Данная разработка позволяет расширить у детей представления об окружающем мире, о доме,его основных частях, о том что бы постоить надёжный и крепкий дом ,нужно очень потрудиться,но оно того стоит ,потому что в таком доме,ты будешь как в настоящей крепости,которая укроет от дождя, от снега,от полящего солнца и даже от злодея. На занятии так же закрепляется знания о геометричесских фигурах ,развивается внимание, память, воображение и образное мышление.
Просмотр содержимого документа
«"Мой дом -моя крепость"»
«Мой дом –моя крепость»
Цель: Закрепление знаний детей о понятии «дом» и его основных частях.
Задачи:
Образовательные:
-познакомить детей с видами домов. Формировать представления о домашнем адресе.
-закрепление знания о строении дома: фундамент, стены, крыша, окна, дверь.
Развивающие:
-развивать связную речь
-расширять образное мышление, память, внимание, воображение.
Воспитательные:
-воспитывать любознательность ,чувство привязанности к родному дому, посёлку.
Оборудование и материалы :
демонстрационный: ноутбук ,экран, проектор, мультфильм «Три поросёнка и волк», картинки дома с указанием его основных частей, картинки с разными домами.
раздаточный: белые листы бумаги с вырезанными силуэтами домов, готовые детали домов.
Предварительная работа: наблюдение ,рассмотрение иллюстраций, беседа.
Ход занятия:
Просмотр мультфильма « Три поросёнка и волк», его обсуждения с детьми: какие дома построили поросята, почему только домик третьего поросёнка защитил их от волка.
Ответы детей на вопросы:
1.Какие дома у них?
2.А знаете ли вы свой адрес и что такое адрес?
3. Можем ли мы жить без домов?
4.Зачем нужны дома?
Демонстрация домов и их основных частей детям на экране и на картинках.
На основе полученных знаний дети из раздаточного материала составляют каждый свой домик (стены ,крыша, окна и дверь).
На нашем занятии дети построили целую улицу красочных и надёжных домов ,в которых будет очень уютно ,тепло и весело жить!