., Спортивные и подвижные игры. – М., 1984.
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ !!!!