СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Музыкально-дидактическая игра «Найди лишний музыкальный инструмент».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная музыкально-дидатическая игра представлена на повышение интереса детей к национальным башкирским музыкальным инструментам.

Просмотр содержимого документа
«Музыкально-дидактическая игра «Найди лишний музыкальный инструмент».»

Калиуллина Светлана Анатольевна

МАДОУ ДС №16 «Родничок», г.Янаул

Музыкальный руководитель

Музыкально –дидактическая игра

«Найди лишний музыкальный инструмент».

Дидактическая игра



Музыкально-дидактическая игра

«Найди лишний музыкальный инструмент».


Цель: повышение интереса детей к национальным башкирским музыкальным инструментам.

Задачи:1.Образовательные:

познакомить детей с башкирскими национальными музыкальными инструментами, историей их создания; с их разновидностями, окраской звука и особенностями звукоизвлечения.

2. Развивающие

формирование музыкального слуха, памяти, выдержки и внимания.

развивать творческие способности, любознательность, интерес к культуре башкирского народа.

3. Воспитательные:

воспитание патриотических чувств: ценностного отношения к прекрасному;

воспитывать в детях любовь к малой Родине и музыкальному искусству своего народа.

Предварительная работа: дети на предыдущих музыкальных занятиях знакомятся с музыкальными инструментами башкирского народа, их внешним видом, звучанием (тембр), звукоизвлечением, а также принадлежностью к тому или иному виду оркестров: народному, симфоническому, духовому; к какой классификации инструментов относятся: духовые, струнные, клавишные, ударные…

Игровой материал: карточки, на которых изображаются различные музыкальные инструменты: рояль, скрипка, арфа, тарелки –инструменты симфонического оркестра;

деревянная флейта, гармонь, бубен, гусли- инструменты народного оркестра;

награ, дунгур, думбурзяк, думбыра, кыл –кобыз, кубыз, сорнай, ятаган, курай- национальные башкирские музыкальные инструменты.

Возраст: подготовительная к школе группа (дети 6-7 лет).

Методика проведения: В ходе игры перед игроком раскладываются несколько карточек (от четырех до пяти), при этом один из изображенных инструментов должен быть «лишним». К примеру, педагог выбирает четыре карточки с картинками башкирских музыкальных инструментов и одну – с инструментом из симфонического оркестра или одну - инструментом из оркестра народных инструментов. Ребенок должен определить, какая картинка «лишняя», объясняя свои действия.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!