СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое портфолио "Немного о моей работе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

МОЕ ПОРТФОЛИО

Просмотр содержимого документа
«Мое портфолио "Немного о моей работе"»

Визитная карточка Голелевой Кристины Евгеньевны  Место работы: МКДОУ Ханты-Мансийского района « Детский сад «Сказка» п.Горноправдинск» Тюменской области Должность: инструктор по физической культуре Стаж педагогической работы: 16 лет; Стаж в должности: в данной должности –16 лет; в данном учреждении–16 лет. Категория: высшая; Образование: высшее профессиональное, закончила Тобольский государственный педагогический институт имени «Д. И. Менделеева»  в 2005 г. Квалификация по диплому: по специальности «Физическая культура», присвоена квалификация «Педагог по физической культуре». Сайт инструктора по физической культуры: https://nsportal.ru/goleleva-kristina-evgenevna E-mail: cadckazka@yandex.ru Сайт: ds-skazka.caduk.ru ДЕВИЗ: Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим, нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку.

Визитная карточка

Голелевой Кристины Евгеньевны

Место работы: МКДОУ Ханты-Мансийского района « Детский сад «Сказка» п.Горноправдинск» Тюменской области

Должность: инструктор по физической культуре

Стаж педагогической работы: 16 лет;

Стаж в должности: в данной должности –16 лет; в данном учреждении–16 лет.

Категория: высшая;

Образование: высшее профессиональное, закончила Тобольский государственный педагогический институт имени «Д. И. Менделеева»

в 2005 г.

Квалификация по диплому: по специальности «Физическая культура», присвоена квалификация «Педагог по физической культуре».

Сайт инструктора по физической культуры:

https://nsportal.ru/goleleva-kristina-evgenevna

E-mail: [email protected]

Сайт: ds-skazka.caduk.ru ДЕВИЗ:

Я верю, что каждый ребенок талантлив и неповторим,

нужно лишь помочь ему раскрыться, как цветку.

Эссе «Моя педагогическая философия»  Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но наверное самое главное, научить детей быть здоровыми. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях любовь и заботу о своем здоровье. Выходит по сути от меня зависит их здоровье. То как я научу ценить и беречь его. Мы часто слышим: дети – наше будущее. И чтобы будущее наших воспитанников было действительно счастливым я стараюсь передать им все свои знания, а самое главное научить их быть здоровыми. А на сколько они будут в будущем здоровы и успешны зависит в первую очередь от меня.

Эссе «Моя педагогическая философия»

Каждый день прихожу в спортивный зал, проводя зарядку, занятия я размышляю: чему я хочу научить детей? Бегать, прыгать, играть… Это, конечно, важно, но наверное самое главное, научить детей быть здоровыми. Здоровью научить нельзя, надо воспитать в детях любовь и заботу о своем здоровье. Выходит по сути от меня зависит их здоровье. То как я научу ценить и беречь его.

Мы часто слышим: дети – наше будущее. И чтобы будущее наших воспитанников было действительно счастливым я стараюсь передать им все свои знания, а самое главное научить их быть здоровыми. А на сколько они будут в будущем здоровы и успешны зависит в первую очередь от меня.

Курсы повышения квалификации в межаттестационный период:  Ссылка на сайт: https://nsportal.ru/albom/2017/04/13/goleleva-kristina-evgenevna/povyshenie-kvalifikatsii

Курсы повышения квалификации

в межаттестационный период:

  • Ссылка на сайт: https://nsportal.ru/albom/2017/04/13/goleleva-kristina-evgenevna/povyshenie-kvalifikatsii

Курсы повышения, дипломы

Курсы повышения, дипломы

  ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ инструктора физической культуры 2021 – 2024 год    Тема самообразования :«Оздоровление детей дошкольного возраста посредством применения здоровьесберегательных технологий»   План самообразования 1.Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры , повышение эффективности обучения физической культуры.   2.Задачи: 2.1.   Формировать интерес воспитанников к занятиям физической культурой через формирования базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания. 2.2.  Организовать учебно-воспитательную работу с воспитанниками на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ инструктора

физической культуры 2021 – 2024 год 

  Тема самообразования :«Оздоровление детей дошкольного возраста посредством применения здоровьесберегательных технологий»

  План самообразования

1.Цель: Повышение профессиональной подготовленности в области здоровьесберегающих технологий на занятиях оздоровительной физической культуры , повышение эффективности обучения физической культуры.

  2.Задачи:

2.1.   Формировать интерес воспитанников к занятиям физической культурой через формирования базы знаний об особенностях физического развития, оздоровительных систем, прививать умение каждому ребёнку сохранять своё здоровье средствами физической культуры и факторами закаливания.

2.2.  Организовать учебно-воспитательную работу с воспитанниками на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

2.3.  Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся; 2.4.  Формировать знания, умения и навыки, необходимые воспитанникам для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических занятий. 3.Этапы работы: 1 этап (практический)                           2 этап (практико-внедренческий)        3 этап (обобщающий)                                

2.3.  Выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебной, воспитательной, физкультурно-оздоровительной и других видов деятельности учащихся;

2.4.  Формировать знания, умения и навыки, необходимые воспитанникам для самостоятельного использования средств физической культуры посредством как практических, так и теоретических занятий.

3.Этапы работы:

1 этап (практический)                          

2 этап (практико-внедренческий)       

3 этап (обобщающий)                                

Комплекс упражнений на модульных ковриках

Комплекс упражнений на модульных ковриках

Комплекс упражнений  с  массажными мячами

Комплекс упражнений

с

массажными мячами

 Мероприятия по укреплению здоровья детей

Мероприятия по укреплению здоровья детей

Совместная работа с родителями

Совместная работа

с родителями

День здоровья

День здоровья

Досуги и развлечения

Досуги и развлечения

Основные  направления   1.Профессиональное 2. Психолого-педагогическое  Содержание самообразования 1.Постоянно знакомиться с современными  исследованиями ученых в области преподавания   предмета «Физическая культура». 1.Совершенствовать свои знания в области  классической и современной психологии и  2.Знакомиться с новыми примерными и  авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.   педагогики. Изучать современные психологические методики. 3.Изучать новую литературу по физической  культуре и методик преподавания. 4. Участвовать в обмене опытом. 5.Периодически проводить самоанализ своей  профессиональной деятельности. 6.Проводить открытые НОД для анализа со стороны коллег. 7.Систематически просматривать спортивные  телепередачи. 8.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях. 9.Участвовать в окружных, областных, региональных, Всероссийских конкурсах.

Основные 

направления

 

1.Профессиональное

2. Психолого-педагогическое

Содержание самообразования

1.Постоянно знакомиться с современными  исследованиями ученых в области преподавания  

предмета «Физическая культура».

1.Совершенствовать свои знания в области  классической и современной психологии и 

2.Знакомиться с новыми примерными и  авторскими программами по физической культуре, концепциями обучения, их оценками.

  педагогики.

Изучать современные психологические методики.

3.Изучать новую литературу по физической  культуре и методик преподавания.

4. Участвовать в обмене опытом.

5.Периодически проводить самоанализ своей  профессиональной деятельности.

6.Проводить открытые НОД для анализа со стороны коллег.

7.Систематически просматривать спортивные  телепередачи.

8.Посещать семинары, конференции, организованные на разных уровнях.

9.Участвовать в окружных, областных, региональных, Всероссийских конкурсах.

3. Методическое  4. ИКТ 1.Знакомиться с новыми педагогическими  технологиями, формами, методами и приемами   обучения через предметные издания: 6. Охрана  здоровья 1.Совершенствовать навыков работы на  компьютере.    - «Дошкольное воспитание» 1.Внедрять в образовательный процесс   2.Периодически проводить обзор в интернете информации по физической культуре, психологии, педагогике, педагогическим технологиям. 3.Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их воспитательный   процесс. Здоровьесберегающие технологии.    - «Инструктор по физической культуре» 4.Разрабатывать занятий с применением ИКТ. Формировать копилку методических материалов. 2.Изучать прогрессивный опыт коллег по  организации различных форм занятий физической   культуры. 3.Изучать научно-методическую и учебную  литературу. 4.Разрабатывать разные формы занятий. 5.Создавать занятия с применение информационных    технологий.

3. Методическое

4. ИКТ

1.Знакомиться с новыми педагогическими  технологиями, формами, методами и приемами  

обучения через предметные издания:

6. Охрана  здоровья

1.Совершенствовать навыков работы на  компьютере.

   - «Дошкольное воспитание»

1.Внедрять в образовательный процесс  

2.Периодически проводить обзор в интернете информации по физической культуре, психологии, педагогике, педагогическим технологиям.

3.Изучать информационно компьютерные технологии и внедрять их воспитательный   процесс.

Здоровьесберегающие технологии.

   - «Инструктор по физической культуре»

4.Разрабатывать занятий с применением ИКТ. Формировать копилку методических материалов.

2.Изучать прогрессивный опыт коллег по  организации различных форм занятий физической  

культуры.

3.Изучать научно-методическую и учебную  литературу.

4.Разрабатывать разные формы занятий.

5.Создавать занятия с применение информационных    технологий.

Ожидаемые результаты  Совершенствование своего профессионального уровня. Повышение   качества занятий по физической культуре. Формирование комплекта дидактических материалов. Формирование    занятий и мероприятий с применением ИКТ. Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения НОД по физической культуре Повышение родительской компетентности в области физической культуры, здорового образа жизни. Полученные результаты Совершенствование своего профессионального уровня у детей: - сформированность основ здорового образа жизни, полезных привычек; -осознание своей жизни в определённом социуме, защита, эмоциональный комфорт; У педагогов: - осознание необходимости создания таких условий для развития детей, которые помогут им, расти здоровыми и гармонично развитыми; У родителей: - необходимый запас знаний, которые помогут в вопросах – что, как, когда и почему надо делать с ребёнком, чтобы обеспечить его здоровье и полноценное развитие.

Ожидаемые результаты

  • Совершенствование своего профессионального уровня.
  • Повышение   качества занятий по физической культуре.
  • Формирование комплекта дидактических материалов.
  • Формирование    занятий и мероприятий с применением ИКТ.
  • Совершенствовать знания педагогов по подготовке детей и проведения НОД по физической культуре
  • Повышение родительской компетентности в области физической культуры, здорового образа жизни.

Полученные результаты

Совершенствование своего профессионального уровня у детей:

- сформированность основ здорового образа жизни, полезных привычек;

-осознание своей жизни в определённом социуме, защита, эмоциональный комфорт;

У педагогов:

- осознание необходимости создания таких условий для развития детей, которые помогут им, расти здоровыми и гармонично развитыми;

У родителей:

- необходимый запас знаний, которые помогут в вопросах – что, как, когда и почему надо делать с ребёнком, чтобы обеспечить его здоровье и полноценное развитие.

 Спортивный инвентарь

Спортивный инвентарь

Методическая копилка Комплексы утренней гимнастики для детей 3-7 лет.  Комплексы ОРУ для детей 3-7 лет.  Консультации для воспитателей.  Консультации для родителей.  Картотека подвижных игр.  Сценарии праздников и развлечений.  Методическое пособие «Зимние и летние виды спорта»  Методическое пособие «Правила поведения в зале»  Методическое пособие  Конспекты занятий  Перспективное и календарное планирование  Проекты   Сайт инструктора по физической культуры:https://nsportal.ru/goleleva-kristina-evgenevna

Методическая копилка

  • Комплексы утренней гимнастики для детей 3-7 лет.
  • Комплексы ОРУ для детей 3-7 лет.
  • Консультации для воспитателей.
  • Консультации для родителей.
  • Картотека подвижных игр.
  • Сценарии праздников и развлечений.
  • Методическое пособие «Зимние и летние виды спорта»
  • Методическое пособие «Правила поведения в зале»
  • Методическое пособие
  • Конспекты занятий
  • Перспективное и календарное планирование
  • Проекты

Сайт инструктора по физической культуры:https://nsportal.ru/goleleva-kristina-evgenevna

    5.Форма отчета о проделанной работе:  1.Обобщение опыта работы на уровне МКДОУ.  2.Консультации для родителей.  3.Выступления по обмену опытом работы.

    5.Форма отчета о проделанной работе:

1.Обобщение опыта работы на уровне МКДОУ.

2.Консультации для родителей.

3.Выступления по обмену опытом работы.

Консультации для родителей и педагогов Консультация для родителей https://nsportal.ru/node/6469330 Консультации для родителей https :// nsportal.ru/node/6476489 Консультация для педагогов на тему: «Использование физкультурного оборудования для повышения двигательной активности во время прогулки» https://nsportal.ru/node/5684220 Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в развивающей педагогики оздоровления дошкольного образовательного учреждения» https://nsportal.ru/node/5684216 Консультация «Здоровье ребенка в ваших руках» https://multiurok.ru/id18335927/files Консультация для педагогов на тему: «Особенности организации двигательной активности на прогулке летом».  https ://nsportal.ru/node/5684212 7. Консультация для родителей «Значение и организация утренней гимнастики в семье https ://nsportal.ru/node/6481166 8. Консультация

Консультации для родителей и педагогов

  • Консультация для родителей https://nsportal.ru/node/6469330
  • Консультации для родителей https :// nsportal.ru/node/6476489
  • Консультация для педагогов на тему: «Использование физкультурного оборудования для повышения двигательной активности во время прогулки» https://nsportal.ru/node/5684220
  • Консультация для воспитателей «Роль воспитателя в развивающей педагогики оздоровления дошкольного образовательного учреждения» https://nsportal.ru/node/5684216
  • Консультация «Здоровье ребенка в ваших руках» https://multiurok.ru/id18335927/files
  • Консультация для педагогов на тему: «Особенности организации двигательной активности на прогулке летом». https ://nsportal.ru/node/5684212

7. Консультация для родителей «Значение и организация утренней гимнастики в семье https ://nsportal.ru/node/6481166

8. Консультация "Профилактика детского травматизма зимой" https:// nsportal.ru/node/5684210

9. Консультация Что такое здоровый образ жизни https:// nsportal.ru/node/6481112

Изучение литературы:

 

  • Орлова А.В. Дошкольное воспитание: научно-методический журнал: ООО Издательский дом «Воспитание дошкольника», 2015 г.
  • Богданова Е.В. Справочник старшего воспитателя: Издатель – ЗАО «МЦФЭР», 2015г.

3. Виноградова Н.А., Микляева Н.В. Интерактивная предметно-развивающая и игровая среда детского сада. - М.: УЦ "Перспектива", 2011г.

4. Атемаскина Ю.В., Богославец Л.Г. Современные педагогические технологии в ДОУ: учебно – методическое пособие. -СПб. ООО Издательство Детство – пресс, 2011г.

5. Виноградова Н.А. Управление качеством образовательного процесса в ДОУ: методическое пособие. - 2-ое изд.- М.: Айрис – пресс, 20099. Гузеев В.В. Планирование результатов образования и образовательная технология - М.: Народное образование, 2009г.

6. Доронова Т.Н. О взаимодействии дошкольного учреждения с родителями: пособие для работников дошкольных образовательных учреждений. – М, 2010г.

7. Захарова Т.Н. Социальное партнерство как средство развития личности дошкольника. Ярославский педагогический вестник. - 2.- 2009г.

8. Микляева Н.В. Социальное партнерство детского сада с родителями. – М.: ТЦ Сфера, 2013г.

9. Морозова Л.Д. Педагогическое проектирование в ДОУ: от теории к практике. - М.: ТЦ Сфера, 2010г.

10. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. - М.: ИЦ Академия, 2012г.

11. Факирска Й.Д. Изменение форм или разумное использование современных образовательных технологий в детском саду// Современный детский сад. -2011г.- №1

12. Федина Н.В. Перечень требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2009г. - №2

 

 

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!