Меж предметный проект «Составление социальной рекламы на тему «За здоровый образ жизни.» - ОБЖ, ИЗО 10 м класс
План урока:
Предмет - ОБЖ, ИЗО
Класс - 10 м
Тема: «Составление социальной рекламы на тему «За здоровый образ жизни.»
Вид занятия по основной образовательной цели – урок обобщения знаний по теме «Составление социальной рекламы.»
Форма проведения – Коллективные творческие проекты
Продолжительность урока - 40 минут
Место проведения – МБОУ «СОШ с УИМ №15»
Цели занятия:
Образовательные:
Систематизировать и обобщить знания учащихся о разновидностях социальной рекламы.
Расширить знания школьников о способах выполнения творческого проекта.
Формировать умения анализировать сведения и делать выводы выполнять практические задания по выбору.
Развивающие:
Воспитательные:
Способствовать формированию способности самостоятельно и в группе выполнять задания и нести ответственность за результаты своего труда.
Развивать культуру пространственного мышления и художественного вкуса.
Оборудование: мультимедийный проектор, персональный компьютер.
Меж предметные связи: математика, экономика, химия, биология, история.
Методическое обеспечение:
Литература по теме проекта, проспекты.
Задания по проектной деятельности.
Плакаты «За здоровый образ жизни».
Домашнее задание:
Создание социальной рекламы с помощью ПК
Литература:
Информационные источники для учителя:
План урока:
- Социальная реклама – история создания
- Виды рекламы, ролик по социальной рекламе, обсуждение
- Способы создания рекламы, цвет, компоновка….
- П.Р. – создание рекламных проспектов
Ход урока:
1.Организационный момент (3 минуты).
2.Повторение изученного материала (10 минут).
4.Практическая работа в группах (20 минут).
6.Итоги урока (5 минут). Ответить на вопросы
7.Домашнее задание (2 минуты).
ИЗО
Реклама- термин происходит от латинского reklamare – «громко кричать» или «извещать»
Федеральный закон от 19 июля 2005 года №108-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама- распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.»
Классификация видов рекламной деятельности.
1 Экономика – производство, торговля, финансы, поиск и предложение работы.
2. Бытовые услуги – починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха.
3. Интеллектуальные услуги – образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм.
4. Зрелища – цирковые, театральные, концертные.
5. Религия – миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям.
6. Политика – агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций.
7. Юриспруденция – сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы.
8. Наука и экология- реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах.
9. Семейные и межличностные отношения – брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело.
10. Благотворительность – сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям.
Основы разработки социальной рекламы
Товарный знак или узнаваемый рисунок, лицо фирмы
Шрифтовая надпись (логотип)
Лозунг (слоган)
Фирменные цвета