СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Меж предметный проект «Составление социальной рекламы на тему «За здоровый образ жизни.» - ОБЖ, ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Составление социальной рекламы на тему «За здоровый образ жизни.»

Просмотр содержимого документа
«Меж предметный проект «Составление социальной рекламы на тему «За здоровый образ жизни.» - ОБЖ, ИЗО»

Меж предметный проект «Составление социальной рекламы на тему «За здоровый образ жизни.» - ОБЖ, ИЗО 10 м класс



План урока:

Предмет - ОБЖ, ИЗО

Класс - 10 м

Тема: «Составление социальной рекламы на тему «За здоровый образ жизни.»

Вид занятия по основной образовательной цели – урок обобщения знаний по теме «Составление социальной рекламы.»

Форма проведения – Коллективные творческие проекты

Продолжительность урока - 40 минут

Место проведения – МБОУ «СОШ с УИМ №15»

Цели занятия:

Образовательные:

  • Систематизировать и обобщить знания учащихся о разновидностях социальной рекламы.

  • Расширить знания школьников о способах выполнения творческого проекта.

  • Формировать умения анализировать сведения и делать выводы выполнять практические задания по выбору.

Развивающие:

  • Сформировать у учащихся систему интеллектуальных и обще трудовых ЗУН.

  • Продолжить формирование умений по поиску алгоритмов при выполнении творческих проектов.

Воспитательные:

  • Способствовать формированию способности самостоятельно и в группе выполнять задания и нести ответственность за результаты своего труда.

  • Развивать культуру пространственного мышления и художественного вкуса.

Оборудование: мультимедийный проектор, персональный компьютер.

Меж предметные связи: математика, экономика, химия, биология, история.

Методическое обеспечение:

  • Литература по теме проекта, проспекты.

  • Задания по проектной деятельности.

  • Плакаты «За здоровый образ жизни».

Домашнее задание:

Создание социальной рекламы с помощью ПК

Литература:

Информационные источники для учителя:

  • Котлер Ф. «Основы маркетинга» М. Прогресс, 1990г.

План урока:

- Социальная реклама – история создания

- Виды рекламы, ролик по социальной рекламе, обсуждение

- Способы создания рекламы, цвет, компоновка….

- П.Р. – создание рекламных проспектов

Ход урока:

1.Организационный момент (3 минуты).

2.Повторение изученного материала (10 минут).

4.Практическая работа в группах (20 минут).

6.Итоги урока (5 минут). Ответить на вопросы

  • Что получилось из задуманного? Что не получилось? Почему?

7.Домашнее задание (2 минуты).

ИЗО

Реклама- термин происходит от латинского reklamare – «громко кричать» или «извещать»

Федеральный закон от 19 июля 2005 года №108-ФЗ «О рекламе» дает следующее определение рекламы: «Реклама- распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей, начинаний.»

Классификация видов рекламной деятельности.

1 Экономика – производство, торговля, финансы, поиск и предложение работы.

2. Бытовые услуги – починка, пошив, изготовление предметов быта, отдыха.

3. Интеллектуальные услуги – образование, медицина, книги, пресса, гадания, туризм.

4. Зрелища – цирковые, театральные, концертные.

5. Религия – миссионерские воззвания, религиозные плакаты, приглашения к ритуальным акциям.

6. Политика – агитация за кандидатов на выборах, лозунги митингов, демонстраций, манифестаций.

7. Юриспруденция – сообщения о пропавших, поиски преступников, приглашения на судебные процессы.

8. Наука и экология- реклама просветительского направления, научная популяризация в листовках, плакатах, проспектах, буклетах.

9. Семейные и межличностные отношения – брачные объявления, приглашения к знакомству, к совершению совместных путешествий, вступлению в дело.

10. Благотворительность – сообщения о благотворительных акциях, призывы к пожертвованиям.

Основы разработки социальной рекламы

Товарный знак или узнаваемый рисунок, лицо фирмы

Шрифтовая надпись (логотип)

Лозунг (слоган)

Фирменные цвета




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!