СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 7 классе. Национальные заповедники Шотландии. Scotland's National Nature reserves.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет:    Английский язык

Класс:7класс

Тема урока: Национальные заповедники Шотландии.

Цели урока:

- овладение структурами и разговорными фразами общения по теме “Scotland’s National Nature Reserves,

- Развитие социокультурной компетенции  рамках изучаемой темы

Задачи: образовательная – повысить общую языковую культуру выражения мыслей; расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;освоить в речи тематическую лексику; научиться пользоваться разговорными клеше в диалогической речи; научиться понимать на слух разговорную речь с извлечением нужной информации;

развивающая – создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжить развитие умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;развивать умения ознакомительного и поискового чтения.

практическая – развивать языковую и речевую компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

воспитательная – продолжить развивать умение общаться, повышать культуру совместной деятельности, мотивировать к изучению иностранного языка; - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 7 классе. Национальные заповедники Шотландии. Scotland's National Nature reserves.»


Технологическая карта урока в соответствии с требованиями ФГОС


Предмет: Английский язык

Класс:7класс

Тема урока: Национальные заповедники Шотландии.

Цели урока:

- овладение структурами и разговорными фразами общения по теме “Scotland’s National Nature Reserves,

- Развитие социокультурной компетенции рамках изучаемой темы

Задачи: образовательная – повысить общую языковую культуру выражения мыслей; расширить кругозор, развить познавательный интерес к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;освоить в речи тематическую лексику; научиться пользоваться разговорными клеше в диалогической речи; научиться понимать на слух разговорную речь с извлечением нужной информации;

развивающая – создать условия для развития памяти, внимания, воображения; продолжить развитие умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;развивать умения ознакомительного и поискового чтения.

практическая – развивать языковую и речевую компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;

воспитательная – продолжить развивать умение общаться, повышать культуру совместной деятельности, мотивировать к изучению иностранного языка; - способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Тип урока: комбинированный.

Формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Обеспечение урока:

- Английский язык. 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений, / [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс]-2-е изд.Москва: ExpressPublishing, Просвещение, 2015.

- Английский язык. Книга для учителя для 7 класса общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс].– М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014. - персональный компьютер с операционной системой MSWindows;

- карточки с заданиями;- картинки.


Ход урока


Название дидактического момента (время)

Деятельность учителя

I. Начальный этап

1.Организационный момент.

(2 мин.)

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку.

-Good morning, students!

- How are you?

2.Фонетическая и речевая разминка.

(2 мин.)

Before we start our lesson, let’s practice today’s sounds and vocabulary. Take your cards, repeat after me.

[s]Scotland, seabird, swan, species, nest, safari, geese, sights, spring

[r] reserve, remote, protect, parrots, rare, trail


3. Целеполагание.

Включение учащихся в речевую деятельность, активизация изученной ранее лексики

(5 мин)

Активизирует знания учащихся. Создает проблемную ситуацию и мотивирует учащихся.

  • Now you’re ready for our lesson. Answer my questions, please.

  • Do you like to travel? What country would you like to visit?

  • I like travelling too. I’d like to visit the UK of course especially Scotland. So, if you are looking for adventures I suggest you visit Scotland.

  • You may ask me “Why Scotland?” and the answer is this country is famous for its National Nature Reserves.


  • Look at the pictures. Will we speak about Scotland’s cities? Maybe about Scotland’s music? What are we going to talk about?

  • You are right. Today we’ll speak about Scotland’s nature!

  • What do you think about the aim of our lesson?

  • Will we learn the new words today?

  • Will we know the new information about Scotland?

  • Yes! It will be the aim of our lesson.

II. Основной этап.


1.Изучение и отработка нового материала. Введение лексики по теме.

Отработка навыков чтения и аудирования.

(5мин)


  • Open your books at page 81. There is you can see a text about Scotland’s National Nature Reserves. Let’s learn some new words before we start to work with a text.


Работа со словами.

- Well done!

- Which of the following pictures do you think you can see in Scotland’s National Nature Reserves?


Now, let’s listen the text and check our answers.

2. Чтение текста.

Работа в парах.

(5 мин.)

OK. Let’s read this text. Correct the statements.

3. Динамическая пауза.

(1 мин.)

Снятие усталости и переключение на другой вид деятельности.

I see you are tired a bit. So, let’s have a rest.

L ook at the window.

Look at the door.

Look at the ceiling. 2 раза.

Look at the floor.

Close your eyes.

Open your eyes.

4. Отработка изученного материала. Взаимопроверка.

(5 мин)

Выполняем упражнение 2b

- I wonder, how well do you remember new words. Take your cards.

- Match pictures with words.

- Exchange cards with a classmate and check each other’s work.


5. Закрепление изученного материала.

(10 мин)

Учитель организует проектную работу.

  • Imagine that you are a travel agency in Scotland. I want you to make an advertisement for tourist. I’ll give you special cards make notes about each Nature reserve under the headings.

  • Now, tell about reserves using your notes.


III. Заключительный этап

1.Подведение итогов.

Рефлексия.

(5 мин.)

Формулирует домашнее задание, инструктирует по его выполнению материалу

  • Your home work is to lean new words from your handouts.

  • Ex. 4 p. 81.

Проводит рефлексию.

-What was the most interesting on the lesson?

What did you know today?

What new words did you know?


Thank you for your wonderful work! That’s all for today.

The lesson is over. Goodbye!




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!