СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир художественной культуры Возрождения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вариант работы с обширнейшим материалом по деятелям культуры эпохи Возрождения.

Просмотр содержимого документа
«Мир художественной культуры Возрождения»

Мир художественной культуры Возрождения.

П.8-9, материалы после параграфа

Задания по предыдущему материалу:

1.Верны ли следующие суждения:

А. Эразм Роттердамский в своей книге «Похвала Глупости» восхваляет глупость.

Б. Эразм Роттердамский уверяет, что глупый человек может воистину именоваться человеком.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба утверждения

  4. Оба утверждения неверны

2.Верны ли следующие утверждения?

А. Герои романа Рабле встречаются в народных сказках и легендах.

Б. В книге Рабле появляются и персонажи, которые похожи на реальных людей.

  1. Верно только А

  2. Верно только Б

  3. Верны оба утверждения

  4. Оба утверждения неверны


Задания по новому материалу:

Задание 1:


Творцы Высокого Возрождения (записать имена):

1.

2.

3.

Задание 2:

Последователи итальянских гуманистов (заполнить таблицу):

Имя европейского мыслителя, годы жизни

Страна

Произведения, упоминаемые в тексте параграфа

Какие гуманистические идеи отражены в произведениях (найти в тексте, выписать цитаты)









Задание 3:

Новые черты музыки (выписать из текста):


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!