СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС на САЙТЕ "МУЛЬТИУРОК .Музыкальная игровая программа «Музыкальная шкатулка» ХОД ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальная игровая программа "Музыкальная шкатулка"

Просмотр содержимого документа
«ЭЛЕКТРОННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ РЕСУРС на САЙТЕ "МУЛЬТИУРОК .Музыкальная игровая программа «Музыкальная шкатулка» ХОД ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ»

Музыкальная игровая программа «Музыкальная шкатулка»

ХОД ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ

Звучит торжественная увертюра, на сцену выходит ведущий.

Ведущий. Музыка — это искусство, с древних времен сопровождающее человека. Музыка выражает мысли и чувства людей.

О, музыка большого вдохновенья,
Не с райских ли скалистых берегов
К сердцам людей, живущих в отдаленье,
Она текла ущельями веков.
О, музыка возвышенного чувства!
В ней гром небес, и шорохи земли,
И мерный шум дождя, простой и грустный,
И радуга, встающая вдали.

Добрый день, дорогие ребята! Сегодня мы вас всех приглашаем принять участие в нашей программе «Музыкальная шкатулка». Я надеюсь, что все вы любите слушать музыку, знаете много песен и с удовольствием их поете. Итак, мы начинаем.

Участниками игры становятся дети из зала, прошедшие отборочный тур, в количестве 8 человек.

Отборочный тур «Перевертыши»

Ведущий. Переведите эти абракадабринки на нормальный язык с точностью до наоборот.

  1. Розовый грузовик летит, колеблется. (Голубой вагон бежит, качается.)

  2. Торнадо ему визжало гимн: вставай, кактус, жуй-жуй. (Метель ей пела песенку: спи, елочка, бай-бай.)

  3. Волк чужой, ты мой волчонок. (Зайка моя, я твой зайчик.)

  4. Чем сидеть врагам в мрачном подземелье... (Чем бродить друзьям по белу свету...)

  5. Не дремлют отдохнувшие орудия производства. (Спят усталые игрушки.)

  6. На дереве лежала саранча. (В траве сидел кузнечик.)

  7. Мимо черного персика солнца. (Мимо белого яблока луны...)

  8. За Волгой работает ходок пожилой. (По Дону гуляет казак молодой.)

  9. Дедушка волка слегка ненавидел. (Бабушка козлика очень любила.)

  10. Юнга, юнга, разрыдайтесь. (Капитан, капитан, улыбнитесь.)

Стартуют 8 участников. После каждого конкурса один из участников выбывает.

Конкурс «Продолжи песню»

Ведущий. Ваша задача — продолжить строку песни. Количество слов в строке постепенно будет уменьшаться.

Песни можно выбрать на свой вкус и на вкус коллектива, в котором проводится игра.

6 слов:

  1. На голове его колпак, но околпачен... (будет враг).

  2. Шпаги звон, как звон бокала, с... (детства мне ласкает слух).

  3. Я не знаю неудач, потому что... (я ловкач, коль дорогу перейду...)

  4. Снег плывет на льдине, как на... (бригантине, по седым суровым морям).

  5. И крылатые качели начинают свой разбег ... (позабыто все на свете).

  6. Пусть мама вернется, пусть мама придет ... (пусть мама меня непременно найдет).

  7. Я был когда-то странной игрушкой безымянный ... (которой в магазине никто не покупал).

  8. От улыбки в небе радуга проснется ... (поделись улыбкою своей).

4 слова:

  1. Счастье вдруг в тишине... (постучалось в двери).

  2. Зеленою весной под старою ... (сосной с любимою Ванюша прошается).

  3. Звенит январская вьюга, а ... (ливни хлещут упруго).

  4. Трутся спиной медведи о ...(земную ось).

  5. Постой, паровоз, не стучите ... (колеса, кондуктор, нажми на тормоза).

  6. В темно-синем лесу ...(где трепещут осины).

  7. Там живут несчастные люди ... (дикари, на лицо ужасные).

  8. Если б я был ... (султан, я б имел трех жен).

3 слова:

  1. Паровоз умчится прямо ... (на границу, веселей, ребята, мы теперь солдаты).

  2. Как жизнь без ... (весны, весна без грозы).

  3. Есть в графском ... (парке черный пруд).

  4. Не вешать нос ... (гардемарины, дурна ли жизнь, иль хороша).

  5. Слышу голос из ... (прекрасного далека).

  6. За четыре моря ...(за четыре солнца).

  7. Я бы мог ... (на гитаре сыграть).

  8. Покачивая перьями на ... (шляпе, судьбе не раз шепнем).

После этого конкурса выбывает один участник. Если счет равный, предлагаются еще песни из трех слов:

  1. Под небом голубым ... (есть город золотой).

  2. Загорелся, заискрился самой ... (яркой звездой, значит, заново родился, ты еще молодой).

  3. Куда уходит детство ... (в какие города).

  4. А я хочу... (а я хочу опять по крышам бегать).

Конкурс «Угадай слово»

Ведущий. Мелодия — это душа музыки. Именно мелодия в музыке больше всего близка человеку, потому что созвучна его голосу, его душе. Решите кроссворд, подсказка — слово «Мелодия».

 

 

 

 

М 

А

Р

Ш

 

 

 

 

 З

А

П 

Е

В

А

Л

А

 

 

 

 

Б

А 

Л

А

Л 

А 

Й

К

А 

Ч

А

Й

К

О

В

С

К

И

Й

 

 

 

 

 

Д

И 

Р 

И 

Ж 

Е 

Р 

 

 

 

Г

И

М

Н

 

 

 

 

П

Е

С

Н

Я 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Один из трех китов музыки. (Марш)

  2. Человек, который начинает песню. (Запевала)

  3. Русский народный музыкальный инструмент. (Балалайка)

  4. Автор балета «Щелкунчик». (Чайковский)

  5. Руководитель хора, оркестра. (Дирижер)

  6. Торжественная песня, принятая как символ государства. (Гимн)

  7. Один из трех китов музыки. (Песня)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!