1. 2. 3. 4. 5. | 3 2 4 5 3 2 6 8 3 | Приветствует учащихся, отмечает отсутствующих. Определяет цели и задачи урока. 1)Руководит восприятием учащихся, выдаёт задание по электронному учебнику: - открыть урок № 38, тему « Молодые граждане». - изучить самостоятельно текст. - рассмотреть картинки. Задаёт вопросы: - Кого считать молодым? Что означает гражданское совершеннолетие? - Определите новые социальные роли: дополнительные обязанности или возросшие возможности. 2) Определяет следующий этап задания, руководит действиями учащихся, управляет компьютерной программой. Выявляет степень осознанности знаний учащихся через вопросы: - Сохраняет ли образование свой престиж в глазах молодых? - Назовите положительные и отрицательные стороны Единого государственного экзамена. 3)Определяет следующий этап задания, руководит действиями учащихся, управляет компьютерной программой. Излагает учебный материал по следующим вопросам: - Проблемы трудоустройства. - Социально-экономическая ситуация трудоустройства молодёжи. Подводит итоги, задаёт вопросы: - Каковы основные психологические особенности юношеского возраста? - Что свидетельствует о сохранении престижа образования в нашем обществе? - Какие факторы нынешней социально-экономической ситуации в нашей стране способствуют, а какие препятствуют трудоустройству молодёжи. Выставляет оценки за работу на уроке. Выдаёт домашнее задание к следующему уроку: подготовить сообщения по отклоняющему поведению (алкоголизм, наркомания, курение). | Приветствуют преподавателя, организуют рабочее место за компьютерами. Записывают тему урока в тетрадь, настраиваются на работу. Учащиеся открывают на компьютере электронный учебник, урок № 38, тему «Молодые граждане», самостоятельно изучают текст, рассматривают картинки. Продумывают ответы, сопоставляют с прочитанным текстом, устно отвечают на вопросы. Учащиеся открывают на компьютере следующий слайд «Образование», читают текст, прослушивают с помощью наушников видеоматериал о реформе в образовании. Продумывают ответы, анализируют прочитанный текст, устно отвечают на вопросы. Учащиеся открывают на компьютере следующий слайд урока № 38 «Начало трудовой деятельности», рассматривают картинки. Рассматривают таблицу № 1 «Безработица», сопоставляют данные, делают выводы. По таблице № 2 «Каналы трудоустройства» сравнивают данные, делают выводы. Учащиеся обдумывают ответы, припоминают предыдущие задания и устно отвечают на вопросы преподавателя. Слушают, оценивают свою работу. Записывают домашнее задание в тетрадь. | Используется электронный учебник, индивидуальная, самостоятельная работа. Используется метод беседы. Используется электронный учебник, индивидуальная самостоятельная работа. Используется метод беседы. Используется словесно-наглядный метод. Фронтальный опрос. |