СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научно-практическая конференция. Презентация "ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 

ИССЛЕДОВАТЬ В КАКИЕ ИГРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ РЕБЯТА 4-Х КЛАССОВ МБОУ СОШ № 108: ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ  КОМПЬЮТЕРНЫЕ

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

Просмотр содержимого документа
«Научно-практическая конференция. Презентация "ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА"»

Выполнил работу: Горбунов Артём ученик 4 «А» класса МБОУ СОШ № 108 Руководитель проекта: учитель начальных классов  Корзенёва Марина Ивановна

Выполнил работу: Горбунов Артём

ученик 4 «А» класса МБОУ СОШ № 108

Руководитель проекта: учитель начальных классов

Корзенёва

Марина Ивановна

ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА

ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ XXI ВЕКА

ЦЕЛЬ : ИССЛЕДОВАТЬ В КАКИЕ ИГРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ  ИГРАТЬ РЕБЯТА 4-Х КЛАССОВ МБОУ СОШ № 108:  ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ: ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ПОДВИЖНЫХ  ИГР НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ: ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, НАБЛЮДЕНИЕ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОС

ЦЕЛЬ :

ИССЛЕДОВАТЬ В КАКИЕ ИГРЫ ПРЕДПОЧИТАЮТ

ИГРАТЬ РЕБЯТА 4-Х КЛАССОВ МБОУ СОШ № 108:

ПОДВИЖНЫЕ ИЛИ КОМПЬЮТЕРНЫЕ

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ВЛИЯНИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ И ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ:

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ, НАБЛЮДЕНИЕ, АНКЕТИРОВАНИЕ, ОПРОС

ЗАДАЧИ: ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ ВЫДЕЛИТЬ ПОЛЬЗУ И ВРЕД ПОДВИЖНЫХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ПРЕДПОЧТЕНИЮ ИМИ ВИДОВ ИГР СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

ЗАДАЧИ:

  • ИЗУЧИТЬ МАТЕРИАЛ ПО ВЫБРАННОЙ ТЕМЕ
  • ВЫДЕЛИТЬ ПОЛЬЗУ И ВРЕД ПОДВИЖНЫХ И КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА
  • ПРОВЕСТИ ИССЛЕДОВАНИЕ СРЕДИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПО ПРЕДПОЧТЕНИЮ ИМИ ВИДОВ ИГР
  • СДЕЛАТЬ ВЫВОДЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
ГИПОТЕЗА: ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

ГИПОТЕЗА:

ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

ПОЛЬЗА И ВРЕД КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА: ПОВЫШАЕТ САМООЦЕНКУ (УВЕРЕННОСТЬ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ)

ПОЛЬЗА И ВРЕД

КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР

НА ОРГАНИЗМ

РЕБЕНКА:

ПОВЫШАЕТ САМООЦЕНКУ (УВЕРЕННОСТЬ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ)

ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ АНГЛИЙСКИМ ЯЗЫКОМ

ИСТОЧНИК НОВЫХ ЗНАНИЙ

ИСТОЧНИК НОВЫХ ЗНАНИЙ

УЛУЧШАЕТ КООРДИНАЦИЮ, ПАМЯТЬ  РАЗВИВАЕТ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ФАНТАЗИЮ УЛУЧШАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК  РАЗВИВАЕТ ОБЪЁМНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
  • УЛУЧШАЕТ КООРДИНАЦИЮ, ПАМЯТЬ

  • РАЗВИВАЕТ ЛОГИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, ФАНТАЗИЮ
  • УЛУЧШАЕТ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК

  • РАЗВИВАЕТ ОБЪЁМНОЕ ВОСПРИЯТИЕ

ИСКРЕВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА УХУДШЕНИЕ ЗРЕНИЯ НЕГАТИВНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ ДЕТИ ЗАБЫВАЮТ О СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ И ПРОБЛЕМАХ

ИСКРЕВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА

УХУДШЕНИЕ ЗРЕНИЯ

НЕГАТИВНОЕ ИЗЛУЧЕНИЕ

ДЕТИ ЗАБЫВАЮТ О СВОИХ ПОТРЕБНОСТЯХ И ПРОБЛЕМАХ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИММОСТЬ ЧЕРЕЗМЕРНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ

КОМПЬЮТЕРНАЯ ЗАВИСИММОСТЬ

ЧЕРЕЗМЕРНАЯ АГРЕССИВНОСТЬ

ПОЛЬЗА И ВРЕД ПОДВИЖНЫХ ИГР НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА: ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – ИМЕЮТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

ПОЛЬЗА И ВРЕД

ПОДВИЖНЫХ ИГР

НА ОРГАНИЗМ РЕБЕНКА:

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ – ИМЕЮТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЕ, ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЗНАЧЕНИЕ.

РАЗВИВАЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА ВЫНОСЛИВОСТЬ ЛОВКОСТЬ СКОРОСТЬ СМЕЛОСТЬ ТЕРПЕНИЕ СМЕКАЛКУ ГИБКОСТЬ СИЛУ

РАЗВИВАЮТ ФИЗИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

ВЫНОСЛИВОСТЬ

ЛОВКОСТЬ

СКОРОСТЬ

СМЕЛОСТЬ

ТЕРПЕНИЕ

СМЕКАЛКУ

ГИБКОСТЬ

СИЛУ

РАЗВИВАЮТ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ ВЕЖЛИВОСТЬ ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ СДЕРЖАННОСТЬ ФОРМИРУЮТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ  КАЧЕСТВА ХАРАКТЕР ПАМЯТЬ МЫШЛЕНИЕ САМООЦЕНКУ

РАЗВИВАЮТ МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ

  • ВЕЖЛИВОСТЬ
  • ПОМОЩЬ БЛИЖНЕМУ
  • СДЕРЖАННОСТЬ

ФОРМИРУЮТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА

  • ХАРАКТЕР
  • ПАМЯТЬ
  • МЫШЛЕНИЕ
  • САМООЦЕНКУ
ОКАЗЫВАЮТ СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЯ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ РАСКРЫВАЮТ ДЕТЕЙ КАК ЛИЧНОСТЬ НАКАПЛИВАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ
  • ОКАЗЫВАЮТ СОДЕЙСТВИЕ ПОВЫШЕНИЯ СПОРТИВНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
  • РАСКРЫВАЮТ ДЕТЕЙ КАК ЛИЧНОСТЬ
  • НАКАПЛИВАЮТ ПОЛОЖИТЕЛЬНУЮ ЭНЕРГИЮ
АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4«Б» КЛАССА

АНКЕТИРОВАНИЕ УЧАЩИХСЯ 4«Б» КЛАССА

АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО РЕБЯТА ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО РЕБЯТА ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО РЕБЯТА ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

АНКЕТИРОВАНИЕ ПОКАЗАЛО, ЧТО РЕБЯТА ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ:

НА ВОПРОС: «КАКИЕ ИГРЫ ТЫ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ:  КОМПЬЮТЕРНЫЕ, НАСТОЛЬНЫЕ, ПОДВИЖНЫЕ»?     РЕБЯТА ОТВЕТИЛИ:

НА ВОПРОС: «КАКИЕ ИГРЫ ТЫ ПРЕДПОЧИТАЕШЬ:

КОМПЬЮТЕРНЫЕ, НАСТОЛЬНЫЕ, ПОДВИЖНЫЕ»?  

РЕБЯТА ОТВЕТИЛИ:

НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ ВЫВОДЫ : ДЕТИ ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ДЕТИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ МОЯ ГИПОТЕЗА О ТОМ, ЧТО ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ

НЕ ПОДТВЕРДИЛАСЬ

ВЫВОДЫ :

  • ДЕТИ ЗНАЮТ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
  • ДЕТИ ЛЮБЯТ ИГРАТЬ В ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ
  • МОЯ ГИПОТЕЗА О ТОМ, ЧТО ДЕТИ ПРЕДПОЧИТАЮТ ИГРАТЬ В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ: http://we-family.ru/statyi/statya-kompyuter-v-zhizni-rebenka / http:// psihdocs.ru/kompeyuter-v-jizni-rebenka.html http://www.vospitaj.com/blog/kompyuter-v-zhizni-rebenka-vse-plyusy-i-minusy / http://compblog.ru/kompyuter-v-zhizni-rebenka.html http://edinstvennaya.ua/view/20070 Жуков М.Н., Подвижные игры. – М., 2000 Железняк М.Н., Спортивные игры. – М., 2001 Осокина Т.И., Детские подвижные игры. – М., 1989. Портных Ю.И., Спортивные и подвижные игры. – М., 1984.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:

  • ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ:
  • http://we-family.ru/statyi/statya-kompyuter-v-zhizni-rebenka /
  • http:// psihdocs.ru/kompeyuter-v-jizni-rebenka.html
  • http://www.vospitaj.com/blog/kompyuter-v-zhizni-rebenka-vse-plyusy-i-minusy /
  • http://compblog.ru/kompyuter-v-zhizni-rebenka.html
  • http://edinstvennaya.ua/view/20070
  • Жуков М.Н., Подвижные игры. – М., 2000
  • Железняк М.Н., Спортивные игры. – М., 2001
  • Осокина Т.И., Детские подвижные игры. – М., 1989.
  • Портных Ю.И., Спортивные и подвижные игры. – М., 1984.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !!!!

СПАСИБО

ЗА

ВНИМАНИЕ !!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!