Организационный момент | Приветствует учащихся и проверяет готовность к уроку. - Здравствуйте! Меня зовут Анастасия Андреевна.Сегодня я проведу у вас урок литературного чтения. Все расселись по местам, никому не тесно, По секрету скажу вам :”Будет интересно”. -Ваши глазки все проснулись? -Ваши губки улыбнулись? Приступаем к работе. | Приветствуют учителя, демонстрируют готовность к уроку. | |
Изучение нового материала. Целеполагание. | Откройте учебник на стр64. Рассмотрите эти страницы. Кто догадался, какова тема урока? Какие задачи стоят перед нами? Предлагает просмотреть отрывок сказки «Царевна-лягушка». Предлагает прочитать сказку по цепочке (по абзацам). Проводит словарную работу. Проводит проверку первичного восприятия. Какие чувства вызвала сказка? Какой герой запомнился? Организует выборочное чтение по вопросам. Организует работу с иллюстрациями к сказке. ( Какой герой изображён? Какой момент изображён? Какие предложения из текста могут быть подписью к этой картинке? ) Предлагает поделить сказку на части озаглавить их. Предлагает пересказать по частям и части, которые они запомнили. Предложить пересказать от лица младшего брата. Обобщающая беседа: Что нового узнали? Что вам больше всего запомнилось ? | Народные сказка : « Царевна-лягушка» . Познакомиться со сказкой. Прочитать ее. Отвечают на вопрос. Смотрят отрывок сказки : «Царевна –лягушка» Читают сказку по цепочке. (8 абзацев) Отвечают на вопросы. Отвечают на вопросы. (Жаба. Когда третий сын встретил жабу. «Видит, внизу огромный дворец, а возле него сидит большущая жаба». Делят сказку на части и называют их. Пересказывают. Пересказывают от лица младшего брата. Отвечают на вопросы учителя, | |
Итог урока | С какой сказкой вы сегодня познакомились? Чему научила вас эта сказка? | «Царевна-лягушка». Учит терпению, взаимопониманию и доверию. | |