СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Наибольшее и наименьшее значение функции

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Наибольшее и наименьшее значение функции»

Цель урока:

Цель урока:

    «Идея функциональной зависимости в чистом виде выступает в тот момент, когда появляется алгебраическая формула или «алгебраическое выражение»».   Дубнов Я.С.

    «Идея функциональной зависимости в чистом виде выступает в тот момент, когда появляется алгебраическая формула или «алгебраическое выражение»». Дубнов Я.С.

     Функция задана своим графиком. Укажите наибольшее и наименьшее значение функции. А) 4 и -2  B) 4 и -1  C) 3 и -2  D) 3 и -1

    Функция задана своим графиком. Укажите наибольшее и наименьшее значение функции.

    А) 4 и -2 B) 4 и -1 C) 3 и -2 D) 3 и -1

    Найдите наибольшее значение функции f ( x )=5-х 2 А) -11   B ) 8   C ) 4    D ) 5

    Найдите наибольшее значение функции f ( x )=5-х 2

    А) -11 B ) 8 C ) 4 D ) 5

    3. Найдите наименьшее значение функции f ( x )= 3 sin x    на отрезке . А) 0    B ) -3   C ) -1   D ) такого значения нет

    3. Найдите наименьшее значение функции f ( x )= 3 sin x на отрезке .

    А) 0 B ) -3

    C ) -1 D ) такого значения нет

    4.Какая из функций имеет максимум? А) y =x 3    B ) y=   C ) y=    D ) y= 2x-x 2

    4.Какая из функций имеет максимум?

    А) y =x 3 B ) y=

    C ) y= D ) y= 2x-x 2

    Рассказ «Много ли человеку земли нужно»    О крестьянине Пахоме, покупавшем землю у башкирцев.  - А цена какая будет?- говорит Пахом.  -Цена у нас одна: 1000 рублей за день.  Не понял Пахом.  -Какая же это мера – день? Сколько в ней десятин будет?  -Мы этого, - говорит, - не умеем считать. А мы за день продаем; сколько обойдешь в день, то и твое, а цена 1000 рублей.  Удивился Пахом.  -Да ведь это, - говорит, -в день обойти земли много будет.  Засмеялся старшина.  -Вся твоя, - говорит. – Только один уговор: если назад не придешь в день к тому месту, с какого возьмешься, пропали твои деньги.  -А как же, - говорит, - отметить , где я пройду?  -А мы встанем на место, где ты облюбуешь; мы стоять будем, а ты иди, делай круг, а с собой скребку возьми и, где надобно, замечай, на углах ямки рой, дернички клади; потом с ямки на ямку плугом пройдем. Какой хочешь круг забирай, только до захода солнца приходи к тому месту, с какого взялся. Что обойдешь, все твое.         Л.Н. Толстой

    Рассказ «Много ли человеку земли нужно»

    О крестьянине Пахоме, покупавшем землю у башкирцев.

    - А цена какая будет?- говорит Пахом.

    -Цена у нас одна: 1000 рублей за день.

    Не понял Пахом.

    -Какая же это мера – день? Сколько в ней десятин будет?

    -Мы этого, - говорит, - не умеем считать. А мы за день продаем; сколько обойдешь в день, то и твое, а цена 1000 рублей.

    Удивился Пахом.

    -Да ведь это, - говорит, -в день обойти земли много будет.

    Засмеялся старшина.

    -Вся твоя, - говорит. – Только один уговор: если назад не придешь в день к тому месту, с какого возьмешься, пропали твои деньги.

    -А как же, - говорит, - отметить , где я пройду?

    -А мы встанем на место, где ты облюбуешь; мы стоять будем, а ты иди, делай круг, а с собой скребку возьми и, где надобно, замечай, на углах ямки рой, дернички клади; потом с ямки на ямку плугом пройдем. Какой хочешь круг забирай, только до захода солнца приходи к тому месту, с какого взялся. Что обойдешь, все твое.

    Л.Н. Толстой

    Фигура, которая получилась у Пахома имеет вид: Что это за фигура?

    Фигура, которая получилась у Пахома имеет вид:

    Что это за фигура?

     На параболе y = x 2 найдите точку, ближайшую к точке А(2; 0,5)

    На параболе y = x 2 найдите точку, ближайшую к точке А(2; 0,5)

    «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!»

    «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить ее. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание, найдется путь!»


    Скачать

    Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

    Вебинар для учителей

    Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!