СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Направления внеурочной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями Стандарта организуется по основным направлениям развития личности.

Просмотр содержимого документа
«"Направления внеурочной деятельности"»

«ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФГОС»

«ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ КАК ИННОВАЦИОННАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ФГОС»

Требования стандарта Направления развития личности: спортивно-оздоровительное; художественно-эстетическое; научн6о-познавательное; военно-патриотическое; общественно полезная и проектная деятельность.

Требования стандарта

Направления развития личности:

  • спортивно-оздоровительное;
  • художественно-эстетическое;
  • научн6о-познавательное;
  • военно-патриотическое;
  • общественно полезная и проектная деятельность.
Формы организации учебно-исследовательской деятельности. Исследовательская практика. Образовательные культуроведческие экспедиции. Факультативные занятия. Ученическое научно-исследовательское общество. Участие в олимпиадах,конкурсах,конференциях, предметных неделях.

Формы организации учебно-исследовательской деятельности.

  • Исследовательская практика.
  • Образовательные культуроведческие экспедиции.
  • Факультативные занятия.
  • Ученическое научно-исследовательское общество.
  • Участие в олимпиадах,конкурсах,конференциях,

предметных неделях.

Проектная деятельность Проект соответствует возрасту,способностям и возможностям обучающегося.  Подготовка к выполнению проекта. Обеспечение педагогического сопровождения. Наличие критериальной системы. Презентация проектного продукта.

Проектная деятельность

  • Проект соответствует возрасту,способностям и возможностям обучающегося.
  • Подготовка к выполнению проекта.
  • Обеспечение педагогического сопровождения.
  • Наличие критериальной системы.
  • Презентация проектного продукта.
Направления внеурочной деятельности по иностранному языку. Научно-познавательная деятельность. Художественно-эстетическое направление. Общественно-полезная ипроектная деятельность.

Направления внеурочной деятельности по иностранному языку.

  • Научно-познавательная деятельность.
  • Художественно-эстетическое направление.
  • Общественно-полезная ипроектная деятельность.
Клуб французского языка.

Клуб французского языка.

Клуб французского языка.

Клуб французского языка.

Результат познавательной активности.

Результат познавательной активности.

Символы Франции Проблема:  Вопрос происхождения символов Франции, пути возникновения и их социально-историческое значение. Гипотеза:  С  имволы государства или устойчивые социо-культурные образы страны, представляют определенные этапы исторического становления государства и общества. Методы:   - информационно-поисковый;    - аналитический;    - сравнительно-обобщающий.

Символы Франции

Проблема: Вопрос происхождения символов Франции, пути возникновения и их социально-историческое значение.

Гипотеза: С имволы государства или устойчивые социо-культурные образы страны, представляют определенные этапы исторического становления государства и общества.

Методы: - информационно-поисковый;

- аналитический;

- сравнительно-обобщающий.

Введение Символ (от греч. sýmbolon — знак, опознавательная примета). В широком смысле можно сказать, что символ есть образ, взятый в аспекте своей знаковости, и что он есть знак, наделённый всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью образа. Всякий символ есть образ, и всякий образ есть, хотя бы в некоторой мере, символ.

Введение

  • Символ (от греч. sýmbolon — знак, опознавательная примета). В широком смысле можно сказать, что символ есть образ, взятый в аспекте своей знаковости, и что он есть знак, наделённый всей органичностью и неисчерпаемой многозначностью образа. Всякий символ есть образ, и всякий образ есть, хотя бы в некоторой мере, символ.
Официальные символы Французской Республики   Для любого современного государства его символ существует в триединстве: герб, флаг и гимн.   К официальной государственной символике Французской Республики относятся восемь символов: трехцветный флаг; гимн «Марсельеза»; девиз «Свобода Равенство и Братство»; Национальный праздник – 14 июля; Государственная печать; бюст Марианны; галльский петух; эмблема Французской республики «Пучок прутьев с секирой». трехцветный флаг; гимн «Марсельеза»; девиз «Свобода Равенство и Братство»; Национальный праздник – 14 июля; Государственная печать; бюст Марианны; галльский петух; эмблема Французской республики «Пучок прутьев с секирой». трехцветный флаг; гимн «Марсельеза»; девиз «Свобода Равенство и Братство»; Национальный праздник – 14 июля; Государственная печать; бюст Марианны; галльский петух; эмблема Французской республики «Пучок прутьев с секирой».

Официальные символы Французской Республики

Для любого современного государства его символ существует в триединстве: герб, флаг и гимн.

К официальной государственной символике Французской Республики относятся восемь символов:

  • трехцветный флаг; гимн «Марсельеза»; девиз «Свобода Равенство и Братство»; Национальный праздник – 14 июля; Государственная печать; бюст Марианны; галльский петух; эмблема Французской республики «Пучок прутьев с секирой».
  • трехцветный флаг; гимн «Марсельеза»; девиз «Свобода Равенство и Братство»; Национальный праздник – 14 июля; Государственная печать; бюст Марианны; галльский петух; эмблема Французской республики «Пучок прутьев с секирой».
  • трехцветный флаг;
  • гимн «Марсельеза»;
  • девиз «Свобода Равенство и Братство»;
  • Национальный праздник – 14 июля;
  • Государственная печать;
  • бюст Марианны;
  • галльский петух;
  • эмблема Французской республики «Пучок прутьев с секирой».
Le drapeau tricolore Le 14 juillet

Le drapeau tricolore

Le 14 juillet

Marianne La Marseillaise

Marianne

La Marseillaise

Liberté Egalité Fraternité Le sceau

Liberté Egalité Fraternité

Le sceau

Le coq gaulois

Le coq gaulois

Галльский петух Латинское слово « gallus » означает не только « галл », но и « петух ». Французский учёный Адольф Блок разъяснил, что римляне дали такое название кельтам потому, что они все были рыжеволосыми и огненно-рыжие хохолки их напоминали петушиные гребешки; Галлами древние римляне называли кельтов, населявших Галлию — территорию современной Франции, Бельгии и Северной Италии.

Галльский петух

  • Латинское слово « gallus » означает не только « галл », но и « петух ». Французский учёный Адольф Блок разъяснил, что римляне дали такое название кельтам потому, что они все были рыжеволосыми и огненно-рыжие хохолки их напоминали петушиные гребешки;
  • Галлами древние римляне называли кельтов, населявших Галлию — территорию современной Франции, Бельгии и Северной Италии.
Социо-культурные символы Франции   Помимо официальных восьми символов Французской республики существуют символы, посредством которых выражены определенные общественные отношения, которые несут на себе печать истории общества: фригийский берет, который носит Марианна; цветок лилии; Эйфелева Башня; персонаж комиксов «Астерикс»; автомобиль «две лошадиные силы»; «берет и багет», атрибуты собирательного образа среднего француза . фригийский берет, который носит Марианна; цветок лилии; Эйфелева Башня; персонаж комиксов «Астерикс»; автомобиль «две лошадиные силы»; «берет и багет», атрибуты собирательного образа среднего француза . фригийский берет, который носит Марианна; цветок лилии; Эйфелева Башня; персонаж комиксов «Астерикс»; автомобиль «две лошадиные силы»; «берет и багет», атрибуты собирательного образа среднего француза .   В них явно отражено ‘’социальное лицо’’ французского общества различных эпох, конкретного исторического времени, через их назначение можно определить уровень развитие самого общества.

Социо-культурные символы Франции

Помимо официальных восьми символов Французской республики существуют символы, посредством которых выражены определенные общественные отношения, которые несут на себе печать истории общества:

  • фригийский берет, который носит Марианна; цветок лилии; Эйфелева Башня; персонаж комиксов «Астерикс»; автомобиль «две лошадиные силы»; «берет и багет», атрибуты собирательного образа среднего француза .
  • фригийский берет, который носит Марианна; цветок лилии; Эйфелева Башня; персонаж комиксов «Астерикс»; автомобиль «две лошадиные силы»; «берет и багет», атрибуты собирательного образа среднего француза .
  • фригийский берет, который носит Марианна;
  • цветок лилии;
  • Эйфелева Башня;
  • персонаж комиксов «Астерикс»;
  • автомобиль «две лошадиные силы»;
  • «берет и багет», атрибуты собирательного образа среднего француза .

В них явно отражено ‘’социальное лицо’’ французского общества различных эпох, конкретного исторического времени, через их назначение можно определить уровень развитие самого общества.

Le bonnet phrygien La fleur de lys

Le bonnet phrygien

La fleur de lys

Asterix La Tour Eiffel

Asterix

La Tour Eiffel

Beret et baguette 2 CV = deux chevaux

Beret et baguette

2 CV = deux chevaux

2 CV = deux chevaux

2 CV = deux chevaux

«Две лошадиные силы»   Citroën 2CV  (фр.  deux chevaux vapeur)  — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади.   Прозвище Де-шво  — две «лошадки» означет микролитражный автомобиль Citroën, выпускавшийся с 1949 по 1990 год.   Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя, рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр.  chevaux fiscaux , cheval fiscal  — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр.  cheval-vapeur ) исходного варианта — 9 лошадиные силы (фр.  ch ).

«Две лошадиные силы»

Citroën 2CV (фр.  deux chevaux vapeur)  — две лошадиные силы, букв. две паровые лошади.

Прозвище Де-шво  — две «лошадки» означет микролитражный автомобиль Citroën, выпускавшийся с 1949 по 1990 год.

Индекс в названии обозначает условную мощность двигателя, рассчитываемую по его объёму, облагавшуюся налогом (фр.  chevaux fiscaux , cheval fiscal  — транспортный налог, букв. лошадиный налог) на автомобили в тогдашней Франции, в то время как реальная мощность (фр.  cheval-vapeur ) исходного варианта — 9 лошадиные силы (фр.  ch ).

Заключение   Посредством символов выражены общественные отношения, что как всякий символ, они всегда несут на себе печать своего общества. В них отражено социальное лицо эпохи , конкретного исторического времени, через их назначение можно определить уровень развитие самого общества.   В старых символах, которые важны, прежде всего как памятники прошлого воскрешается историческая память общества .   Происхождение символов, причины и принципы их возникновения, их эволюция помогают не только всесторонне представить исторический процесс, но и приблизиться к пониманию мировоззрения общества .

Заключение

Посредством символов выражены общественные отношения, что как всякий символ, они всегда несут на себе печать своего общества. В них отражено социальное лицо эпохи , конкретного исторического времени, через их назначение можно определить уровень развитие самого общества.

В старых символах, которые важны, прежде всего как памятники прошлого воскрешается историческая память общества .

Происхождение символов, причины и принципы их возникновения, их эволюция помогают не только всесторонне представить исторический процесс, но и приблизиться к пониманию мировоззрения общества .

Мероприятия в рамках внеурочной деятельности. Неделя иностранных языков. Интеллектуальный марафон. Школьная и городская предметная олимпиада. Конкурс исследовательских работ. Международные языковые конкурсы.

Мероприятия в рамках внеурочной деятельности.

  • Неделя иностранных языков.
  • Интеллектуальный марафон.
  • Школьная и городская предметная олимпиада.
  • Конкурс исследовательских работ.
  • Международные языковые конкурсы.
День Святого Валентина.

День Святого Валентина.

День Святого Валентина

День Святого Валентина

Гала-концерт.

Гала-концерт.

Гала-концерт.

Гала-концерт.

Гала-концерт.

Гала-концерт.

Гала-концерт.

Гала-концерт.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!