СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль Зрительный анализатор

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль предназначен для самостоятельного изучения темы. Формирует мтапредметные умения.

Просмотр содержимого документа
«Модуль Зрительный анализатор»



Р

Ее глаза – как два тумана,
Полуулыбка, полу плач,
Ее глаза – как два обмана,
Покрытых мглою неудач.
Соединенье двух загадок.
Полу восторг, полу испуг,
Безумной нежности припадок,
Предвосхищенье смертных мук.
Когда потемки наступают
И приближается гроза,
Со дна души моей мерцают
Ее прекрасные глаза
.

абочий лист « Зрительный анализатор»

«Глаза – зеркало души»





Г лаз


Вспомогательные структуры

Оптические структуры глаза


Оболочки




_________________________ _____________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________ ______________________________

_________________________ ______________________________ _______________________________

_________________________ ______________________________ _______________________________

_________________________ _______________________________ _______________________________



С троение глаза



.









НОЧЬЮ удобнее ходить ПАЛОЧКОЙ.

ДНЕМ лаборанты работают КОЛБОЧКАМИ







Заполни таблицу

Части глаза

Особенности строения

Функция

Белочная оболочка (склера)

 



 

Роговица






Сосудистая оболочка

 




 

Радужная оболочка

 




 

Хрусталик

 




 

Сетчатка

(Сетчатая оболочка)

 

 

Стекловидное тело

 




 


















ЗАПИШИТЕ ПУТЬ ПРОХОЖДЕНИЯ СВЕТОВОГО СИГНАЛА








КАК ВИДИТ ГЛАЗ?



























АККОМАДАЦИЯ


























Первым дошедшим до нас письменным источником, где упоминается это заболевание, были труды Аристотеля, жившего в четвертом веке до нашей эры. Им было обнаружено, что некоторые люди с трудом различают удаленные предметы, и чтобы лучше их видеть, прищуриваются. Он назвал этот феномен miops что в перевода с греческого означает щуриться. Заболевание, в результате которого происходит нарушения восприятие удаленных предметов при сохранении четкости зрения вблизи. Удаленные предметы размываются, выглядят нечеткими. Заболевание является широко распространенным, по статистике более 30% населения Земли в той или иной степени им страдает. Как правило, заболевание впервые проявляет себя в 7-15 лет. _______________________________________________________




Используя рисунок, назовите физиологическую причину данного заболевания





ПРИЧИНЫ

Развитию близорукости способствуют:

  • наследственная предрасположенность;

  • чрезмерная нагрузка на глаза: чтение в движущемся транспорте или в темноте, долгое сидение за компьютером и у телевизора;

  • ослабление или перенапряжение глазных мышц;

  • родовые травмы и травмы головного мозга.

Как Вы думаете, почему, как правило, заболевание впервые проявляет себя в 7-15 лет?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



О пределите вид нарушения, опишите форму линз, укажите какая линза, является рассеивающей, какая собирающей?

З

Напишите советы, как сохранить свое зрение

арядка для глаз. Найдите 2. 3 упражнения, снимающие напряжение глаз при работе на компьютере

С оставьте меню для глаз


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!