Добрый день, уважаемые эксперты.
Я молодой специалист в сфере дополнительного образования детей и взрослых
Меня зовут Белик Дарья Сергеевна, педагог дополнительного образования детей и взрослых. Для меня большая честь рассказать собравшимся в этом уютном месте о себе.
Автобиография.
Я родилась 20 декабря 2006 года в селе Кочубеевском Ставропольского края. Это большое село, расположенное на реке Кубань.
Мой девиз по жизни таков: А кто говорил — что будет легко?!
Личностные и профессиональные качества.
Мой разнообразный досуг, вкупе с моей продуктивной профессиональной деятельностью, сформировал во мне такие личностные навыки как:
Честность
Доброта
Оптимизм
Искренность
Эмпатия
Вежливость
Скромность
Целью моей работы как педагога дополнительного образования по русским народным танцам является приобщение детей к хореографическому искусству и создание условий для творческой самореализации посредством исполнения танцев. В этом мне помогают мои профессиональные качества, такие как…..
Дисциплинированность
Коммуникабельность
Ответственность
Отзывчивость
Пунктуальность
Решимость
Самокритичность
Трудолюбие
Рассудительность
Целеустремленность
Увлечения.
Я открытый, веселый, с активней жизненной позицией человек, стремящийся узнавать что-то новое, люблю экспериментировать, творчески расти и доводить до конца любое начатое дело. Это наиболее ярко проявляется в моих увлечениях. Например, таких как: фотография, проведение лекций, семинаров, игр, также я очень люблю танцевать!
Я считаю, что, реализовывая себя как молодой специалист, смогу внести значительный вклад в развитие профессионального педагогического сообщества. Вы спросите, каким образом? В этом поможет разработанная мною дополнительная общеразвивающая программа ….
В рамках реализации дополнительной общеразвивающей программы, стараюсь активно вести социальные сети, у нашего творческого объединения есть своя страничка в социальной сети Вконтакте, Одноклассниках и Телеграмме. На данных электронных ресурсах вы можете увидеть записи наших занятий, отчетных концертов, мероприятий, в которых мы участвовали с воспитанниками. Привлечение детей в наше объединение через социальные сети происходит очень активно, ведь воспитанники делятся друг с другом ссылками на наше сообщество. Весь образовательный и информационный контент публикуется в очень интересном контексте. Безусловно, все это происходит с разрешения родителей или законных представителей.
ВЫ руководитель детского творческого объединения. Привлечение детей в ваше детское образовательное объединение через социальные сети (расширить)
В рамках данной программы мы реализуем множество различных мероприятий по заданной тематике, одно из таких я хотела бы вам продемонстрировать (видео).
В чем же заключается уникальность данной программы, спросите вы, а я отвечу, что отличительной особенностью данной программы является ее доступность и краткосрочность. Она может стать первой ступенью к профессиональному образованию, а
также может послужить хорошей базой, для занятия другими видами танца (классический, современный) или искусства (народно-художественное творчество, театр). Программа направлена на приобщение широкого круга людей к искусству народного танца.
Образование (основное и дополнительное).
Говоря об образовании, хотелось бы отметить главные этапы моего личностного и профессионального становления. Начало моему обучению было положено в Муниципальном Казенном Общеобразовательном учреждении «Средней Общеобразовательной школы №3» села Кочубеевского. Учеба всегда давалась мне легко, а особенно легко процесс обучения протекал именно в родной школе с любимыми педагогами, которые всегда шли навстречу, интересно вели уроки, организовывали внеучебную занятость. Любовь к организаторской деятельности мне привил мой любимый педагог по танцам Ирина Ивановна.
Училась я, к слову, всегда «хорошо», потому что основной мой досуг занимала внеучебная деятельность. Проучившись в этой школе 11 лет, мною было принято решение поступить в Санкт – петербургский Гуманитарный университет профсоюзов на руководителя-педагога хореографического коллектива. Я вдохновлялась преподавателями, а также проводимыми для нас занятиями и поняла, что эта именно та сфера, в которой мне хотелось бы развиваться и раскрывать свой потенциал. Именно поэтому, я подала документы в это образовательное учреждение, в котором обучаюсь по сей день.
Опыт работы, в том числе практика в процессе обучения.
Именно в университете я продолжила свой путь активиста и познакомилась со СПО «Пламя», где занимала руководящую должность комиссара отряда и медиа-просветительскую в лице пресс-секретаря отряда. На данный момент являюсь руководителем Пресс-Центра ИО СПО. Также, в 2020 году освоила программу профессионального обучения по должности «Вожатый» в ГСПО «Штормовое предупреждение» и получила сертификат государственного образца и в данный момент обучаюсь на должность старшего вожатого.
Также хотелось бы отдельно отметить работу в детском лагере отдыха «Старт». Работа с разными категориями детей, организация досуговых мероприятий, участие в общественной и концертной деятельности сильно повлияли на мое личностное и профессиональное становление. Благодаря данной работе я еще раз убедилась в правильности своего выбора будущей профессии.
Достижения профессиональной и непрофессиональной направленности.
Именно благодаря проделанной работе и полученному опыту мне удалось достичь немалых высот в своей профессиональной деятельности.
Так, например, мне удалось одержать победу в XIX Международном конкурсе дарований и талантов «Вершина успеха»
Также я была награждена благодарственным письмом от министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края, за активное участие в мероприятии по формированию антикорупционной культуры среди молодого поколения. Думаю, я с уверенностью могу назвать себя разносторонним человеком.
Перспектива/ы профессиональной деятельности в соответствии с заданной ситуацией.
В завершение хотелось бы отметить, что мои перспективы примерно таковы:
ведение педагогической деятельности в средних профессиональных колледжах;
учебных заведениях;
общеобразовательных школах;
школах искусств;
студиях.
Благодарю за внимание, я готова ответить на все интересующие вопросы!