СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Научная статья: "Эффективное управление учебным процессом - залог качества образования"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эффективное управление учебным процессом - залог качества образования Effective management of the educational process - the key to quality education.

Е. Н. Халиуллина, учитель искусства, МБОУ «Александровская основная общеобразовательная школа», Чистопольский муниципальный район, село Александровка.

E.N. Khaliullina, art teacher, MBOU "Alexander mainstream schools", Chistopol municipal district, village Aleksandrovka.

Аннотация: в статье раскрывается развитие профессиональной компетентности в образовании.

Abstract: The article deals with the development of professional competence in education

Просмотр содержимого документа
«Научная статья: "Эффективное управление учебным процессом - залог качества образования"»

Эффективное управление учебным процессом - залог качества образования Effective management of the educational process - the key to quality education.

Е. Н. Халиуллина, учитель искусства, МБОУ «Александровская основная общеобразовательная школа», Чистопольский муниципальный район, село Александровка.

E.N. Khaliullina, art teacher, MBOU "Alexander mainstream schools", Chistopol municipal district, village Aleksandrovka.

Аннотация: в статье раскрывается развитие профессиональной компетентности в образовании.

Abstract: The article deals with the development of professional competence in education.

В нынешних условиях повышение качества можно достичь за счет развития и внедрений новых технологий. Разносторонние процессы, новые нормативные требования способствуют к созданию условий в современных школах для становления компетентного педагога - профессионала. Традиционная методическая работа требовала повышение качества профессионального уровня, новые же ценности педагога - подготовка педагога как субъекта профессиональной деятельности, субъект самореализации и самоорганизации, что способствует повышение качества на профессиональном уровне педагогического мастерства, а так же углубленное проникновение в сущности новых, современных технологий. Работая в общеобразовательной школе на протяжении 10 лет, усвоила для себя, что такая переориентация определяет необходимость в новых подходах к обеспечению качества только за счет реализации эффективных структур управления. Образовательные учреждения способны выполнить данную задачу при условии творческого поиска прогрессивных, современных технологий, а так же повышение профессиональной компетентности. Реализация требований ФГОС предполагает изменения в деятельности каждого педагога, которому необходимо скорректировать цели и содержание деятельности, выделяя объекты управления «субъект - субъектные» отношения. Объектами управления в этой системе являются и урок, и внеурочная предметная деятельность, и оснащение кабинета, и педагогическая компетентность. Главным объектом управления педагога, является система оценивания образовательных достижений ученика. Освоение и использование новых материалов дает возможность слушателям спроектировать направления и формы деятельности методической системы школы и каждого учителя, обеспечивающие условия реализации требований ФГОС.

Таким образом, развитие профессиональной компетентности педагогов зависит от умения участников образовательного процесса применять, сохранять и реализовывать учебные действия, планировать, контролировать и оценивать их результат. Критерии успешности школы - это выработка единого педагогического кредо, общих ценностей, традиций.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!