4.Организация слушательской деятеьности. | Мультимединая презентация (слайд № 10) Слайд № 11 Слайд № 12 Аудиоматериал (песня кошек) Слайд № 13 Слайд № 14 Слайд № 15 Слайд № 16 Видеоматериал (Ария «Память») | - Обратившись к теме кошек, Уэббер создает мюзикл «Кошки». Как вы думаете сколько раз он был сыгран на сценах? - Он был сыгран в общей сложности 7485 раз, и переведен более чем на 20 языков. - Сейчас перед Вами появятся герои этого мюзикла – кошки, которые живут на гигантской, живописной помойке. Все они разные, но собрались здесь на ежегодный бал Джелликл – кошек. На этом балу будет выбрана одна из кошек, которая отправится в кошачий рай, для того чтобы возродиться к новой жизни. Кошки рассказывают о себе в песнях и танцах. - Сейчас мы с вами узнаем самых главных героев, и прослушаем песню, которая открывает этот мюзикл. (Манкустрап. Является один из самых почитаемых в клане котов Он же выступает в роли распорядителя бала, который представляет публике каждого из претендентов на получение приза. Дженни Энидотс. Она названа так из-за своего пятнистого окраса. Ее имя переводится буквально как "разнообразные точки".Она, как и многие сородичи, коротает большую часть суток во сне. Однако с наступлением темноты кошка занимается преподавательской деятельностью, обучая тараканов, мышей и другую живность хорошим манерам, а также необходимым навыкам. Рам Там Таггера. Этот кот - любимец прекрасного пола и предмет зависти многих соплеменников. Костюм актера, который представляет данного персонажа, напоминает облачение некоторых представителей рок-сцены семидесятых годов.Данный персонаж является воплощением нонконформизма, который культивировался в западной популярной культуре. Гризабелла. Она некогда была большой модницей и завсегдатаем различных дамских салонов, вращалась в высшем джелейном обществе, но в силу некоторых обстоятельств была изгнана из клана, поэтому другие четвероногие предпочитают с ней не общаться. О том, за что Гризабелла впала в немилость, в тексте мюзикла не говорится. Однако можно предположить, что это произошло из-за заносчивости, которой героиня отличалась в годы своей юности. Бастофер Джонс. Этот холеный кот хвастается своей принадлежностью к высшим слоям джелейного общества, он вхож в лучшие джентльменские клубы. Его питание превосходит по качеству то, чем довольствуются сородичи. Мангоджерри и Рамплтизера. Они хвастаются тем, что вполне преуспели в своих хулиганских затеях, проживая в семье, которая их подобрала на улице.(В различных русскоязычных вариантах перевода мюзикла имена этих героев варьируются. Так, иногда их называют Трусом и Забиякой, а порой Оболтусом и Мошенником, или наделяют другими кличками.) Вожак. Этот старый предводитель клана пользуется любовью и почтением не только среди джелейных четвероногих, но и во всем городе. Главарь настолько обожаем обществом, что если вдруг ему вздумается заснуть на проезжей части в час пик, то движение останавливается только ради того, чтобы не нарушать его покой.) Неожиданно на этом балу появляется кошка Гризабелла, презираемая кошачьей братией за свое высокомерие в молодости. Гризабелла исполняет арию «Память», в которой она призывает всех помнить о прошлом. Сейчас вы услышите эту арию… - Музыка напоминает оперную арию? Чем? А чем отличается от нее? Каков характер музыки? Почему мелодия так печальна? Что Вы представляли себе, когда слушали это произведение? Как Вы думаете, о чем идет речь в этой арии? (опрос детей) - Мелодия арии «Память» стала одной из самых любимых во всем мире и производит неизгладимое впечатление на всех слушателей. Ее исполняют на нескольких языках. - Если снова вернуться к героям..Именно Гризабелла получает право возродиться для новой жизни в кошачьем раю. Мюзикл заканчивается всеобщей радостью и восторгом по поводу происходящего. | Слушают мультимедийную презентацию. Отвечают на вопросы учителя Прослушивают аудиоматериал. Просматривают видео ария «Память» | 17 мин | Познавательные: действия по исследованию, поиску и отбору необходимой информации, моделированию изучаемого материала; самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера. Коммуникативные: слушать и понимать речь других; ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы с помощью своего жизненного опыта, презентации к уроку; уметь точно и в полном объёме воспринимать и осознавать получаемую информацию; владеть опытом обобщения по теме урока; Регулятивные: уметь планировать свою деятельность на уроке под руководством учителя и определять её последовательность; анализировать свою творческую деятельность; |