Просмотр содержимого документа
«Мониторинг уровня физической подготовленности занимающихся»
II курс.
Цель задания: мониторинг уровня физической подготовленности занимающихся
Задачи: проверить уровень усвоения подготовленности занимающихся
Условия проведения: дифференцированный зачет проводится в основной части урока.
Инструкция: внимательно ознакомиться и выполнить виды испытаний
Время выполнения – 40 мин
Техника выполнения
1. Сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу выполняется из И.п. упора лежа на полу. Корпус во время выполнения упражнения удерживается ровно без прогибов. По команде учащийся выполняет сгибание рук до угла сгибания в локтевых суставах в 90 градусов и возвращается в И.п. Упражнение выполняется учащимся максимальное количество раз.
2. Челночный бег 3х10 метров.
Цель: определение быстроты и ловкости.
В забеге принимают участие один или два человека. По команде «На старт!» участники выходят к линии старта. По команде «Внимание!» наклоняются вперед. По команде «Марш!» бегут. Обегают зрительный ориентир, бегут к следующему зрительному ориентиру и обегают его, далее финишируют. Время фиксируется с точностью 0,1 сек.
Условные нормативы:
3. Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье выполняется из исходного положения стоя на гимнастической скамье, ноги выпрямлены в коленях, ступни ног расположены параллельно на ширине 10 - 15 см.
При выполнении испытания (теста) на гимнастической скамье: участник по команде выполняет два предварительных наклона, ладони двигаются вдоль линейки измерения. При третьем наклоне участник максимально наклоняется и удерживает касание линейки измерения в течение 2 с.
Величина гибкости измеряется в сантиметрах. Результат выше уровня гимнастической скамьи определяется знаком «-», ниже - знаком «+».
Ошибки (испытание (тест) не засчитывается):
сгибание ног в коленях;
удержание результата пальцами одной руки;
отсутствие удержания результата в течение 2 с.
Время выполнения – 40 мин.
На зачет учащиеся приходят за 10 мин до начала. При себе имея спортивную форму. Во время проведения дифференцированного зачета запрещается иметь при себе и использовать средства связи (гаджеты: планшет, мобильный телефон).
Учащиеся могут выходить из спортивного зала в случае необходимости (в туалет), предупредив преподавателя.
Преподаватель проводит инструктаж, информирующий о порядке проведения и продолжительности дифференцированного зачета.
Дифференцированный зачет проводится в форме практической работы по изученным темам учебной дисциплины, входящим в ОГСЭ 04.
Оборудование: скакалки, маты, секундомер.
Критерии оценивания:
II курс
№ | Вид испытаний (тест) | девушки | юноши |
3 | 4 | 5 | 3 | 4 | 5 |
1. | Сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу (кол-во раз) | 9 | 11 | 16 | 27 | 31 | 42 |
2. | Челночный бег 3х10 м (сек.) | 8.6 | 8.2 | 8.0 | 8.0 | 7.8 | 7.6 |
3. | Наклон вперед из положения стоя с прямыми ногами на гимнастической скамье (см) | +7 | +9 | +16 | +6 | +8 | +13 |