СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг УУД для 3 класса ( английский язык)

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе представлена таблица мониторинга УУД по английскому языку  для обучающихся 3 класса. Здесь есть познавательные, регулятивные и коммуникативные УУД

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг УУД для 3 класса ( английский язык)»

Оценка метапредметных результатов на уроках английского языка 3а класс 2018г начало года


Коммуникативные УУД

Количество

баллов

Виды работы

Афанасьева Анастасия

Дряхлова Дарья

Ежова Саша

Ершов Матвей

Закатимов Дмитрий

Кичигин Данил

Копилова Дарья

Куликов Ярослав

Маслюкова Валерия

Матвеева Марина

Меркулов Олег

Мясников Андрей

Старостина Злата


1. Изложение собственных мыслей














3

Может самостоятельно донести свою мысль до других














2

Может донести свою мысль до других только с помощью наводящих вопросов



2




2




2



1

Не может донести мысль даже с помощью наводящих вопросов

1

1


1

1

1


1

1

1


1

1


2. Ведение дискуссии















2.1 Способность отвечать на вопросы














4

Отвечает развернутым ответом







4







3

Дает краткий (неполный) ответ














2

При ответе испытывает затруднения из-за волнения. При ответе испытывает затруднения из-за ограниченности слов

2

2

2





2

2

2

2

2


1

Практически не может самостоятельно отвечать на вопросы




1

1

1







1


2.2 Способность задавать вопросы














3

Самостоятельно формулирует корректные вопросы














2

Формулировки вопросов не всегда понятны собеседнику и требуют уточнений







2



2

2



1

Не может формулировать вопросы, понятные собеседнику

1

1

1

1

1

1


1

1



1

1


2.3 Способность корректно возражать оппоненту














3

Возражает оппоненту корректно

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Не всегда корректно














1

Как правило, не соблюдает корректность















3. Взаимодействие в учебной группе















3.1 Способность аргументировано отстаивать собственную позицию














3

Аргументировано отстаивает свою позицию














2

Не всегда аргументировано














1

Не может аргументировать

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


3.2 Способность гибко менять свою позицию














4

Может гибко менять свою позицию в случае необходимости














3

Не всегда может менять свою позицию














2

Не может менять свою позицию, даже если понимает необходимость

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

2

1

Не понимает необходимости менять свою позицию















3.3 Способность подчиняться решению группы для успеха дела














3

Может подчиняться решению группы

3

3

3

3



3

3

3

3

3

3

3

2

Не всегда может подчиняться





2

2








1

Не подчиняется















4. Соблюдение социальной дисциплины














3

Удерживает социальную дисциплину в ходе общения

3

3

3

3




3

3

3


3


2

Не всегда удерживает





2

2

2




2


2

1

Игнорирует















Общий балл

16

16

17

15

13

13

19

16

16

17

17

16

14


Уровень

средний

средний

средний

средний

низкий

низкий

средний

средний

средний

средний

средний

средний

средний

Ключ к обработке данных


Кол – во баллов


Статус

Уровень




8 - 13

Не способен самостоятельно формулировать собственные мысли и ответы на вопросы. В ходе дискуссии, как правило, не корректен. Не может аргументировано отстаивать собственную позицию и гибко менять ее, так как не понимает необходимости этого шага. При взаимодействии в группе не подчиняется общему решению группы. Не учитывает статус собеседника и ситуацию при общении.





НИЗКИЙ


14 - 20

Испытывает некоторые затруднения при изложении своих мыслей в связи с ограниченным словарным запасом либо волнением. Не всегда способен отстоять свою позицию или разумно изменить ее, подчиниться решению группы для успеха дела. Может нарушить социальную дисциплину.




СРЕДНИЙ




21 - 26

Может самостоятельно донести свою мысль до других.

Способен корректно отвечать на вопросы и формулировать их. Может подчиниться решению группы Умеет аргументировать свою позицию и гибко менять ее в случае необходимости. Всегда удерживает социальную дисциплину в ходе общения.





ВЫСОКИЙ

ИТОГ низкий 2 человека 15,38%, средний 11 человек 84,62%, высокий 0

Произошло снижение на 7,69%

Оценка метапредметных результатов на уроках английского языка 3а класс 2018г начало года


Познавательные УУД

Количество

баллов

Виды работы

Афанасьева Анастасия

Дряхлова Дарья

Ежова Саша

Ершов Матвей

Закатимов Дмитрий

Кичигин Данил

Копилова Дарья

Куликов Ярослав

Маслюкова Валерия

Матвеева Марина

Меркулов Олег

Мясников Андрей

Старостина Злата


1.Восприятие информации















1.1 Устную инструкцию воспринимает:














4

С первого предъявления







4







3

Нуждается в дополнительных разъяснениях



3






3

3

3

3


2

Нуждается в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

2

2


2




2






1

Не воспринимает устную инструкцию





1

1







1


1.2 Письменную инструкцию воспринимает:














4

Самостоятельно







4







3

Нуждается в разъяснениях



3





3

3

3

3

3


2

Нуждаются в пошаговом предъявлении с пошаговым контролем усвоения

2

2


2

2








2

1

Не воспринимает письменную инструкцию






1









2. Интеллектуальная обработка информации















2.1 Умеет ли выделять главное в предложенной информации:














3

Способен выделять самостоятельно






3








2

Нуждается в дополнительных (наводящих вопросах)


2

2






2

2

2

2


1

Испытывает значительные затруднения

1



1

1


1

1





1


2.2. Умеет ли выделять новое в учебном материале:














3

Способен выделять самостоятельно







3







2

Нуждается в помощи

2

2

2





2

2

2

2

2


1

Испытывает значительные затруднения




1

1

1







1


2.3 Темп интеллектуальной деятельности














3

Выше, чем у других учащихся класса







3




3



2

Такой же, как у других учащихся класса

2

2

2






2

2


2


1

Значительно снижен




1

1

1


1





1


3. Результативность интеллектуальной деятельности















3.1 Результат получает:














4

Оригинальным, творческим способом














3

Успешно (рационально) воспроизводит предложенный алгоритм

3

3

3

3


3

3

3

3

3

3

3

3

2

Нерациональным путем














1

Путем подгонки под ответ (методом «тыка»)





1










3.2 Предъявление результата:














4

Способен дать развернутый ответ и аргументировать свое решение







4







3

Способен дать правильный ответ, но не может его аргументировать


3

3







3

3

3


2

Приходится «вытягивать» ответы

2



2

2

2


2

2




2

1

Необходимость отвечать вызывает серьезные затруднения















Общий балл:

12

16

18

12

9

12

22

14

17

18

19

18

12


уровень

низкий

средний

средний

низкий

низкий

низкий

высокий

средний

средний

средний

средний

средний

низкий

Ключ к обработке данных


Кол – во баллов


Статус

Уровень





7 - 12

Воспринимая учебную информацию, практически не в состоянии действовать самостоятельно; особые трудности вызывает информация, предъявляемая в письменной (устной) форме. Испытывает значительные затруднения при выделении нового и главного при интеллектуальной обработке информации. Темп интеллектуальной деятельности и ее результативность выражено снижены. Ответы, как правило, приходится «вытягивать». Не может объективно оценить свою работу, так как не видит своих ошибок.




НИЗКИЙ




13 - 19

Воспринимая учебную информацию, как устную так и письменную), нуждается в дополнительных разъяснениях. При интеллектуальной обработке информации требуется некоторая (стимулирующая, организующая) помощь. Темп интеллектуальной деятельности средний. Результат работы чаще всего получает, воспроизводя предложенный учителем алгоритм, хотя временами действует самостоятельно нерациональным путем. Давая правильный ответ, не всегда может дать объективную оценку своей работы, хотя, как правило, видит допущенные ошибки.




СРЕДНИЙ




20 - 25

Успешно воспринимает учебную информацию, как письменную. Способен самостоятельно выделить новое и главное при интеллектуальной обработке учебного материала. Темп интеллектуальной деятельности высокий. Успешно воспроизводит предложенный алгоритм, может действовать творческим способом. Способен дать развернутый ответ, аргументировать свою позицию. Может дать объективную оценку результату своей работы.




ВЫСОКИЙ



Оценка метапредметных результатов на уроках английского языка 3класс 2018г

начало года

Регулятивные УУД

Количество

баллов

Виды работы

Афанасьева Анастасия

Дряхлова Дарья

Ежова Саша

Ершов Матвей

Закатимов Дмитрий

Кичигин Данил

Копилова Дарья

Куликов Ярослав

Маслюкова Валерия

Матвеева Марина

Меркулов Олег

Мясников Андрей

Старостина Злата


1. Получив задание














3

Планирует работу до её начала














2

Планирует действия в ходе работы














1

Вообще не составляет плана

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


2. Вопросы, уточняющие задания














4

Не нуждается в дополнительных пояснениях














3

Задает вопросы до начала работы














2

В ходе работы



1




1


1

1

1



1

Не задает вопросов, хотя и нуждается в помощи

1

1


1

1

1


1




1

1


3. Выполняя задание














4

Точно придерживается плана














3

Отступает от плана в деталях

3

3

3




3


3

3

3

3


2

Начинает работать по плану, но в ходе работы грубо нарушает порядок действий




2

2

2


2





2

1

Работает хаотично, без плана















4. Завершая задание














3

Обязательно добивается запланированного результата

3

3





3



3

3



2

Не доводит работу до логического завершения



2





2

2



2


1

Довольствуется любым результатом




1

1

1







1


4. Закончив работу














4

Проверяет результат, находит и исправляет ошибки

4


4




4



4

4



3

Результат не проверяет




3

3

3


3

3



3

3

2

Результат не проверяет, так как убежден в его правильности


2












1

Результат проверяет, но ошибок не видит















5. Помощь в работе














4

Не нуждается














3

Нуждается и принимает

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

3

2

Нуждается, но не умеет пользоваться














1

Нуждается, но не обращается















Общий балл:

15

13

14

11

11

11

15

12

13

15

15

13

11


уровень














Ключ к обработке данных


Кол – во баллов


Статус

Уровень





7 - 12

Воспринимая учебную информацию, практически не в состоянии действовать самостоятельно; особые трудности вызывает информация, предъявляемая в письменной (устной) форме. Испытывает значительные затруднения при выделении нового и главного при интеллектуальной обработке информации. Темп интеллектуальной деятельности и ее результативность выражено снижены. Ответы, как правило, приходится «вытягивать». Не может объективно оценить свою работу, так как не видит своих ошибок.




НИЗКИЙ




13 - 19

Воспринимая учебную информацию, как устную так и письменную), нуждается в дополнительных разъяснениях. При интеллектуальной обработке информации требуется некоторая (стимулирующая, организующая) помощь. Темп интеллектуальной деятельности средний. Результат работы чаще всего получает, воспроизводя предложенный учителем алгоритм, хотя временами действует самостоятельно нерациональным путем. Давая правильный ответ, не всегда может дать объективную оценку своей работы, хотя, как правило, видит допущенные ошибки.




СРЕДНИЙ




20 - 25

Успешно воспринимает учебную информацию, как письменную. Способен самостоятельно выделить новое и главное при интеллектуальной обработке учебного материала. Темп интеллектуальной деятельности высокий. Успешно воспроизводит предложенный алгоритм, может действовать творческим способом. Способен дать развернутый ответ, аргументировать свою позицию. Может дать объективную оценку результату своей работы.




ВЫСОКИЙ



ИТОГ

Низкий 5 человек 38,46%

Средний 8 человек 61,54%

Высокий 0




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!