СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Тексты по теме: My Daily Routine — Мой распорядок дня. Для урока английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тексты для работы по теме           My Daily Routine — Мой распорядок дня 

Просмотр содержимого документа
«Тексты по теме: My Daily Routine — Мой распорядок дня. Для урока английского языка»

My Daily Routine — Мой распорядок дня

  1. We all have some things we do every day or almost every day in a particular order.

  2. They are called “daily routine”.

  3. Let me tell you about my daily routine.

  4. My typical day is quite busy, it begins at 6 o’clock in the morning when I wake up.

  5. When my alarm goes off, I turn it off, get up and make my bed.

  6. Then I take a shower, brush my teeth and do my morning workout.

  7. I do not exercise much in the morning, just a few simple exercises such as push-ups.

  8. Usually, my mom makes breakfast for all of us, which is my parents and I.

  9. My older brother is a student and he lives in a dormitory.

  10. I have breakfast with my family.

  11. My father usually walks our dog, but when I have enough time, I like walking the dog myself.

  12. After breakfast I go to school.

  13. I do not walk there because it is too far.

  14. I take a bus and get off by the school.

  15. It takes the bus about 15 minutes to get there, so I usually play games on my phone or watch YouTube videos.

  16. My classes start at 8 a.m.

  17. After the third lesson we have a break.

  18. My classmates and I go to the cafeteria where we have a cup of tea with a sandwich and chat.

  19. After school, I take a bus home.

  20. Sometimes my friend’s father picks him up, and they give me a ride.

  21. At home I have lunch, then do the dishes.

  22. My mom works part-time and spends the morning hours at home.

  23. Usually, she goes to work at 2 p.m.

  24. When my parents are at work I do the chores.

  25. I clean up the kitchen and my room, the living room if necessary, then I do the vacuuming in the hallway and feed the dog.

  26. Then I just rest and do whatever I like.

  27. I go to the gym three times a week with my friends.

  28. So if it is a gym day, I go there. If it is not, I just watch TV or surf the Internet.

  29. When my mom comes home, we cook together.

  30. While we are cooking, she might ask me about my day at school.

  31. My father returns from work a bit later.

  32. We have dinner together, then I do my homework.

  33. If I have enough time, I might watch a show, read a book or play a videogame.

  34. Sometimes we watch TV together.

  35. I am not a very outgoing person but once or twice a week I might go out with my friends.

  36. We love hanging out in the local part which is right next to the building where I live.

  37. Normally, I do not stay up late, and go to bed at 10 or 11 o’clock in the evening.

  38. That is my daily routine.

Перевод

  1. У всех нас есть какие-то вещи, которые мы делаем каждый день или почти каждый день в определенном порядке.

  2. Они называются «повседневные дела» (распорядок дня).

  3. Позвольте мне рассказать мне о своем распорядке дня.

  4. Мой типичный день довольно насыщен делами, он начинается в 6 утра, когда я просыпаюсь.

  5. Когда срабатывает будильник, я выключаю его, встаю и заправляю кровать.

  6. Затем я принимаю душ, чищу зубы и делаю утреннюю зарядку.

  7. Я не занимаюсь много по утрам, просто делают несколько простых упражнений, вроде отжиманий.

  8. Обычно моя мама готовит завтрак для всех нас, «все» — это мои родители и я.

  9. Мой старший брат — студент, он живет в общежитии.

  10. Я завтракаю с семьей.

  11. Мой отец обычно выгуливает собаку, но когда у меня достаточно времени,  я люблю выгуливать собаку сам.

  12. После завтрака я еду в школу.

  13. Я не иду туда пешком, потому что она слишком далеко.

  14. Я сажусь на автобус и выхожу у школы.

  15. Автобус едет до туда около 15 минут, так что я обычно играю в игры на телефоне или смотрю видео на Ютубе.

  16. Мои уроки начинаются в 8 утра.

  17. После третьего урока у нас перерыв (перемена).

  18. Мы с одноклассниками идем в столовую, где пьем по чашке чая с бутербродом и болтаем.

  19. После школы я еду на автобусе домой.

  20. Иногда отец моего друга забирает его из школы, тогда они меня подвозят.

  21. Дома я обедаю, затем мою посуду.

  22. Моя мама работает неполный день и проводить утреннее время дома.

  23. Обычно она идет на работу в 2 часа дня.

  24. Когда мои родители на работе, я занимаюсь делами по дому.

  25. Я убираюсь на кухне и у себя в комнату, в гостиной при необходимости, затем убираюсь с пылесосом в прихожей и кормлю собаку.

  26. Потом я просто отдыхаю и делаю, что хочу.

  27. Я хожу в спортзал три раза в неделю с друзьями.

  28. Так что если это день, когда мы ходим в зал, я иду туда. Если нет, я просто смотрю телевизор или сижу в Интернете.

  29. Когда мама приходит домой, мы вместе готовим.

  30. Пока мы готовим, она может спросить меня про мой день в школе.

  31. Мой отец возвращается с работы немного позже.

  32. Мы вместе ужинаем, затем я делаю домашнюю работу.

  33. Если у меня достаточно времени, я могу посмотреть сериал, почитать книгу или поиграть в видеоигру.

  34. Иногда мы вместе смотрим телевизор.

  35. Я не очень люблю куда-то ходить, но раз или два в неделю мы с друзьями можем пойти погулять.

  36. Мы любим гулять в местном парке, который находится прямо возле дома, где я живу.

  37. Обычно я не засиживаюсь допоздна и ложусь спать в 10 или 11 часов вечера.

  38. Такой у меня распорядок дня.


We all have some things we do every day or almost every day in a particular order.

They are called “daily routine”.

Let me tell you about my daily routine.

My typical day is quite busy, it begins at 6 o’clock in the morning when I wake up.

When my alarm goes off, I turn it off, get up and make my bed.

Then I take a shower, brush my teeth and do my morning workout.

I do not exercise much in the morning, just a few simple exercises such as push-ups.

Usually, my mom makes breakfast for all of us, which is my parents and I.

My older brother is a student and he lives in a dormitory.

I have breakfast with my family.

My father usually walks our dog, but when I have enough time, I like walking the dog myself.

After breakfast I go to school.

I do not walk there because it is too far.

I take a bus and get off by the school.

It takes the bus about 15 minutes to get there, so I usually play games on my phone or watch YouTube videos.

My classes start at 8 a.m.

After the third lesson we have a break.

My classmates and I go to the cafeteria where we have a cup of tea with a sandwich and chat.

After school, I take a bus home.

Sometimes my friend’s father picks him up, and they give me a ride.

At home I have lunch, then do the dishes.

My mom works part-time and spends the morning hours at home.

Usually, she goes to work at 2 p.m.

When my parents are at work I do the chores.

I clean up the kitchen and my room, the living room if necessary, then I do the vacuuming in the hallway and feed the dog.

Then I just rest and do whatever I like.

I go to the gym three times a week with my friends.

So if it is a gym day, I go there. If it is not, I just watch TV or surf the Internet.

When my mom comes home, we cook together.

While we are cooking, she might ask me about my day at school.

My father returns from work a bit later.

We have dinner together, then I do my homework.

If I have enough time, I might watch a show, read a book or play a videogame.

Sometimes we watch TV together.

I am not a very outgoing person but once or twice a week I might go out with my friends.

We love hanging out in the local part which is right next to the building where I live.

Normally, I do not stay up late, and go to bed at 10 or 11 o’clock in the evening.

That is my daily routine.


Перевод

У всех нас есть какие-то вещи, которые мы делаем каждый день или почти каждый день в определенном порядке.

Они называются «повседневные дела» (распорядок дня).

Позвольте мне рассказать мне о своем распорядке дня.

Мой типичный день довольно насыщен делами, он начинается в 6 утра, когда я просыпаюсь.

Когда срабатывает будильник, я выключаю его, встаю и заправляю кровать.

Затем я принимаю душ, чищу зубы и делаю утреннюю зарядку.

Я не занимаюсь много по утрам, просто делают несколько простых упражнений, вроде отжиманий.

Обычно моя мама готовит завтрак для всех нас, «все» — это мои родители и я.

Мой старший брат — студент, он живет в общежитии.

Я завтракаю с семьей.

Мой отец обычно выгуливает собаку, но когда у меня достаточно времени,  я люблю выгуливать собаку сам.

После завтрака я еду в школу.

Я не иду туда пешком, потому что она слишком далеко.

Я сажусь на автобус и выхожу у школы.

Автобус едет до туда около 15 минут, так что я обычно играю в игры на телефоне или смотрю видео на Ютубе.

Мои уроки начинаются в 8 утра.

После третьего урока у нас перерыв (перемена).

Мы с одноклассниками идем в столовую, где пьем по чашке чая с бутербродом и болтаем.

После школы я еду на автобусе домой.

Иногда отец моего друга забирает его из школы, тогда они меня подвозят.

Дома я обедаю, затем мою посуду.

Моя мама работает неполный день и проводить утреннее время дома.

Обычно она идет на работу в 2 часа дня.

Когда мои родители на работе, я занимаюсь делами по дому.

Я убираюсь на кухне и у себя в комнату, в гостиной при необходимости, затем убираюсь с пылесосом в прихожей и кормлю собаку.

Потом я просто отдыхаю и делаю, что хочу.

Я хожу в спортзал три раза в неделю с друзьями.

Так что если это день, когда мы ходим в зал, я иду туда. Если нет, я просто смотрю телевизор или сижу в Интернете.

Когда мама приходит домой, мы вместе готовим.

Пока мы готовим, она может спросить меня про мой день в школе.

Мой отец возвращается с работы немного позже.

Мы вместе ужинаем, затем я делаю домашнюю работу.

Если у меня достаточно времени, я могу посмотреть сериал, почитать книгу или поиграть в видеоигру.

Иногда мы вместе смотрим телевизор.

Я не очень люблю куда-то ходить, но раз или два в неделю мы с друзьями можем пойти погулять.

Мы любим гулять в местном парке, который находится прямо возле дома, где я живу.

Обычно я не засиживаюсь допоздна и ложусь спать в 10 или 11 часов вечера.

Такой у меня распорядок дня.



My Day – Мой распорядок дня (My Daily Routine)

It is very useful for me to have a daily schedule because I have a lot of things to do every day. It helps me find enough time for all my hobbies. I always know how much free time I have left every day.

My daily schedule:

  • 7.00 I get up.

  • 7.05 I brush my teeth, have a shower and get dressed.

  • 7.30 I have breakfast.

  • 8.00 I go to school.

  • 8.30 My lessons start.

  • 13.30 My lessons finish.

  • 14.00 I come home.

  • 14.10 I have lunch.

Monday / Wednesday

  • 14.40 I do my homework./ I have free time.

  • 16.30 I go to my guitar lesson.

  • 19.00 I come home.

  • 19.10 I have dinner.

  • 19.40 I do my homework./ I have free time.

Tuesday / Thursday

  • 14.40 I do my homework./ I have free time.

  • 16.30 I practice the guitar

  • 18.00 I have dinner.

  • 18.30 I go to my dance class

  • 20.30 I come home.

  • 20.40 I do my homework./ I have free time.

Friday

  • 14.40 I do my homework./ I have free time.

  • 19.00 I have dinner.

  • 19.30 I do my homework./ I have free time.

  • 21.30 I pack my school bag.

  • 21.45 I have a shower and brush my teeth.

  • 22.00 I go to bed.

It is very important to have your daily schedule and follow it. It helps you manage your time so that you could have enough time for sleeping, eating and doing all things you have to do every day. And also it helps you stay healthy.



Для меня очень полезно иметь распорядок дня, потому что каждый день мне нужно сделать очень много дел. Распорядок помогает мне найти достаточно времени для всех моих увлечений. Я всегда знаю, сколько свободного времени у меня остается каждый день.

Мой распорядок дня:

  • 7.00 Я встаю.

  • 7.05 Я чищу зубы, принимаю душ и одеваюсь.

  • 7.30 Я завтракаю.

  • 8.00 Я иду в школу.

  • 8.30 Мои занятия начинаются.

  • 13.30 Мои занятия заканчиваются.

  • 14.00 Я прихожу домой.

  • 14.10 Я обедаю.

Понедельник / Среда

  • 14.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

  • 16.30 Я иду на урок гитары.

  • 19.00 Я прихожу домой.

  • 19.10 Я ужинаю.

  • 19.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

Вторник / Четверг

  • 14.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

  • 16.30 Я играю на гитаре дома

  • 18.00 Я ужинаю.

  • 18.30 Я иду на занятие по танцам

  • 20.30 Я прихожу домой.

  • 20.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

Пятница

  • 14.40 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

  • 19.00 Я ужинаю.

  • 19.30 Я делаю домашнее задание./ У меня есть свободное время.

  • 21.30 Я собираю портфель.

  • 21.45 Я принимаю душ и чищу зубы.

  • 22.00 Я ложусь спать.

Очень важно иметь распорядок дня и соблюдать его. Это помогает организовать свое время так, чтобы иметь достаточно времени для сна, приема пищи и всех дел, которые необходимо делать каждый день. Также это помогает оставаться здоровым.



Состав классического теста,

Ингредиенты:

соль – 300 г;

мука пшеничная – 300 г;

вода – 200 мл (1 стакан).

Высыпать соль, влить большую часть воды в большую емкость. Когда соль растворится, в жидкость всыпается порциями просеянная мука. Замешивается тесто.

Состав классического теста,

Ингредиенты:

соль – 300 г;

мука пшеничная – 300 г;

вода – 200 мл (1 стакан).

Высыпать соль, влить большую часть воды в большую емкость. Когда соль растворится, в жидкость всыпается порциями просеянная мука. Замешивается тесто.

Состав классического теста,

Ингредиенты:

соль – 300 г;

мука пшеничная – 300 г;

вода – 200 мл (1 стакан).

Высыпать соль, влить большую часть воды в большую емкость. Когда соль растворится, в жидкость всыпается порциями просеянная мука. Замешивается тесто.


Состав классического теста,

Ингредиенты:

соль – 300 г;

мука пшеничная – 300 г;

вода – 200 мл (1 стакан).

Высыпать соль, влить большую часть воды в большую емкость. Когда соль растворится, в жидкость всыпается порциями просеянная мука. Замешивается тесто.


Состав классического теста,

Ингредиенты:

соль – 300 г;

мука пшеничная – 300 г;

вода – 200 мл (1 стакан).

Высыпать соль, влить большую часть воды в большую емкость. Когда соль растворится, в жидкость всыпается порциями просеянная мука. Замешивается тесто.

Состав классического теста,

Ингредиенты:

соль – 300 г;

мука пшеничная – 300 г;

вода – 200 мл (1 стакан).

Высыпать соль, влить большую часть воды в большую емкость. Когда соль растворится, в жидкость всыпается порциями просеянная мука. Замешивается тесто.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!